"Мужчины — это роскошь, а не необходимость", — заявила как-то Шер. На ее вилле в Беверли-Хиллз сейчас нет мужчины. Но все остальное просто шикарно.
Шер — Шерилин Саркисян Ля Пьер— родилась 20 мая 1946 года в Калифорнии в бедной семье. Ее мать, неудачливая актриса, работала на подпевках. Восемь раз она пыталась устроить свое счастье, но до поры безуспешно. Трижды она выходила замуж за отца Шер — фермера-армянина, и трижды разводилась с ним. В конце концов они расстались еще до рождения дочери. Шер познакомилась с отцом только в 11 лет. Когда в середине 80-х он умер, она сказала: "Наверное, мне жаль, но трудно тосковать о том, кого не знаешь".
Семья бедствовала, пока не нашелся-таки приличный джентльмен — вице-президент небольшого банка, который смог предложить матери Шер и ее двум дочерям достойную жизнь. Шер любила его, но ее характер — сказывалась горячая индейско-армянская кровь — никак не вязался с ролью благовоспитанной школьницы. Училась она плохо, зато обожала кино, тащилась от рок-звезд и в конце концов в 16 лет бросила школу и сбежала в Лос-Анджелес брать уроки актерского мастерства.
Там она очень скоро познакомилась с Сонни Боно — 28-летним продюсером, сочинявшим песенки. "Когда я его увидела первый раз — это было в кафе, — у меня все поплыло перед глазами", — любит рассказывать Шер. Она влюбилась, а Сонни сразу разглядел ее талант и, главное, индивидуальность, помноженную на сумасшедшее честолюбие.
Она не была похожа на американский идеал, и это страшно ее огорчало. "Я ни в чем не уверена потому... Потому, что из зеркала на меня никогда не взглянет голубоглазая блондинка, которой мне всегда хотелось быть", — до сих пор иногда сетует она. Пластическая хирургия пришла на помощь потом, когда Шер уже поняла, что образ, данный ей природой, не стоит менять (хотя можно до бесконечности совершенствовать), в юности же ей оставалось только играть на том, что есть: она была дылда, с лошадиным лицом, смуглая, с копной длинных черных волос. Цыганщина должна была стать модной у поколения хиппи. Именно это почувствовал Сонни.
Сначала они были просто друзьями, хотя она была абсолютно без ума от него, и они как друзья даже вместе снимали квартиру. Шер врала матери, что живет с подругой, и поэтому при каждом ее неожиданном появлении выбрасывала вещи Сонни в окно. Когда Джорджия узнала правду, было уже поздно: они не только жили, но и пели вместе. Все вышло случайно: Шер так нервничала во время первой записи, что настояла, чтобы Сонни подпевал ей. Дуэт получился неожиданно успешным.
Союз принес обоим известность — они записали несколько хитов, в том числе такой, как I Got You Babe — ода двух хиппи (сами они обходились без штампов почти до появления дочери), — и ребенка, Чэстити. Имя, означающее в переводе "целомудрие", было взято из названия фильма, который Сонни снял на свои деньги. Это стало неудачей, они потеряли все, что заработали на эстраде. Потом снова пришла удача — шоу "Час комедии с Сонни и Шер".
Счастливая пара каждую неделю шутила в эфире, но за кулисами оставалось все меньше веселья. Шер уже не могла переносить автократии мужа. Сонни к тому же начал погуливать. Она попробовала вырваться — разразился скандал, таблоиды радостно публиковали грязь, которая после разрыва полилась рекой. "Я никогда не была так одинока, как в браке с Сонни", — скажет она потом.