Предлагаю в этой теме делиться своими впечатления о гостиничном сервисе в разных странах.
Апартаменты, отели, гостиницы, жильё в отпуске... плюсы и минусы...
Сообщений 1 страница 50 из 196
Поделиться2Среда, 11 ноября, 2009г. 21:50:14
ОК, делюсь.... по горячим следам плохим сервисом (а потом расскажу про хороший!)
Был уже первый час ночи, чертовски хотелось спать, но нас ждала еще одна засада! У меня по спине пробежал холодок, когда я увидела на белой стене черную стальную решетку.
_Туннель закрыт...
_Как закрыт? Не может быть!
Еще как может... Вход в гостиницу через туннель был закрыт, кричи не кричи, тебя не услышат...Переговорное устройство издавало подозрительные звуки... Можно пройти еще через кухню , через ресторан... через бар... закрыто! Нормальные люди спят в это время, а не шляются где попало. Наши апартаменты были совсем рядом, за трехметровой стеной забора и колючей проволокой сверху.
Ну и что? Сервис в итальянском отеле шокировал с первого дня, поэтому я совсем не удивилась, что туннель закрыт, а переговорное устройство не работает. Вот заборы - да! Это поразило сразу и убило почти наповал. Нет, я понимаю, если бы такие заборы охраняли туристов где-нибудь в отсталом и недоразвитом Белизе, Гаити, Доминиканской Республике или в Мексике, наконец. Но в Европе? Спрашиваю: "Галя, а эти заборы для чего?" В ответ:"Для твоей безопасности." А, ну да, как же я раньше-то не догадалась? Всё потому что расслабилась последнее время и отвыкла от заборов, колючей проволоки и от металлических решеток на окнах. А тут... из своего домика на территорию отеля без компаса и карты лучше не выходить, заблудишься за пару минут и кричи не кричи, никто тебя искать не пойдет... а уж местные служащие - это первые люди, которые не будут тебя искать. Признаюсь, эти мелкие неудобства настроения мне не испортили. Но как все-таки иногда хочется побыть ненормальной и пошляться где попало... ну хоть одну ночку!
Поделиться3Среда, 11 ноября, 2009г. 21:53:20
Ну и что? Сервис в итальянском отеле шокировал с первого дня, поэтому я совсем не удивилась, что туннель закрыт, а переговорное устройство не работает. Вот заборы - да!
Shtuchka, Ленка, ! Темка о сервисе у нас еще не закрыта *потирает ручки...* . Когда мы подымали эту тему и эмоционально спорили(а это мы могём!) , Штефан удивлённо хлопал глазами, глядя на нас, а Жанна тут же грозила: "Повбываю!!!!! " и нам приходилось закрыться . *тут должны быть выкрики "Свобода слову!" *
Поделиться4Среда, 11 ноября, 2009г. 21:54:09
Где-то про Грецию я уже писал....
Поделиться5Среда, 11 ноября, 2009г. 21:57:04
.
Отредактировано CANECORSO (Четверг, 19 ноября, 2009г. 23:15:29)
Поделиться6Среда, 11 ноября, 2009г. 21:59:35
Темка о сервисе у нас еще не закрыта
Галя, мне тоже интересно мнение других ребят по этому принципиальному вопросу. Разберем сервис нашего отеля по косточкам, разложим по полочкам и задумаемся - что было и как должно было быть? Подсознательно сравниваю "полную бездуховность и фальшивые дежурные улыбки" американцев, работающих в гостинничном сервисе, с открытостью и искренним желанием помочь и выполнить самые невинные просьбы постояльцев итальянских служащий, например - нашей любимицы Анны.... Эмоции, улыбки, песни - как без них прожить в сказочной Италии! С исполнением своих рабочих обязанностей... ("чисто-конкретно" ) дела обстоят хуже, но об этом позже .
Поделиться7Среда, 11 ноября, 2009г. 22:08:18
такого сервиса как в Штатах и Канаде я нигде не видел.
такого - это какого? Хорошо или нет?
Поделиться8Среда, 11 ноября, 2009г. 22:11:08
Где-то про Грецию я уже писал...
Sherif, прекрасно! Может еще будут какие-то воспоминания?
А чем делиться то? Надо всё же разделить отдых, путешествия и командировки.
CANECORSO, верно, нужно разделять, да и запросы то у всех разные и возможности также, поэтому будем отпрыгивать от этого. Допустим , такой-то отель, выбрал его по той причине, что выгодно было по пунктам 1-2-3-4..., минусы: были или не были, вот в таком ритме.
Разберем сервис нашего отеля по косточкам, разложим по полочкам и задумаемся - что было и как должно было быть?
Прекрасно! Так как перед поездкой я просканировала практически все отели в районе Неаполя и на расстоянии 200 км, то с удовольствием скажу все его плюсы. Добавлю еще, что я получила больше, чем ожидала. Конечно, я не была в Америке и не знаю "как должно быть" , но сужу о отеле по категории страны, в которой он находится.
Отредактировано Galina (Среда, 11 ноября, 2009г. 22:12:18)
Поделиться9Среда, 11 ноября, 2009г. 22:13:48
не знаю "как должно быть"
Галя... знаешь. Ну-с.. начнем помолясь. Если в номере отеля есть телефон - он ДОЛЖЕН работать.
Поделиться10Среда, 11 ноября, 2009г. 22:21:45
Галя... знаешь. Ну-с.. начнем помолясь. Если в номере отеля есть телефон - он ДОЛЖЕН работать.
Должен, не возражаю. Но работал через раз... и меня это абсолютно не напрягало. Ваш апартамент находился в 50-ти метрах от нашего, я гуляла по садику с удовольствием и телефон не являлся моей необходимостью. А учитывая закрытие сезона, повышенную влажность ночью, итальянскую проводку (из песни слов не выбросишь, но подобное принадлежит многим южным странам), поэтому такие проблемы случаются.
Поделиться11Среда, 11 ноября, 2009г. 22:26:02
2002 год, где-то под Таллинном... Почти Новый Год...
Гостиница номеров на несколько, в глуши, (нас туда пригласили на деревенскую свадьбу )
Чистота до отвращения! Натоплено, на улице под -30.... Все по высшему разряду, ну просто душа радуется... Когда вселялись, спросили когда мы планируем вернутся ночевать...
Вернулись в 2 ночи, как и обещали... Нас ждал глинвейн и растопленая сауна! И бесплатно!
Я был в шоке, после поездки по по стране, в которй развалено все, что можно развалить и такой комфорт!!!
И приятно ж, блин!
Поделиться12Среда, 11 ноября, 2009г. 22:26:47
поэтому такие проблемы случаются.
Конечно, в жизни всякое может случиться. Напомни пожалуйста, когда Вы сообщили администрации о том, что телефон не работает, мастер пришел его починить или нет?
Поделиться13Среда, 11 ноября, 2009г. 22:27:04
.
Отредактировано CANECORSO (Четверг, 19 ноября, 2009г. 23:16:09)
Поделиться14Среда, 11 ноября, 2009г. 22:43:37
Не, на халяву я тоже не лягу меньше, чем на 4 звезды! Я когда-то часто раз, в 3 недели приблизительно был в Италии (где-то 13 лет назад) в командировках.... Так я вам скажу, что есть звезды и есть звезды! Жил я как-то у одной бабуси, ох и орала же она по утрам!!!! Но такого домашнего хлеба утром и супа с лапшой в обед я больше нигде и никогда не ел!!! И чисто! Кто был в Италии знает о чем я И тепло и всего вдоволь! Что еще коммандировочному надо?
Поделиться15Среда, 11 ноября, 2009г. 22:51:17
2002 год, где-то под Таллинном... Почти Новый Год...
Я был в шоке, после поездки по по стране, в которй развалено все, что можно развалить и такой комфорт!!!
И приятно ж, блин!
Sherif, этот отель был частный?
Напомни пожалуйста, когда Вы сообщили администрации о том, что телефон не работает, мастер пришел его починить или нет?
Леночка, я это не регистрировала, потому что телефоном не пользовалась. Он заработал, потом опять "земля на проводе", выражаясь языком телефонистов.
Уж простите в 3 звезды не поселюсь, хотя и отель вроде бы только "как морду уронить", но всё же.
Ну, Миша, у всех разные возможности. Я селилась и в 2** и в 3*** и 4**** и даже в безвездочные, выбирала по тем критериям, что мне важно было. Путешествовать нравится, а деньги рассчитывала как раз на те, что под рукой были. Поэтому цена прыгала от 20 - 100 евро на человека в сутки. Нет, я ж не возражаю, если на моем счету будут тысячи и мне не нужно будет думать о других "черных дырах", то кто ж откажется от условий, чтобы тебя обслуживали со всех сторон? Ведь любой сервис оплачиваемый. Но если я поселилась по-дешевке(в сравнении с другими отелями) и при том, сознательно, то глупо требовать от администрации сервиса 5***** отелей.
Поделиться16Среда, 11 ноября, 2009г. 22:51:26
Наш отель как раз был заявлен 4 звезды .
Поделиться17Среда, 11 ноября, 2009г. 22:54:42
Sherif, этот отель был частный?
Да, частный! Именно после Милано я и предпочитаю деревенскую тишину и маленькие забегаловки
Поделиться18Среда, 11 ноября, 2009г. 22:58:27
Галя, дело в том, что я не требовала от них сервиса. Я звонила и просила принести вешалки для платья или мыло с шампунькой, которые в первый день были, а потом смылись . Мне вежливо отвечали:"Сей момент!"... и я (как ДУРА) ждала у моря погоды. И не дождалась вплоть до своего отъезда. Спрашивается:"Зачем врать?" Сказали бы сразу:"Иди-ка ты....... в магазин за мылом и вешалками" и не было бы никакого недопонимания.
Поделиться19Среда, 11 ноября, 2009г. 23:17:34
Наш отель как раз был заявлен 4 звезды
По меркам страны он на него как раз и тянул, а по ценам был 2-3-звездночный(опять же по меркам страны).
Я звонила и просила принести вешалки для платья или мыло с шампунькой, которые в первый день были, а потом смылись
В моем номере вешалок было больше, чем нам надо и шапмунька с мылом в достатке и еще осталась, только я привыкла своим мыться, чтоб родные запахи от меня не уходили
Да, частный! Именно после Милано я и предпочитаю деревенскую тишину и маленькие забегаловки
И мы предпочитаем такие. Мой муж не терпит огромных отелей, любит тишину, покой и домашнюю обстановку.
Поделиться20Четверг, 12 ноября, 2009г. 00:05:35
Спрашивается:"Зачем врать?" Сказали бы сразу:"Иди-ка ты....... в магазин за мылом и вешалками" и не было бы никакого недопонимания.
Shtuchka, а почему ты решила, что тебе врут? Сколько обслуживающего персонала было в гостинице, попробуй вспомнить? И мы ведь последние номера заняли. Вдумайся, по сколько часов они работали? Конечно, можно сказать, что меня это не волнует. Насколько мне известно, что многие работники отелей работают в сезон практически без выходных и по 10-12 часов в сутки. Ты же себе прощаешь те мелочи, которые забываешь сделать и не считаешь себя вруньей, так тут может быть тот же случай, что если не записал/а и тебя отвлекли(а мы это умели делать ), то забывается.
Поделиться21Четверг, 12 ноября, 2009г. 01:17:29
.
Отредактировано CANECORSO (Четверг, 19 ноября, 2009г. 23:16:44)
Поделиться22Четверг, 12 ноября, 2009г. 04:46:35
По меркам страны он на него как раз и тянул, а по ценам был 2-3-звездночный
по-европейским меркам, по-итальянским.... а по-американским? Хм... задумалась. Цена выше, чем в американском придорожном мотеле, а вот качество обслуживания хуже. Майк, Вы не знаете, сколько звезд в наших мотелях? Например в "Motel 6"?
или коротнуло бы дУше
угу... да еще и телефон в номере не работает - ни скорую вызвать, ни в офис позвонить
Сколько обслуживающего персонала было в гостинице, попробуй вспомнить? И мы ведь последние номера заняли. Вдумайся, по сколько часов они работали? Насколько мне известно, что многие работники отелей работают в сезон практически без выходных и по 10-12 часов в сутки.
Галя, а представь себе картинку - ты приезжаешь в отель, заходишь с чемоданами в свой номер, а там - грязная посуда, несвежее постельное белье, горы мусора после предыдущих отдыхающих. И на твоё недоумение, служаще отвечают - у нас много туристов, рабочих не хватает, мы много работаем и сильно устаем.... поэтому сделайте-ка все сами.
Ты же себе прощаешь те мелочи, которые забываешь сделать и не считаешь себя вруньей,
Ты не поверишь, но если не выполняю обещанного, я СЧИТАЮ себя вруньей. И еще - если бы я так относилась к своим обязанностям на работе, как итальянцы, с которыми я столкнулась в отеле, меня бы выгнали.... и правильно бы сделали.
Поделиться23Четверг, 12 ноября, 2009г. 04:55:25
.
Отредактировано CANECORSO (Четверг, 19 ноября, 2009г. 23:17:13)
Поделиться24Четверг, 12 ноября, 2009г. 04:59:10
.
Отредактировано CANECORSO (Четверг, 19 ноября, 2009г. 23:17:38)
Поделиться25Четверг, 12 ноября, 2009г. 05:01:40
В моем номере вешалок было больше, чем нам надо и шапмунька с мылом в достатке
Вооот! Я про это и говорю, что твой номер подготовили к "заезду" и убирали добросовестно, а наш - нет.
Поделиться26Четверг, 12 ноября, 2009г. 05:13:05
Я думал Вы обо мне более хорошего мнения.
спросила просто
Поделиться27Четверг, 12 ноября, 2009г. 17:32:39
Турист он всякий бывает. Требовательный и очень требовательный, Вот вопрос в том, соответствует ли уровень услуг, тем деньгам что вы заплатили?
Сам мало сталкивался с подобным сервисом, но пока что все соответствовало.
Как по мне так что усталому путнику нужно - душик, освежиться, да койку, голову преклонить, отдохнуть от забот дневных, пред радостями дня гредущего.
И пожрать бы!
Поделиться28Четверг, 12 ноября, 2009г. 17:52:23
.
Отредактировано CANECORSO (Четверг, 19 ноября, 2009г. 23:18:07)
Поделиться29Четверг, 12 ноября, 2009г. 18:04:20
CANECORSO
А вот представьте себе - как-то раз в Таллинне предпочли поужинать в ресторане отеля, нежели в центре что искать. И живы! После дневной круговерти решили вечерком в центр махнуть, но поесть... в ресторане таки оказалось и сьедобно и по деньгам то на то. Зато время сэкономили - по городу пошатались. Это в темке про Таллин есть.
Кстати, вот фотки номерка в Куресааре.
Предельно просто. Но все что нужно - есть. Примечательно, что гостинница была практически новая, видать спрос на них есть в наше время.
Поделиться30Четверг, 12 ноября, 2009г. 18:57:25
.
Отредактировано CANECORSO (Четверг, 19 ноября, 2009г. 23:18:43)
Поделиться31Четверг, 12 ноября, 2009г. 19:04:50
Заказыванием еды в номер - не занимался.
Аналогично. Мы просто сходили в гостиничный ресторан.
А вот в Куресааре на завтрак были йогурты - аж 2 вида. По мне что йогурт, что кефир - лепота.
Будучи в Курземе большой толпой снимали летний домик. Нас было 3 семьи, в общем 8 человек. Хоть фактически домик несколько и отличался от описанного, но тем не менее отличное настроение - вот главный залог хорошего отдыха! И время мы провели отлично!
Поделиться32Четверг, 12 ноября, 2009г. 19:19:03
Всё же отличительной чертой так "всеми ненавистных америкосов" является доверчивость. Если мы видим брошюру с фото или online информацию, то такое именно и представляем и ожидаем увидить, и получить.
Я бы сказала, что это не просто доверчивость, а практика, подкрепленная многолетним опытом. Да, для американцев это норма - платить именно за то, что тебе рекламируют, предлагают и ГАРАНТИРУЮТ.
Отредактировано Shtuchka (Четверг, 12 ноября, 2009г. 19:22:13)
Поделиться33Четверг, 12 ноября, 2009г. 19:45:24
.
Отредактировано CANECORSO (Четверг, 19 ноября, 2009г. 23:19:13)
Поделиться34Четверг, 12 ноября, 2009г. 19:59:48
В своё время за подобный номер в отель " Жемчужина" в Эйлате, Израиль, с меня пытались слупить $860, что бы они были мене здоровы...
Это кто-то тебе пошутил, или ты путаешь... Во первых гостиницу "Жемчужина" в Эйлате я не нашел.... Во вторых это ты весь этаж хотел снять или президенский люкс? Не, у нас цены не такие дешевые, скажем как в Турции, но и не такие заоблачные!
Поделиться35Четверг, 12 ноября, 2009г. 20:14:21
.
Отредактировано CANECORSO (Четверг, 19 ноября, 2009г. 23:19:45)
Поделиться36Четверг, 12 ноября, 2009г. 20:26:40
.
Отредактировано CANECORSO (Четверг, 19 ноября, 2009г. 23:20:16)
Поделиться37Четверг, 12 ноября, 2009г. 20:39:14
.
Отредактировано CANECORSO (Четверг, 19 ноября, 2009г. 23:21:48)
Поделиться38Четверг, 12 ноября, 2009г. 20:41:51
.
Отредактировано CANECORSO (Четверг, 19 ноября, 2009г. 23:22:24)
Поделиться39Четверг, 12 ноября, 2009г. 20:43:56
"Принцесса ( Несиха)" ну не из самых плохих, не спорю, но и она же... ну, даже скажем с учетом несезона и кризиса... навскидку, через гуглю http://www.moreturov.ru/more/hotel-info … -5-11.html
Поделиться40Четверг, 12 ноября, 2009г. 21:14:05
Galina
Мне кажется ты тут не права. Сколько платишь - столько и имеешь. Дело всё в том как к этому относиться.
CANECORSO, мне не нужно быть в этом правой, я к этому так отношусь. Если бы для меня был важен телефон, то я бы его потребовала. Но важен он мне не был. А то , что было для меня важно я получила с лихвой и скажу, что за небольшие деньги. Я то ведь в курсе всех цен в округе и прекрасно знаю что заказывала.
по-европейским меркам, по-итальянским.... а по-американским? Хм... задумалась. Цена выше, чем в американском придорожном мотеле, а вот качество обслуживания хуже.
Молилась ли на ночь, Дездемона!!! Сама напросилась!
Прежде, чем заняться поисками отеля , я задала всем вопросы, что для них важно, на что я должна обратить внимание, что должно быть обязательным в списке. Свои запросы и требования к отелю я озвучила. Жанна полагалась на мой опыт, Лена сказала, что она без больших запросов, ей хватит маленького диванчика в уголке переспать. А потом выясняется, что все не так *держу руки на горле ... не на своём конечно *
Может признаешься , что было в вашем апартаменте?
Я и по памяти тебе перескажу: наши апартаменты были для не курящих; спальня, туалет, душ, биде, гостинная с кухней, посуда и все необходимое, даже стиралка была в вашем номере, крытая терраса, стол, стулья, садик с детской площадкой, солнечная терраса с лежаками, телевизор с русскими программами... и все это удовольствие за 80 евро(по 40 на человека) в сутки. И необходимо еще заметить, что море рядом, не нужно спускаться 300 ступеней вниз , а ко всему бесплатные полотенца для пляжа и сауны, халаты, бесплатный интернет, бесплатный проезд до центра городка.
Кстати, об апартаментах. Не знаю, как в Америке, но в Европе апартаменты сдаются для самообслуживания, когда ты сам о себе заботишься и у нас был как раз таковой. Я специально искала по своим запросам и когда заказывали, несколько раз переспрашивала, подходит или не подходит. Поэтому если бы некоторые читали внимательно инфу, которую я скидывала, то не возникло бы вопросов. Поэтому в наш сервис входило: одна уборка в неделю, один раз смена белья. Наш апартамент дважды убирали и дважды меняли белье.
Раздельные мусорные баки находились в 20 метрах от наших апартаментов, поэтому окурки или биомусор я выносила сама ежедневно, чтобы в доме не оставался, это уже сила привычки, как у меня так и у мужа.
Если бы были требования к ежедневной уборке , то следовало бы селиться в гостиничном номере, где будет одна комната с кроватями с небольшим балконом, душ, туалет , биде, фен и завтраки включительно. Номера убираются ежедневно . Цена за номер была бы равной той, что мы заплатили. Тогда бы за чашечкой кофе приходилось спускаться бы в бар и посиделки устраивать в ресторане или баре.
Конечно, можно летать в облаках и не открывать глаза на реальность и подходить ко всему с позиции "а у нас в Америке...", но когда ты в Италии, то тут действуют итальянские законы, итальянская культура, итальянская кухня, итальянские цены и т.д. и нужно воспринимать Италию. Что я и делала.
Отредактировано Galina (Четверг, 12 ноября, 2009г. 21:44:12)
Поделиться41Четверг, 12 ноября, 2009г. 22:20:48
А потом выясняется, что все не так
Не-а... и вовсе не ВСЁ, а лишь то, что я озвучила - отсутствие горячей воды в течение одного дня (заметьте, по халатности обслуживающего персонала, а не из-за землетрясения или внезапно налетевшего урагана), отсутствие вешалок и мыла-геля для душа-шампуня, которые нам недоЛАживали... Ко всему остальному претензий нет
Поэтому если бы некоторые читали внимательно инфу, которую я скидывала, то не возникло бы вопросов.
если ты не внимательно прочла инфу перед отпуском, советую прочитать сейчас:
Room 1, 1-Bedroom Apartment
The room rate includes access to the private beach with the use of deck chair, sun lounger and beach umbrella, access to the swimming pool, and the use of tennis courts and football pitches. The apartments are cleaned every 3 days.
for 2 persons
(non-smoking preference)
и все это удовольствие за 80 евро(по 40 на человека) в сутки. И необходимо еще заметить, что море рядом, не нужно спускаться 300 ступеней вниз , а ко всему бесплатные полотенца для пляжа и сауны, халаты, бесплатный интернет, бесплатный проезд до центра городка.
Галя, ты так говоришь, будто бы я у них скидку выклянчивала. Цена стандартная, предложенная отелем, я на неё согласилась...проблем с оплатой не было, а вот обещанный сервис за эти деньги я не получила .
Если бы для меня был важен телефон, то я бы его потребовала. Но важен он мне не был.
Вот смотри, меня ты упрекнула в том, что я не думаю о других людях - уработанной обслуге, которая сильно устает из-за огромного наплыва туристов. А сама пишешь - не работал телефон, ну и наплевать. Почему ты не подумала о человеке, который приехал отдохнуть и ему телефон важен? И он вынужден ходить ... и не один раз... и не 50 метров, а 250 до офиса и просить устранить неисправность? Тратить в конце концов свое время... а оно как известно дороже денег. Галь, я не спорю... если для тебя это хороший сервис - на здоровье. Я остаюсь при своем мнении, что он плохой! Уж кому как тебе не знать что такое "немецкий порядок". Я понимаю, что отдыхала не в Германии, но у нас в Америке он таки есть, а вот в Италии - увы...
но когда ты в Италии, то тут действуют итальянские законы, итальянская культура, итальянская кухня, итальянские цены и т.д. и нужно воспринимать Италию.
в том-то и дело, что законы есть, а действий нет. Я же не просила ничего "экста" (не входящее в стоимость проживания). В данном случае клерк мне бы так и сказал, но получилось совсем наоборот - с любезной улыбкой на лице Анна кормила меня "завтраками" и "послезавтраками"... которые в стоимость не входили . Конечно я не делала из случившегося трагедии, но то, что это дурной тон несомненно. ...
Отредактировано Shtuchka (Четверг, 12 ноября, 2009г. 22:22:46)
Поделиться42Четверг, 12 ноября, 2009г. 22:24:01
разбор полетов...
Ну вы еще подеритесь, ей-ей, горячие Ласточки!
Поделиться43Четверг, 12 ноября, 2009г. 22:33:43
.
Отредактировано CANECORSO (Четверг, 19 ноября, 2009г. 23:25:00)
Поделиться44Четверг, 12 ноября, 2009г. 22:36:12
Ну вы еще подеритесь, ей-ей, горячие Лсточки!
чичас.......
Поделиться45Четверг, 12 ноября, 2009г. 22:44:44
так... понеслись горячие италийские барышни в пляс
Придет Жанна и устроит вам баньку, ma bene...
Поделиться46Четверг, 12 ноября, 2009г. 23:56:37
разбор полетов...
Ну вы еще подеритесь, ей-ей, горячие Ласточки!
Bench, просто так не интересно, может ставки сделаем?
так... понеслись горячие италийские барышни в пляс http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/59703-1.gif
Придет Жанна и устроит вам баньку, ma bene...
Она мне только что по телефону пообещала, приду и напишу: чого я вас не повбывала!
чичас.......
Shtuchka, ты будешь с какой сумочкой , красной или синей?
если ты не внимательно прочла инфу перед отпуском, советую прочитать сейчас:
Достала свой талмуд Все понятно, виноваты рекламщики В немецкой рекламке вообще не указано про уборку! Поэтому и придраться не к чему, а немцы итальянцев знают! Поэтому наша реклама нам ничего не обещает
Кто не верит, пусть проверит:
http://www.booking.com/hotel/it/leaxidievicoequense.html?aid=301584
Отредактировано Galina (Четверг, 12 ноября, 2009г. 23:58:19)
Поделиться47Пятница, 13 ноября, 2009г. 00:47:11
Не-а... и вовсе не ВСЁ, а лишь то, что я озвучила - отсутствие горячей воды в течение одного дня (заметьте, по халатности обслуживающего персонала,
Shtuchka, насколько я поняла, воды у вас не было утром и вы администрации не сказали утром или сказали?
мыла-геля для душа-шампуня, которые нам недоЛАживали.
не мелочись, у тебя все было своё
Нам наверное вашу норму приносили
Галя, ты так говоришь, будто бы я у них скидку выклянчивала. Цена стандартная, предложенная отелем, я на неё согласилась.
Цена была со скидкой, а стандартная в два раза выше, если не больше В сезон у них даже гостиничные номера больше штуки стоят...
А сама пишешь - не работал телефон, ну и наплевать. Почему ты не подумала о человеке, который приехал отдохнуть и ему телефон важен? И он вынужден ходить ... и не один раз... и не 50 метров, а 250 до офиса и просить устранить неисправность? Тратить в конце концов
ну и достал же тебя мой не работающий телефон , кажется, в вашем номере телефон работал? Европейский человек настолько привык к своему мобильнику и уезжая в отпуск берет себе выгодный тариф, чтобы не быть связанным с чужими телефонами. Поэтому нам телефон был не нужен.
А фраза "вынужден ходить ... и не один раз... и не 50 метров, а 250 до офиса" понравилась Гулять по такому саду было за счастье!
Я остаюсь при своем мнении, что он плохой! Уж кому как тебе не знать что такое "немецкий порядок". Я понимаю, что отдыхала не в Германии, но у нас в Америке он таки есть, а вот в Италии - увы...
Про немецкий порядок знаю, знаю... Но в Германии нет такого моря, нет такой погоды, нет таких запахов и прекрасного вида на Везувий из окна. Неужели ты думаешь, что приехав в Италию и наслаждаясь её прелестями, я буду циклиться на телефоне? Все остальное у нас было в достатке .
Как там в Америке, я не знаю, мне не с чем сравнить! А по Европе... За эту же цену, гостиничный номер в Париже был маленьким, балконная дверь не закрывалась и на просьбу починить, нам сказали : "Не волнуйтесь, мы знаем кто с вами рядом живет , краж у нас в отеле не бывает!" И мы поверили... и больше о двери не думали и у нас действительно ничего не пропало .
с любезной улыбкой на лице Анна кормила меня "завтраками" и "послезавтраками"... которые в стоимость не входили . Конечно я не делала из случившегося трагедии, но то, что это дурной тон несомненно.
Щас Жанна придет и за Анну тебе надает
У Анны такая работа, улыбаться и по возможности выполнять просьбы . Поэтому если она не выполнила, то считаю, что у неё не было возможности. Ведь Анна достаточно много других наших просьб выполняла и на неё грех жаловаться!
Отредактировано Galina (Пятница, 13 ноября, 2009г. 01:02:29)
Поделиться48Пятница, 13 ноября, 2009г. 00:59:13
Всё это уловки рекламщиков. Развратили нас трудодоллары. Нет у нас отпусков по 3 недели, поэтому и время и деньги ценим, сервис не то что бы требуем, а подразумеваем и по другому ну не укладывается в наших "тупых головах"
А с ценой что получается: те же $120 в сутки что в Римской империи, что на Американскйх плантациях
Пральна, Миша! Все они гады виноваты!!! Развратили вас. Помню времена, когда евро было меньше доллара, но Римская империя тут ни причем. У нас реклама идет, что европейцам дешевле в Америке отдыхать, да и пошопиться. Вот только ломает через весь океан лететь!
Поделиться49Пятница, 13 ноября, 2009г. 02:56:06
.
Отредактировано CANECORSO (Четверг, 19 ноября, 2009г. 23:25:39)
Поделиться50Пятница, 13 ноября, 2009г. 06:45:08
Shtuchka, ты будешь с какой сумочкой , красной или синей?
если ты не против, я выбираю синенькую... этот цвет блАндинкАм к лицу, а ты в красном очень хорошо смотришься
Поэтому наша реклама нам ничего не обещает
Опять фигОвый сервис? Да что ж это такое? Почему итальянцы так пренебрежительно к немцам относятся, не понятно.
а немцы итальянцев знают!
зато итальянцы американцев не знают... пусть скажут спасибо, что я в книге отзывов кляузу не накатала.
насколько я поняла, воды у вас не было утром и вы администрации не сказали утром или сказали?
нет, вода утром была... а потом, когда мы уехали на Капри, её не стало. Знаешь, можешь назвать меня ФИфой или еще как-нибуть, но мне ПОФИГ, почему её вдруг не стало. Я не обязана следить за этим. Я приехала ОТДЫХАТЬ и мне обещали горячую воду в номере. Я уже говорила, что стихийного бедствия или аварии не случилось, это пожалуй единственное оправдание, которое я могла бы принять. А вот объяснения Анны о том, что кто-то (кто???) случайно выключил бойлер меня рассмешили. Если они набирают на работу неквалифицированный персонал, это ИХ проблемы... а не мои.
не мелочись, у тебя все было своё
Было, потому что предполагала куда еду и с каким сервисом столкнусь. Поэтому купила пару маленьких бутылочек шампуньки (ох уж эта мне Шампунька ) для путешествий. И дело не в том, что я мелочная ФИфа, дело в ПРЫНЦЫПЕ!
Нам наверное вашу норму приносили
Наверно... О чем это говорит? О том, что видимо уборщица была несколько не в себе, если в ваш номер приносила двойной комплект, а нам ни одного. Такой работник - не есть хороший .
Отредактировано Shtuchka (Пятница, 13 ноября, 2009г. 07:38:51)