GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания до наших дней.


Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания до наших дней.

Сообщений 501 страница 550 из 578

501

На фото классическая "Škoda 9Tr" более ранних выпусков (ибо 2 двери). Вот откуда он приехал - вопрос уже другой. Такие были и в Риге, и в Литве.

https://mikhail.krivyy.com/wp-content/uploads/2016/07/IMG_6992.jpg

Отредактировано surinok (Суббота, 23 июня, 2018г. 10:55:18)

+1

502

http://s9.uploads.ru/t/IUmhV.jpg

Автор фото – Denis Sedov.
Строительство трамвайной ветки в сторону общества слепых. Для балластировки верхнего строения пути строители используют железнодорожный вагон-дозатор.

0

503

Фотогалерея трамвайной стройки.

http://sd.uploads.ru/t/APdFN.jpg http://sd.uploads.ru/t/uSMZU.jpg http://s9.uploads.ru/t/1wTiD.jpg

Поворот с улицы Веселибас в сторону улицы Васарницу. Тут будет остановка.

http://s9.uploads.ru/t/Bw816.jpg http://s5.uploads.ru/t/NAgcX.jpg

Уложен участок рельсового пути. Рельсы трамвайные, с желобком на головке. Профиль рельса 65-й, такой и грузовой состав выдержит, а не то, что трамвайный вагон.

http://s8.uploads.ru/t/5O72a.jpg
http://sh.uploads.ru/t/MA1Rc.jpg

В сторону улицы Васарницу немного конь тоже повалялся: cтоят опоры, расчищен путь, сложены пачки материалов. Материалы напоминают шпунт, только пластмассовый.

http://s3.uploads.ru/t/FxgAH.jpg http://s5.uploads.ru/t/j5nx9.jpg

На въезде через служебную проходную рельсовые пути пока заканчиваются. А начинаются - трубопроводные.

http://s3.uploads.ru/t/dYpDW.jpg

По улице 18 ноября путевые дела продвинулись гораздо дальше. Но тут проще - меньше перекладок коммуникаций, хотя и здесь много кабелей, газопровод.

http://s9.uploads.ru/t/xyK2N.jpg

Остановка микрорайона общества слепых. Строится. В кадре любимый объект всех снимающих это стройку- вагон-дозатор.

http://sh.uploads.ru/t/rThOk.jpg

Хоть ширина колеи одинаковая с нормальным железнодорожным путём, пресловутая канавка заставила строителей сточить реборду тележек вагона, чтобы он мог кататься здесь.

http://sh.uploads.ru/t/MucGe.jpg
http://sg.uploads.ru/t/it8eu.jpg
http://s7.uploads.ru/t/dNhBS.jpg
http://sg.uploads.ru/t/8pOaK.jpg

У одного вагона на таком длинном участке много работы, поэтому у него появился помощник - маленькая грузовая платформа. Интересно, чем их таскают по путям, не видел пока.

http://s3.uploads.ru/t/7z48F.jpg
http://sh.uploads.ru/t/qP4fx.jpg
http://s5.uploads.ru/t/WZf8v.jpg

На улице Веселибас всё сложнее. Тут перекладывается много коммуникаций электро- водоснабжения и канализации. Под рельсы делают монолитные железобетонные балки.

http://sg.uploads.ru/t/kLj6F.jpg

Строят даже железобетонную подпорную стенку.

http://s5.uploads.ru/t/7okzc.jpg

Надземную теплотрассу прячут под землю.
Глядя на всё на это, одолевают мысли, что мы тут в Даугавпилсе очень богатые люди. Лес толстенных опор контактной сети и мощный профиль пути чрезмерен, вспоминаешь фото народной стройки 1946 года. Там всё было гораздо менее масштабно, но прослужило десятки лет. Опоры почти все оцинкованы с браком, облезлые уже сейчас.

Отредактировано marser (Суббота, 28 июля, 2018г. 21:22:36)

0

504

Трамвайный вагон в старом депо начинают перекрашивать в оригинальные цвета. В задней части вагона уже видны те самые, старые добрые цвета. 7 августа, 2018 год.

http://s3.uploads.ru/t/cFVsb.jpg

+1

505

С 6 августа, 2018 года запущен автобусный маршрут №25 с сообщением Грива - Лигинишки. Автобус три месяца будет находится в режиме эксперимента, пока будут вестись наблюдения за ним. Правда суть такого маленького, и необычного маршрута, лично мне, не ясна. Открыта новая остановка "Baznīca" у перекрёстка улиц Amatu и Baznīcas. Схему см.ниже

http://s3.uploads.ru/t/pyUVM.jpg

Из Гривы (Ķiršu iela) –  08:35; 09:05; 09:35; 12:10; 12:50; 13:30
Из Лигинишек (Ceļinieku iela) –  08:50; 09:20; 09:50; 12:30; 13:10; 13:50.

Отредактировано surinok (Четверг, 9 августа, 2018г. 14:39:03)

0

506

http://s5.uploads.ru/t/lGnCh.jpg

1965 год.

0

507

Это праздник 7 ноября 1965 года.

0

508

С 1 по 15 октября 2018 года все трамваи  №1,2,3 будут стартовать из одной точки - депо на Химии, и туда же возвращаться.

0

509

Фотогалерея трамвайной стройки (продолжение).

Спустя два месяца мало что изменилось.

http://sh.uploads.ru/t/wqQcF.jpg http://sh.uploads.ru/t/HyOCT.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Ixt9u.jpg http://sg.uploads.ru/t/TaZPX.jpg

На опорах смонтировали светильники, шпунт забили в откос и прокладывают вдоль проезда газ и дождевую канализацию.

http://sg.uploads.ru/t/8Gi75.jpg
http://sh.uploads.ru/t/cNdxz.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Aim1E.jpg

Вагон по-прежнему на месте, да ещё и с напарником под боком.

http://s8.uploads.ru/t/MnVbm.jpg
http://sh.uploads.ru/t/YW4gd.jpg

На улице Веселибас строителей почти не видно. На железобетонные балки положили рельсы. И на этом пока всё. Устройство поворота через улицу 18 новембра отложено до "лучших" времён.

http://s9.uploads.ru/t/8CZab.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Un4fG.jpg
http://sg.uploads.ru/t/oD8zf.jpg

Тут пути засыпали балластным щебнем, на опорах контактной сети развешивают траверсы под провода. Откосы насыпи засыпали чернозёмом.

http://sh.uploads.ru/t/W2ejT.jpg

Тут строители работают активнее, делают стрелку около Братского кладбища. Но там сфотографировать в этот раз не получилось.

0

510

Спустя два месяца много что изменилось. Два месяца назад там был песок, теперь асфальт и новый временный маршрут автобусов. Рабочих не видно только в выходные.
Не понятно только, как это всё будут заканчивать. Пока относительно тепло, но зима-то совсем рядом. Кроме холодов темнеет всё раньше.

Отредактировано Пододеяльник (Пятница, 12 октября, 2018г. 01:15:05)

0

511

http://s7.uploads.ru/t/UTnrZ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ZQ83V.jpg

0

512

Доброго времени суток!

Трамвай правильных цветов:

https://d.radikal.ru/d07/1812/32/6f490af98974t.jpg

С уважением,

Poplav0k

0

513

1990-е годы.
На первой фотке перекрёсток улиц 18 Нновебра и Вентспилс. Поворот 2-го трамвая. Видна "Бастилия".

http://sg.uploads.ru/t/DhHQu.jpg
http://s5.uploads.ru/t/TiAwX.jpg

Если кто-то не очень понимает, что за место на второй фотке, то это улица Яня. А рядом будет улица Латгалес. И ещё, получается, что улица Яня самая маленькая в Даугавпилсе. Там всего два домика и остановка. Справа, у остановки, дорожка ведёт в Первомайку.

Отредактировано Пододеяльник (Среда, 20 марта, 2019г. 21:44:39)

0

514

Новостройка, улица Вентспилс, впереди перекрёсток с улицей Аглонас.

http://s8.uploads.ru/t/ZuP6r.jpg

Это здесь.

0

515

Сэр, спасибо за поставление сей фотографии. Бо сам не силён в привязке оных на сайт.

0

516

Приехал новый трамвайчик.

http://sg.uploads.ru/t/MutHh.jpg

http://s3.uploads.ru/t/s3yIZ.jpg

http://sg.uploads.ru/t/Ef0n6.jpg

http://sh.uploads.ru/t/GMRpk.jpg

http://s5.uploads.ru/t/k3ERK.jpg

http://s5.uploads.ru/t/ca4Eq.jpg

http://s7.uploads.ru/t/fVHrX.jpg

http://s7.uploads.ru/t/fZbRU.jpg

http://s3.uploads.ru/t/xImAO.jpg

Если я не ошибаюсь, это трамвай литовского производителя.

+2

517

Первый новый трамвай приступил к городским испытаниям.

http://s8.uploads.ru/t/Jh3KX.jpg

+1

518

Ошибаетесь. Российского - Тверь и Санкт-Петербург. Литовцы выступили лишь посредниками между заводом и нашим городом.

+2

519

Теперь С-Пб завода. Производство перевели из Твери туда. А в самой Твери трамвайное движение загибается, проводят массовые увольнения водителей.

0

520

1984 год.

http://photoshare.ru/data/110/110225/3/9d3pr3-zjq.jpg

0

521

Моё фото гуляет. Выкладывая его я указал семидесятые года. Но говорят, номер трамвая 53 был позже.

0

522

Sokol, на pastvu.com выкладывали? Я там нашел. И раз уж у вас есть такая отличная фотка, то может есть ещё что-то?

0

523

Что-то сохранилось и сейчас перевожу всё в цифровой формат. Позже постараюсь показать.

+1

524

Я тоже немного сомневался по поводу даты снимка. Мне казалось, что бортовой номер трамвая в 1984-м году наносился по-другому. Но, если это трамвай с бортовым номером "053", то год его постройки - 1982. Тогда вполне возможно, что это 80-е года.
В Даугавпилсе действительно был один или два вагона с тремя кормовыми окнами (как на фото). И скорее всего их бортовой номер был "001" и "002". Но номер "053" никак не мог иметь такую корму. Если присмотреться, то можно увидеть две розетки на задней части трамвая. Но на фотографиях трамваев Даугавпилса я нигде не нашел такой модели. Такие варианты (с двумя розетками) могли выпускаться в период с 1974 по начало 1980-х годов. Даугавпилсские трамваи с бортовым номером "001" и "002" имели место под две розетки. "003" и далее уже были с одной розеткой. Это были уже модернизированные модели.
Первый трамвай марки "РВЗ" поступил в наш город в 1975 году. Ему присвоили номер "001". В городе в 70-х годах обкатывали и трамваи другого завода. Может, этот вагон "РВЗ" поступил к нам на обкатку, прижился и, впоследствии, был перенумерован?

0

525

Думаю, что все будут очень рады посмотреть. Только просьба - не скупитесь на разрешение.

0

526

Апельсин написал(а):

1984 год.

Откуда вы взяли, что это 1984 год?
На сайте pastvu.com указан 1975 год. Возможно это празднование дня города в 1975 году. Первое празднование, поэтому всё так торжественно. Надо спрашивать у Sokol. Обратите внимание, что у мальчика, почти посередине кадра брюки-клёш. Такие были модны в 1970-х, несмотря на то, что носить такие брюки могли и в 80-х (в начале 80-х).

http://sd.uploads.ru/t/Wc0AD.jpg

И для сравнения. Буклет с фото 1981 года. Улица Титова (Смилшу). Деревья уже подросли. Наверное это 1980-81 год. Такой же буклет выходил в 1984 году с маленьким отличием. В 1981-м не было одной фото, а в 1984-м - другой.

http://sd.uploads.ru/t/iFSeh.jpg

И ещё, для сравнения. Из буклета 1975 года.

http://s3.uploads.ru/t/cXMbs.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7t5Cf.jpg

Скан газеты. Въезд в поселок химиков. Фото И. Антонова. "Красное знамя". 1971 год.

http://s8.uploads.ru/t/KSaiA.jpg

1970-71 год.

http://s7.uploads.ru/t/mKdVW.jpg

0

527

Да. Это 70-е года. Сайт, на котором я брал фотографию, датировал ее 1984-м годом. Человек, который размещал фото ошибся. Скорее всего, он отталкивался от года выпуска трамвая, которому присвоили бортовой номер "053". Но это не тот "053", который мы видели на линиях Даугавпилса. Возможно, это первый трамвай "РВЗ", появившийся в нашем городе. А было это в 1975 году.

0

528

http://s8.uploads.ru/t/E2L6s.jpg

Моделька.

+1

529

http://sh.uploads.ru/t/BXgak.jpg

Трамвай идёт по новой линии в сторону посёлка слепых.

0

530

2 января 2020 года после 14.30 трамвай №1 вернулся на вокзал. Перерыв с 17 сентября 2019 года окончен.

0

531

Ещё приличный кусок путей от гостиницы до улицы Алеяс не поменяли. Так что впереди новый перерыв.

0

532

Трамвай по новому маршруту обещают пустить в течение месяца.

http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1224/t26772.jpg http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1224/t73465.jpg

Очередной тестовый заезд состоялся 14 января 2020 года.

Отредактировано marser (Среда, 15 января, 2020г. 08:17:17)

0

533

Тройка” начала ходить по новой трамвайной ветке..."

+2

534

Немного ностальгии.

Ностальгия не только по трамвайчикам "РВЗ", но и по окружающей их обстановке. Все фото были сделаны в 2002 году.
http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t86438.jpg http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t78489.jpg http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t99457.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t13145.jpg http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t12657.jpg http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t57839.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t21700.jpg http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t70821.jpg http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t73702.jpg

0

535

Конец истории RVR в Даугавпилсе или крупногабарит по 150 EUR за тонну. Сегодня 09.03.2020.

http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1441/t76141.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1441/t67957.jpg

Отредактировано JeS (Понедельник, 9 марта, 2020г. 20:03:35)

+1

536

30 апреля 2020 года — последний рабочий день у Ивана Виноградова, человека, проработавшего за рулем автобуса более полувека. Воистину - человек-легенда!

Цитата И.И.Виноградова: "В 1963 пришел в Автобусный парк, и с тех пор все время по сегодняшний день места работы не менял, и провел за рулем автобуса 57 лет."

Ccылка на статью

+2

537

Вильнюсский мчится.

http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t236214.png

0

538

В 1900 году в Думе рассматривался проект городского трамвая.
Маршрут №1 должен была соединить Риго-Орловский и Петербургско-Варшавский вокзалы, а маршрут №2 – Риго-Орловский вокзал и артиллерийские казармы. На схеме маршрут проложен по тем улицам, по которым и предлагалось провести его изначально.

http://photoshare.ru/data/110/110225/3/9qp2dl-8ng.jpg

На схеме красная ветка разделяется на две части. Одна идет по улице Митавской, другая, по улице Каунас. Возможен был один из предложенных вариантов проезда к Петербургско-Варшавскому вокзалу.

+1

539

Апельсин написал(а):

На схеме маршрут проложен по тем улицам, по которым и предлагалось провести его изначально.

За составление карты - спасибо! Но если возможно, уточните откуда такая детальность маршрутов.

0

540

Информация размещалась в газете "Двинский листок". В скором времени я размещу скан газеты со статьей о предполагаемых маршрутах трамвая.

0

541

Проект существовал ещё при жизни Дубровина. Когда-то давно я размещал на форуме генплан Динабурга с его подписью. Так вот ещё там были нанесены перспективные линии конного, на тот момент, трамвая. См. пост №25 этой ветки.

Отредактировано marser (Воскресенье, 10 мая, 2020г. 10:36:07)

0

542

Да, я слышал, что и ранее уже подумывали о трамваях. Но в 1900 году предлагался именно такой проект маршрута электрического трамвая. Инвесторов только не могли найти. Но об этом тоже уже говорилось здесь.

0

543

Апельсин написал(а):

Вильнюсский мчится.

Увы, но это не Вильнюсский. Во первых, наши тепловозы за мост не ездили. Даугавпилс - Вильнюс тянули литовцы. Во вторых - На маршруте Вильнюс - Санкт-Петербург не могло быть латвийских пассажирских вагонов.

На фото 2012 год, заказная поездка любителей железной дороги "PTG Tour". На фото поезд следует из Эглайне.
https://mark5812.smugmug.com/PTGRailtou … -May-2012/

0

544

http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1224/855262.jpg
Кольцо трамвая на кожзаводе. За забором видна крыша дома по 18 ноября (цел и до сих пор, как и его двухэтажный белый сосед). Забор, кстати, принадлежал колонии для трудновоспитуемых подростков, которая там находилась до постройки СПТУ-99 на ул.Цесу. А до неё там находились концлагеря, сперва советских военнопленных, потом-немецких.
Фото с zudusi.lv

Отредактировано marser (Понедельник, 21 декабря, 2020г. 17:13:46)

0

545

А какой номер у этого дома сейчас? Что-то я не смог определить его. А колония точно там находилась? Не дальше по 18 новембра?

0

546

marser написал(а):

Кольцо трамвая на кожзаводе. За забором видна крыша дома по 18 ноября (цел и до сих пор, как и его двухэтажный белый сосед). Забор, кстати, принадлежал колонии для трудновоспитуемых подростков, которая там находилась до постройки СПТУ-99 на ул.Цесу. А до неё там находились концлагеря, сперва советских военнопленных, потом-немецких.
Фото с zudusi.lv

Отредактировано marser (Сегодня 17:13:46)

Очень похоже, но дома не могу определить. "Трамвайное кольцо", как не увеличивал фото, видна, вроде, одна рельса. Хотя место кажется очень знакомым и действительно похоже на кольцо трамвая на кожзаводе.http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1769/t153906.jpg

0

547

Sokol написал(а):

Очень похоже, но дома не могу определить.

Над забором видно дом 197, а левее, белый-195 по ул.18 ноября (Сарканармияс).

0

548

Апельсин написал(а):

А колония точно там находилась?

Точно. Если поднимете аэрофотосъёмку военных лет этого района, то она там хорошо видна (тогда-концлагерь советских военнопленных).

0

549

Да. Этот концлагерь я видел на фото. Не думал, что колония была на этом же месте. За дома - спасибо. Я их упорно не замечал. Даже не рассматривал. Казалось, что там одни многоэтажки стоят.

0

550

Апельсин написал(а):

Не думал, что колония была на этом же месте.

Колония была там до 1956 года, затем в предмостном до 1962 года.

0


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания до наших дней.