GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Мосты.


Мосты.

Сообщений 451 страница 472 из 472

451

Собираем на стапеле и домкратом движем до опор, како быше при смене Гривскаго моста чрез Двину.

0

452

За городом, как я понял, реставрируют автомобильный Свентский мост. Я, когда проезжал, то он был закрыт и все ехали через железнодорожный. Рельсы убраны. Поезда там не ходят. Организовано реверсивное движение.

0

453

Должны были ремонтировать в 2016-2017 году, но сдвинули на 2018 год.

0

454

http://sh.uploads.ru/t/qSG7T.jpg

На этом фото, носящем личный характер, на заднем плане видна реконструкция гривского пролёта автодорожного моста. В 1944 году немцы взорвали автогужевой (так тогда его именовали в обиходе) довольно небрежно - опоры оставили целыми и стальные пролёты упали в воду довольно удачно, без необратимых деформаций. Но, видно, не все. Мост восстановили быстро, но гривский пролёт сделали составным, из двух ферм, для чего поставили дополнительную опору и защитили её ледорезом. Так он простоял до 1962 года, затем пролёт поменяли на стальной. Пролёт собрали, как и в 1932 году, на гривском берегу и надвинули на место. Что и видим на фото.

Отредактировано marser (Четверг, 25 октября, 2018г. 14:21:42)

+3

455

http://s5.uploads.ru/t/HKe4f.jpg

Покуда мост ремонтировался, народ перемещался с берега на берег по временному деревянному мосту.

+3

456

Этот временный деревянный мост находился ниже по течению, там же где и потом в 80-х понтонный?

0

457

Сам я не местный, но понтонный мост застал. Он сперва находился ниже по течению от автодорожного моста под аркой пристани около теперешней районной управы и до устья Лауцесе. А этот деревянный, по моему разумению, был около пивзавода, там есть на дамбе спуск к реке, ныне неиспользуемый. Эти две фотографии сделаны в одно время, и на первой видно, как люди спускаются к временному мостику с дамбы.

Отредактировано marser (Четверг, 25 октября, 2018г. 22:35:30)

0

458

Все же, наверное, около теплостанции.

Отредактировано JeS (Пятница, 26 октября, 2018г. 16:46:13)

0

459

Да. Точно. На фото вдали видны опоры моста и пролет. Это где-то там у ТЭЦ. Сразу не заметил на фото.

0

460

Эта лестница, теперь полуразрушенная, находится около дома Фабрикас, 18а. А это ближе к пивзаводу.

0

461

JeS абсолютно прав. Переходя временный деревянный мост, люди выходили вдоль берега и попадали на улицу 5-го августа. Подниматься по лестнице смысла не было, за исключением тех, кто работал в Гайке. Временный мост был пешеходный и действительно был ближе к теплостанции. В тот период я ходил по этому мосту ежедневно.

0

462

Два вопроса к Sokolu. С каком году был построен это пешеходный мост? И второй. По немецким аэросъемкам, в 04.08.1944. в этом районе был построен мост наступающей Красной Армией. Но не пешеходный, как я думаю, ведь кроме личного состава, переплавляли и технику (все мосты в городе немцы взорвали).

http://s8.uploads.ru/t/30R2x.jpg

Sokol, Вы помните, какой был этот мост в 1944-м году (понтонный или другой)?

0

463

Временный мост, о котором мы говорим, был в период замены деревянной фермы с гривской стороны. Точно назвать конкретные даты не готов. Это где-то 1962 год.
Что касается второго вопроса, тут совсем плохо. Мы вернулись с эвакуации в 1945 году. Да и было мне тогда 4 года. Так что, извините. Да, в августе 1945 года мост через Двину был открыт и мы проходили по нему на Гриву.

Отредактировано Sokol (Суббота, 27 октября, 2018г. 23:52:48)

0

464

marser, в постах №454 и №455. Был указан 1958 год (для точности).

0

465

Сегодня встретил несколько жителей Гривы и возникли некоторые разногласия о дате ремонта моста. Одни утверждали 1958 год, другие 1962 год. Более того, у меня у самого появилось ощущение, что временный мост был не полностью деревянный, а были и понтоны. Всё это было давно, но бросать тему не стоит и нужно искать истину.

0

466

Sokol написал(а):

возникли некоторые разногласия о дате ремонта моста. Одни утверждали 1958 год, другие 1962 год.

А что по этому поводу писали З. Якуб и Г. Маймин?

0

467

Как и предсказывал коллега, пролёт над путями строится способом надвижки.

http://s3.uploads.ru/t/JZekT.jpg http://sd.uploads.ru/t/2n9As.jpg

Съёмка от 7 января сего года. Для облегчения монтажных работ в зимних условиях сделан тепляк. Кроме соединения пролётных балок, к ним крепят консоли уширения для тротуаров.

http://s9.uploads.ru/t/gLue1.jpg http://s8.uploads.ru/t/vSMnl.jpg

В торце надвигаемой конструкции смонтированы балки-лидеры (бурого цвета). Они нужны для компенсации провисания основного пролёта при подходе к следующей опоре (чтобы не уперся в неё проще говоря).

Отредактировано marser (Вторник, 8 января, 2019г. 09:43:47)

0

468

Съёмка от 25 января 2019 года.

http://s7.uploads.ru/t/v7Wry.jpg http://s7.uploads.ru/t/RmMWh.jpg

За прошедшие две недели стальной пролёт не особо продвинулся.

http://s8.uploads.ru/t/SLuMy.jpg http://s8.uploads.ru/t/Tfmgl.jpg

Под бетонным пролётом мрачные чертоги.

http://s7.uploads.ru/t/GFCUj.jpg http://s3.uploads.ru/t/CftL7.jpg

Жителям домов квартала по улице Смилшу (от Варшавас до улицы А. Пумпура) придётся смотреть на них теперь постоянно.

http://s7.uploads.ru/t/M7P5a.jpg http://s3.uploads.ru/t/twWsy.jpg

Спуск путепровода на перекрёстке улиц А. Пумпура и Смилшу пока в железе арматуры.

http://sg.uploads.ru/t/KBEAC.jpg http://s9.uploads.ru/t/L7KDS.jpg

Отредактировано marser (Пятница, 25 января, 2019г. 13:18:55)

0

469

Съёмка от 19 февраля 2019 года.

http://s8.uploads.ru/t/8DgRJ.jpg http://sd.uploads.ru/t/1vsNm.jpg

Пролёт пересёк железную дорогу, лёг на бетонную опору и приближается к бетонной части над улицей Варшавас.

Отредактировано marser (Вторник, 19 февраля, 2019г. 15:57:32)

+2

470

26-27 июня, 1941 год. Фотография с перевёрнутым танком уже была на форуме, но тут другой ракурс.

http://sg.uploads.ru/t/nDIvr.jpg

Взято отсюда.

+1

471

Железнодорожный мост в 1944-м году. Но что это за пролеты собираются ставить? Я такие не видел ни на одном фото раньше.

https://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t824085.jpg

+3

472

Апельсин написал(а):

Железнодорожный мост в 1944-м году. Но что это за пролеты собираются ставить? Я такие не видел ни на одном фото раньше.

Мост восстанавливался в срочном порядке и был двойным. На фото видно, что уже готова и действует автодорожная часть. Ж.Д. часть собиралась из подручных материалов и несколько отставала. Но к сентябрю 1944 года и она действовала. В целом мост этот был сугубо временным решением и в 1949 году уступил место постоянному, каковой мы видим до сих пор. Но осталась "недосказанность" в половинчатости решения - не сделана автодорожная часть.

Отредактировано marser (Четверг, 4 апреля, 2024г. 07:54:19)

+3

Похожие темы

Мост Виенибас Мосты Четверг, 23 апреля, 2015г.
Мосты через реки и ручьи Мосты Вторник, 11 октября, 2011г.
Гайковский мост Мосты Четверг, 7 июля, 2011г.
Терминология. Мосты Четверг, 12 мая, 2011г.
Чехия предновогодняя. Путешествия или Вокруг Света. Вторник, 11 января, 2011г.

Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Мосты.