GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Мосты.


Мосты.

Сообщений 401 страница 450 из 472

401

Уважаемые, вы что, совсем не видите? Мост из поста №393 скорее похож на Рижский железнодорожный, чем на какой-либо мост в Даугавпилсе. Присмотритесь, там мост арочный, да и верхние конструкции иначе. А слева второй мост никто не видит?
Я думаю, что это Свентский мост, снято со стороны правого берега Даугавы.

0

402

Всё мы видим. Вы подпись под снимком прочитали? Рижский мост (второй) построен в 1914 году. И весь состоит из полигональных ферм. К тому же он в три раза длиннее нашего, а на фото это не так, к тому же сквозь металлоконструкции не видно никакой застройки, столь характерной для Риги. Свентский мост построен в 1965 году и выглядит совсем иначе.

+1

403

Egils, это Даугавпилсский железнодорожный мост через Даугаву. Слева не второй мост, а пролет.

http://s0.uploads.ru/t/suvFl.jpg

Отредактировано Апельсин (Вторник, 24 января, 2017г. 16:03:57)

0

404

По поводу Свентского моста: действительно,..... упс.
Вы правы уважаемые, особенно Вы, Марсер, после детального рассмотрения нового среднего пролета я в этом убедился.
А тут красивый улов из сети:

http://s9.uploads.ru/t/94pUi.jpg
http://s5.uploads.ru/t/q1C9B.jpg
http://s0.uploads.ru/t/HT9Rs.jpg
http://s4.uploads.ru/t/YDpSB.jpg

+5

405

Спасибо ,хорошие фото, мною ранее не виданные. На верхнем фото - первый состав идет через восстановленный мост 30 марта 1922 года. Фото ниже сделаны раньше, в 1920-21 годах. На нижнем фото видно, что мост пытались свалить не только в среднем пролёте, но и взрывали на правобережной опоре. Но тут не получилось.

Отредактировано marser (Среда, 25 января, 2017г. 07:50:26)

0

406

Всегда не много страшновато смотреть на фото строительства мостов. Представлять, как устанавливались все эти опоры и пролёты в глубокой Даугаве. Как только строители умудрялись не упасть, не утонуть. Ведь несчастные случаи были? И что-то мне подсказывает, что были они не редкими.

0

407

Несчастные случаи были. В недалёком от нас Верхнедвинске не так давно при строительстве нового автодорожного моста при надвижке пролёта на опоры они рухнули в Двину. Пришлось всё делать сызнова.

0

408

http://sh.uploads.ru/t/7lpif.jpg

+3

409

http://sh.uploads.ru/t/LO2gC.jpg

+1

410

http://s5.uploads.ru/t/p8lBw.jpg
Переправы. В одном кадре три моста. 1988 год.

+2

411

Можете указать на карте, где именно этот мост?

Отредактировано Пододеяльник (Четверг, 13 июля, 2017г. 18:05:36)

0

412

Мост находился рядом со зданием, на карте подписанном как "пансионъ".

+1

413

От Игоря Коссич.

http://s1.uploads.ru/t/oMlVD.jpg

0

414

Всем доброго времени суток!

Польские инженерные войска у железнодорожного моста, Даугавпилс, январь 1920 года.

http://s016.radikal.ru/i334/1708/27/806667a2b00dt.jpg

С уважением,

Poplav0k

Отредактировано Poplav0k (Вторник, 29 декабря, 2020г. 09:10:55)

+1

415

Это пешеходно-гужевой мост в Гайке.

http://s3.uploads.ru/t/hY3cW.jpg

0

416

Здравствуйте, уважаемый Olgerd112!

Спасибо за пояснение!

С уважением,

Poplav0k

Отредактировано Poplav0k (Среда, 30 декабря, 2020г. 09:45:20)

0

417

Грива. Мост через реку Лауцесе (Калкуна) 1910 год или раньше.
http://s5.uploads.ru/t/KqBl1.jpg

Отредактировано Пододеяльник (Воскресенье, 29 октября, 2017г. 04:06:43)

0

418

http://sa.uploads.ru/szctN.jpghttp://s4.uploads.ru/EYsgd.jpg

Вот таким будет выглядеть путепровод на Новом строении, договор на строительство которого был недавно заключён городской думой.
Подробнее здесь.

0

419

28 февраля 1918 год.

http://s8.uploads.ru/EW4od.jpg

Вроде военные фото.

http://s7.uploads.ru/b2KxR.jpg
http://s1.uploads.ru/kSZKT.jpg

Отредактировано Пододеяльник (Воскресенье, 26 ноября, 2017г. 17:57:17)

0

420

Фото №1. Железнодорожный мост после занятия града немцами. 18 февраля 1918 года. Вид от крепости.
Фото №2. Вид Моста единства от Гривы. Лето 1941 года?
Фото №3. Вермахт строит параллельный мост через Двину на город от предмостного укрепления. Снесут врата и часть стены оного укрепления. Лето 1941 года. вид от крепости.

+1

421

Летописец, а вдали, что за мост на первой фото? Гайковский деревянный?

0

422

Это мост при устье Шуницы, городской пляж, далее устье реки Лауцесе, потом поворот реки. Гайковского моста не видно будет.

0

423

Вчера, 9 декабря 2017 года, была встреча в "Бункере" смотрели домашние альбомы, там всплыли две фотографии сборки нового среднего пролета железнодорожного моста и вид на крепость, дополнение к предыдущим. Ссылка на группу на "Фейсбуке".

0

424

Нет. На "Фейсбук" я пока не ходок!!!

0

425

Два фото железнодорожных виадуков. Первое фото встречается часто, но может на моем скане будет лучше качество? Второе фото продублировала из темы "Крепость". Минимальная обработка - добавлено немного контраста.

http://s5.uploads.ru/t/3BLbV.jpg
http://sh.uploads.ru/t/4Jqkm.jpg

+4

426

Первый виадук при тюремном замке по улице 18 ноября при ЛРЗ, второй - по СПБ-Варшавской железной дороге, при крепости. Далее, вне фото, будет железнодорожный мост при крепости.

0

427

Chena, просто заметка: первая фотка обрезана справа и слева.

Здесь побольше изображения слева.

http://se.uploads.ru/t/VfjKH.jpg

А здесь справа.

http://s7.uploads.ru/t/6oRg3.jpg

+1

428

http://s7.uploads.ru/t/Ksxjz.jpg

Строительство опоры воздушной части путепровода около бывшей 17-й школы на улице Варшавас.

http://s5.uploads.ru/t/NCH3E.jpg

Полуготовая опора на территории бывшего завода железобетонных шпал.

http://s8.uploads.ru/t/lhBw7.jpg http://s3.uploads.ru/t/o7Wc3.jpg

Опалубка под пролёт. Ждём бетон.

http://sh.uploads.ru/t/NQEYs.jpg

Улица Сатиксмес к воздушному мосту уже в асфальте.
Снимки от 24 мая сего года.

Отредактировано marser (Пятница, 15 июня, 2018г. 15:29:49)

+3

429

http://s8.uploads.ru/t/eZA9u.jpg http://sd.uploads.ru/t/EuiyG.jpg

Бетон уложен, опалубку разбирают. Следующий пролёт потребует организации объезда локомотивов и составов на станцию Даугавпилс-I, поскольку пути будут перекрыты минимум на два месяца.

Отредактировано marser (Пятница, 29 июня, 2018г. 07:40:52)

+2

430

В латышском журнале "Иллюстрированная мировая история" (№10, 2015) была опубликована уникальная фотография строительства железнодорожного моста в Даугавпилсе. Фото 1860-х годов. Фотографии хранятся в испанском национальном музее.
К сожалению, разрешение маленькое.

http://sg.uploads.ru/t/A56ba.jpg http://s3.uploads.ru/t/ETXMv.jpg

Таким образом, можно считать, что это самые старые из известных фотографий Даугавпилса.

Отредактировано Пододеяльник (Суббота, 6 октября, 2018г. 13:30:46)

0

431

Не благодарите! https://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/59562-1.gif

http://s9.uploads.ru/t/AKh2W.jpg
http://sh.uploads.ru/t/5YVIU.jpg

На крепостном ФБ мы об этом писали ещё в 2015 году. Вышли на того литовского дипломата, который предоставил копии этих фото. Он ответил ровно через год! Потом прислал эти два файла! Т.е. оказывается этот фотограф сфотографировал стройку моста в 1861 году с двух сторон! А в журнале только одну сторону показали.

Отредактировано Артём (Среда, 11 июля, 2018г. 00:00:25)

+4

432

Артём, супер!!!!!!
   o.O   %-)  :tired:

Отредактировано Пододеяльник (Среда, 11 июля, 2018г. 01:03:38)

0

433

Наверное, фото сделаны несколько раньше, в 1859 году уже все пролёты стояли, а в 1861 году мост уже эксплуатировался.
Обе фото сделаны со стороны предмостного укрепления. Видна стена и въездные ворота, ныне засыпанные берегоукрепительной дамбой в 1983 году. Так же видны места по обоим берегам, где устанавливался наплавной мост. А вот постоянных опор ещё не сделано, как и не видно строительства Варшавских укреплений на левом берегу.

Отредактировано marser (Среда, 11 июля, 2018г. 10:38:42)

0

434

Подписи к фото гласят: "Сентябрь 1861 года".
Если присмотреться к фото, на которой мостовое укрепление находится слева, то слева же от небольшого деревянного домика можно увидеть некие серые конструкции с несколькими плоскостями (не знаю, как ещё описать) - нам с коллегами кажется, что это строящиеся казематы Варшавских укреплений на левом берегу, ещё не обложенные дёрном. По времени как раз подходит (1860-1863 гг.).

0

435

Подписи к фото - они такие подписи... Согласно "Википедии", движение Динабург-Ландварово открыто 15 марта 1862 года. За пять месяцев возвести опоры и остальные пролёты, сделать каменные устои на подъездах - очень сомнительно. В сентябре 1861 года, если верить этой подписи, ничего этого ещё не сделано. Для таких темпов объект должен кишить работниками, а мы видим одну женщину с конной повозкой.
Когда-то давно, к очередному юбилею СПб-Варшавской дороги, в одной из наших местных газет была статья с фото, сделанном, как там писалось, в 1859 году, мост уже стоял и по нему было рабочее движение поездов.

0

436

Тогда снимали дагерротипы на стеклянных пластинках. Вот с них разрешение должно быть замечательное. Я думаю, этих дагерротипов было гораздо больше, другое дело, что все ли они сохранились, а если сохранились, то где именно. Информации об этом нет?

0

437

Как историк, я привык проводить внешнюю и внутреннюю критику первоисточников. К сожалению, ни "Википедия", ни упомянутая Вами газета таковыми не являются. А вот фотография - вполне себе является. Только надо проверить, кто и когда сделал надпись на фото.
Если кто пишет по-испански, можно обратиться в Испанскую национальную библиотеку и запросить информацию об этих фотографиях - сохранились ли пластины, либо исходные материалы, поскольку, как явствует из описания в журнале, данные фото - авторский монтаж самого фотографа. Т.е. не понятно, что именно хранится в архиве - фотомонтаж либо пластины или ещё что... Название альбома с этими материалами: Gran sociedad de los Ferro-carriles rusos [Material gráfico] : Vistas fotograficas de los mayores puentes de hierro de la linea de San Peterburgo a Varsovia. sign. 17-LF/106.

0

438

Я не историк, надписи под фото, сделанные не автором, беру под сомнение. Из всего, что я написал, вы ничего не опровергли. То, что вы не доверяете "Википедии" и местным газетам, я могу понять. Следы строительства варшавских укреплений на левом берегу есть, тут вы правы. Но на правом берегу потерна, соединяющая боевые казематы, находится в теле насыпи. Стало быть, её построили ранее 1860-63 гг. Жаль, что в скане книги коменданта Львова отсутствуют страницы, посвящённые хронике этого периода. Ещё я когда-то приводил фото строительства моста в Варшаве, возведённого несколько позже динабургского, так вот там сначала построили опоры, а затем пролёты, а у нас наоборот, что и вызывает удивление.

0

439

Если присмотреться к фото, то с правого берега видно место, где была гавань наплавного моста (между будущим береговым устоем и первой русловой опорой). И там видны некие конструкции, возможно, это мост в сложенном виде и есть.

0

440

Надо учитывать, что в то время выдержка при фотографировании была очень долгой и двигающиеся фигуры людей были попросту размыты. Те же, кто долго стоял на месте (не известно чем они там занимались) и мало двигался, запечатлелись на фотографии. Кроме женщины видны фигуры людей на подъёме к строящемуся мосту (2-я фотография). Ещё, по-моему, можно заметить "тени" людей в разных частях фотографий. Это те, кто недостаточно зафиксировался на изображении, какое-то время сидели и никуда не уходили, а потом пошли. Такие "тени" характерны для очень старых фотографий.
P.S. На второй панораме, в середине правой части панорамы виднеются еле заметные контуры крепостного собора. На первой панораме, ровно посередине, снизу, видно изображение обрубленной конной повозки.

Отредактировано Пододеяльник (Среда, 11 июля, 2018г. 22:47:05)

0

441

http://s7.uploads.ru/t/sVlgQ.jpg

У меня есть сканы строительства моста, снятые с другого берега. Я давно давал их в наш музей.
Артём! Дайнюс Юневичус, о котором вы упоминаете, написал книгу о строительстве СПб-Варшавской дороги. Есть раздел о строительстве нашего моста. Книга вышла в Литве и на литовском языке. Некоторые фотографии я давал ему для иллюстраций.

+3

442

Сударь! И что же вы столько лет молчали? Музей их положил под спуд и вряд ли мы их увидим. Поделитесь тут, плииззз. Что ещё важно, до сих пор не попадалось фотографий строительства этого моста в 1946-49 годах. Но ведь они наверняка были. Чай, не XIX век.

Отредактировано marser (Пятница, 13 июля, 2018г. 23:53:24)

+1

443

Sokol, большое спасибо! Но вот разрешение какое-то маленькое. Такое было после сканирования?

0

444

Итак, альбом фотографий называется "Великое общество российских железных дорог: Фотографические виды крупнейших железных мостов линии от Санкт-Петербурга до Варшавы"; его автор - Рорбах, Антон (1825-1889).
Состоит он из 26 фотографий и брошюры с описанием, опубликован в 1862 году. В связи с этим датировка фото сентябрём 1861 года сомнительна по выше названным причинам.

+1

445

Снова прошёл месяц. Фотогалерея путепровода.

http://s3.uploads.ru/t/oRX8t.jpg http://s9.uploads.ru/t/zuYOQ.jpg http://sd.uploads.ru/t/9RTzf.jpg

Первый пролёт свободен от опалубки и пока одиноко возвышается над местностью.

http://s7.uploads.ru/t/CnfSh.jpg http://sg.uploads.ru/t/dpicG.jpg http://s8.uploads.ru/t/3VLO4.jpg

Пока из ниоткуда в никуда.

+1

446

Следующий пролёт взялись делать над бывшим шпальным заводом "Стига-Балт".

http://s8.uploads.ru/t/SBhY7.jpg http://sh.uploads.ru/t/va2u8.jpg

На улице Смилшу готовят фундамент под опору.

http://sg.uploads.ru/t/JcwqM.jpg

Буровая установка и её "сверлилки".

http://s3.uploads.ru/t/3Hltq.jpg[/url] http://sd.uploads.ru/t/kIEcV.jpg

Работа продолжается весь световой день.

http://s3.uploads.ru/t/jiJPu.jpg

Отредактировано marser (Пятница, 27 июля, 2018г. 08:09:07)

+2

447

Кое-что об Антоне Рорбахе (Anton Rohrbach). 
Он фотографировал железнодорожные мосты в 1850-60-е годы. Одним из основных объектов для съёмки была именно Петербургско-Варшавская железная дорога. Вот такой небольшой альбом есть.

Отредактировано Пододеяльник (Суббота, 6 октября, 2018г. 14:47:41)

0

448

Прошло два месяца. Виды октября 2018 года.

http://s8.uploads.ru/t/ezCpM.jpg http://sd.uploads.ru/t/CpqUA.jpg

Два пролёта над улицей Варшавас готовы. Но подмости ещё до конца не демонтированы.

http://sg.uploads.ru/t/SXwL1.jpg

Готовится опалубка дальше, в сторону улицы А. Пумпура.

Отредактировано marser (Пятница, 12 октября, 2018г. 12:55:23)

0

449

http://s3.uploads.ru/t/hWLfS.jpg http://s8.uploads.ru/t/I9P7Z.jpg

Опоры на улице Смилшу стоят, залит фундамент под следующие.

0

450

Пролёт над путями будет стальным. Привезли и сгрузили его конструкции.

http://s8.uploads.ru/t/dkbi5.jpg http://s9.uploads.ru/t/qZIt4.jpg http://s3.uploads.ru/t/SCP5Y.jpg http://s5.uploads.ru/t/bkjg2.jpg

Собрав их в стороне, можно смонтировать пролёты мощными кранами на готовые опоры, значительно сократив "окно" для объезда этого места.

0

Похожие темы

Мост Виенибас Мосты Четверг, 23 апреля, 2015г.
Мосты через реки и ручьи Мосты Вторник, 11 октября, 2011г.
Гайковский мост Мосты Четверг, 7 июля, 2011г.
Терминология. Мосты Четверг, 12 мая, 2011г.
Чехия предновогодняя. Путешествия или Вокруг Света. Вторник, 11 января, 2011г.

Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Мосты.