GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания до наших дней.


Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания до наших дней.

Сообщений 101 страница 150 из 578

101

Автохозяйство Осина находилось там, где потом была старая станция Скорой помощи, а после Добровольное общество пожарной охраны. Эти здания имеют адрес Циетокшня, 14.

0

102

https://lh6.googleusercontent.com/_amb646dIp8o/TU8dYxLTDoI/AAAAAAAAAJM/1eZ5o-VbMOk/s400/Autoosta_april_2004_2.jpg https://lh5.googleusercontent.com/_amb646dIp8o/TU8dZYWYksI/AAAAAAAAAJQ/9QBEIQ15akY/s400/Autoosta_april_2004_1.jpg

Мои сканы фоток, снятые еще "Зенитом" на пленку. Автовокзал образца начала 2004 года. Здание, построенное в 1954 году, стало первым автовокзалом города и за 50 лет перестало быть удобным и современным.
Маленькое помещение зала ожидания, камеры хранения за 20 копеек (перенесенные после в новое здание), билетные кассы на улице, ряд таксофонов и примыкающий маленький ларек "Союзпечати" - вот мои воспоминания из прошлого о старом автовокзале.
И почему парадный вход всегда был закрыт?

Отредактировано JeS (Понедельник, 7 февраля, 2011г. 01:06:06)

+3

103

Наш вокзал зимой. Фото А. Нестерина.

+1

104

Межциемский вокзал.

+1

105

Общественный транспорт на улице Владимирская (Гимназияс). Биржа извозчиков.

Отредактировано marser (Среда, 9 февраля, 2011г. 16:16:33)

+1

106

Автовокзал.

+1

107

Межциемский вокзал сразу после ввода в эксплуатацию. 1938 год.

0

108

Праздничная иллюминация железнодорожного вокзала к 10-летию Латвийской республики. 18.11.1928.

+1

109

А большего разрешения не имеется?

0

110

Этот кораблик бороздил нашу реку из центра в Погулянку и обратно многие десятилетия.

Отредактировано marser (Вторник, 15 февраля, 2011г. 13:01:04)

+1

111

Остановочный пункт "Нометне" с деревянным вокзальчиком. Существовал до ВМВ и использовался в основном военными. Располагался напротив бывшего 99-го профтехучилища. Большая часть зданий сохранилась и используется для жилья.

+1

112

:offtop:
Железнодорожное захолустье наших дней. Вокзал в Эглайне содержится в порядке по инерции. Никакого пассажирского движения по этой линии давно нет. А когда-то ходили поезда на Калининград и обратно, дизель на Паневежис.

+1

113

А вот такой автобус, в конце 20-х годов, точно ходил по дорогам Даугавпилса. Ездил он из центра города в крепость, в основном возил он военных, про другие маршруты не знаю. Хозяином автобуса был Ласенбергс. Жил он где-то в районе старого корпуса пединститута, а гараж его находился на улице Саулес, где-то на месте бывшей детской больницы. Фото 1928-1929 года.

+2

114

В Даугавпилсе все вокзалы кончились... :offtop:
Стоит в Турмантасе ночью и днём. Тут пассажирское движение есть. Но вокзал не всегда доступен для пассажиров. Как-то пришлось рождественскую ночь провести на морозе, провожая детей на вильнюсский дизель. Хорошо ещё, что машина была.

Отредактировано marser (Среда, 9 марта, 2011г. 09:45:41)

+1

115

Вторую жизнь получил вокзальчик станции Земгале. Его перестроили....в костёл!

+1

116

Оригинально и с пользой.

0

117

Вагончик.

+1

118

Такая фотография украшала большие выпускные школьные фото многих горожан. На ней центральная площадь Ленина и две трамвайные сцепки "КТМ"-"КТП". Что характерно, автотранспорта в городе было мало и по площади свободно двигались немногочисленные авто и пешеходы. И голубые елочки вокруг памятника еще совсем маленькие.

+1

119

Объявление из "Двинского листка" от 10 января 1901 года.

+1

120

"Двинский листок" от 27 января 1901 года.

+1

121

Вроде бы, не совсем в тему, но такая прелесть. 1901 год.

+2

122

А вот билетики.

+1

123

Немного общественного транспорта.

+1

124

Городской сквер, киоск и авто.

+1

125

Первое фото - сквер снят вдоль улицы Вестура, а слева должна примыкать улица Саулес. Второе фото - снято вдоль улицы Гимназияс, а улица Саулес уходит вправо.

0

126

Наверное, все-таки улица Виенибас, а не Виестура.

0

127

Извините. Описка.

0

128

"Красное знамя", 1953-й год.

60 лет назад. УЧЕБНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА.

Учащиеся Даугавпилсского железнодорожного техникума на днях получили вагон для своей учебной узкоколейной железной дороги. Ее первая очередь, длиной в 90 метров, была построена весной прошлого года. Тогда же было воздвигнуто и здание паровозного депо, Управление Латвийской железной дороги прислало техникуму паровоз, выделило полтора километра рельсов со шпалами.
Недавно будущие техники приступили к строительству второй очереди дороги. Началась укладка рельсов и стрелочных переводов. В ближайшее время будут сооружены здание станции, платформа и трасса железнодорожной ветки длиной в 238 метров. Строительство ведется учащимися техникума под руководством начальника техникума, директор-полковника связи т. Савельева и инженер-капитана движения т. Бриллиантова.

Никогда не слышал о такой... Кто чего знает?

0

129

Нужно посетить бывший железнодорожный техникум на улице Каунас, 25 и там поспрашивать у ветеранов.

0

130

Спрашивал у бывшего ученика железнодорожного техникума про эту дорогу. Сказал, что в 1960 году ничего такого не было.
В городском музее стоит макет паровоза, вроде бы как действующий, может он и есть от этой дороги. В запасниках ещё один или два вагона.

0

131

По просьбам трудящихся публикуется буклет, выпущенный к 50-летию Даугавпилсского трамвая.

http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t43624.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t74324.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t96758.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t84844.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t78434.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t94140.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t12088.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t30318.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t11387.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t49281.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t34724.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t39457.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t56091.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t99213.jpg

+2

132

Спасибо огромное. http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/112830-1.gif

0

133

Паромная переправа в Даугавпилсе. Начало 30-х.

0

134

Со слов одного, ныне работающего в железнодорожном колледже, преподавателя, узкоколейная дорога действительно была. Состояла из 3-х пролётов железнодорожного полотна (плетей) и паровоза. Марку паровоза, к сожалению, выяснить не получилось. Находилась она, примерно, на том месте, где сейчас стоит учебный вагон. Было упомянуто, что 3-х пролётов полотна дороги не всегда хватало, что бы паровоз мог подъехать к нужному месту. В этом случае, пролёт, по которому паровоз уже прошёл, вручную переносился и устанавливался перед паровозом.
К сожалению, сообщивший эту информацию, человек узнал про учебную железную дорогу со слов преподавателей, которые работали значительно раньше. И документального подтверждения наличию узкоколейки не нашлось.

0

135

В поисках материала о трамвае марки "Феникс" нашел статью, связанную с Даугавпилсом.

Свернутый текст

Давняя история.

История распорядилась так, что значительная часть российского вагоностроения более века была связана с Ригой. Начало железнодорожной эры в Прибалтике было положено в 1861 году, когда официально открылось движение на первой в Балтийском регионе железной дороге, между Ригой и Динабургом (теперешним Даугавпилсом).
Постройка Риго-Динабургской дороги дала толчок возникновению в Риге вагоностроения. Поначалу была освоена сборка вагонов из импортных частей, производившаяся в деревянных бараках. Позднее кельнская фирма "Nav der Cipen und Sarlje", получившая в 1869 году заказ от Риго-Динабургской дороги на 500 товарных вагонов, построила в Риге предприятие, получившее название "АО "Русско-Балтийский завод". Не многие знают, что расположен он был на улице Валмиерас, там, где сейчас находится молочный комбинат. В середине 70-х на "Руссо-Балте" перешли от импортной сборки к производству своих товарных, а позднее и пассажирских вагонов.
Бурное развитие железных дорог в Российской империи привело к открытию в Риге в 1895 году еще одного вагонного завода - "Феникс" на территории хорошо известной “вагонки” (напротив "ВЭФа"). Учредителем нового АО стал владелец "Руссо-Балта" Оскар Фрейвит. В 1906 году "Руссо-Балт" и "Феникс" вошли в синдикат "Продвагон", обеспечивая ему пятую часть сбыта. За счет военных заказов производство на обоих заводах выросло в 1,5-2,9 раза.
Кризис начала прошлого века заставил вагоностроителей выпускать не только вагоны. На "Руссо-Балте" стали производить автомобили, двигатели внутреннего сгорания, сельхозмашины (сноповязалки и др.) и даже аэропланы. "Руссо-Балт" являлся ведущим предприятием отечественного автомобилестроения в масштабах всей царской России - за три года, с 1910-го по 1912-й, в стране было выпущено 179 грузовых и легковых автомобилей, из них 170 - в Риге. Мало того, в 1915 году на Русско-Балтийском заводе был сделан первый в мире танк - боевая гусеничная машина, спроектированная конструктором А.А. Пороховщиковым. "Феникс", приобретя в 1907 году Рижский прокатный завод, развернул значительное производство листового и сортового железа и тоже стал выпускать сельскохозяйственные машины (жатки-самосброски). Удельный вес вагонов составлял около половины общего объема производства обоих заводов. К 1913 году контроль над Русско-Балтийским заводом перешел к Русско-Азиатскому банку, а главным акционером "Феникса" стал Рижский коммерческий банк.
Прожив богатую историю расцвета и кризисов, в 1915 году "Руссо-Балт" был эвакуирован в Тверь, где после объединения с однородным заводом образовал крупнейший военный комбинат в России. Эвакуации в город Рыбинск подлежал и "Феникс", но огромные средства, дважды полученные от государства на эвакуацию, благополучно перекочевали на депозит в один из коммерческих банков. Фактически восстановление "Феникса" в Рыбинске было сорвано, эвакуированную часть завода позднее реконструировали в полиграфический завод.
Оставшееся в Риге после революционных передряг оборудование дало возможность возобновить производство во времена Первой Республики. "Феникс", принадлежавший германскому капиталу, тогда производил небольшое количество пассажирских, товарных и холодильных вагонов. А в 1936 году, во времена “Великой депрессии”, был ликвидирован и перешел в собственность АО "Вайрогс", приобретя имя последнего. По сути это был уже не вагоностроительный завод, а цехи по сборке автомашин из фордовских деталей. Латвийский грузовик “форд-вайрогс” 1938 года выпуска остался в истории мирового автомобилестроения. В общей сложности, не считая заказов военного ведомства, в период с 1937 по 1940 год завод смонтировал 332 легковых и более 1000 грузовых автомобилей “форд”, а также изготовил 200 автобусов.
В советские годы мы знали это предприятие как Рижский вагоностроительный завод ("РВЗ"). Почти пятьдесят лет "РВЗ" являлся единственным предприятием на территории СССР, которое производило пригородные электрички и дизельные поезда. В течение данного времени завод стал одним из самых больших в Европе по производству вагонов этого класса (до 600 вагонов в год). "РВЗ" был одним из самых больших машиностроительных предприятий Латвии с уникальными предпосылками для развития тяжелой промышленности: ведь ворота родного завода покинуло более 20 347 вагонов электричек, 1934 дизельных и 7744 трамвайных вагона!
После восстановления независимости “вагонка” потеряла свою былую мощь. Вокруг нее кипели приватизационные страсти. Но даже в самые трудные времена, в период неплатежеспособности в 1998 году, завод ни на день не прекращал работы, хотя объемы производства сократились многократно. Достаточно сказать, что в лучшие времена на "РВЗ" работало до 6 тысяч человек. В 1997-1998 годах здесь трудилось менее 2 тысяч работников. Один из сложных моментов - расчет при увольнении рабочих. Агентство приватизации выделило на эти цели 1 млн. латов. К 2001 году на заводе осталось чуть более 120 человек. В процессе приватизации территория "РВЗ" была разделена на две части. Южная территория (примерно 10 га) перешла к частному предпринимателю Власову, где сегодня развернуто производство фирмы "Elkor". Поговаривают, что там будет сооружаться центр отдыха. На 20 га северной территории, занятой "Severstallat" возрождается вагоностроение.

"RRA": и ремонт, и модернизация.

И мало кому известно, что еще в 1991 году часть коллектива "РВЗ" перешла на вновь созданное предприятие Rigas Remonta Apvieniba ("RRA"). После закрытия "РВЗ" общество с ограниченной ответственностью Rigas Remonta Apvieniba вместе со связанными с ним предприятиями "RPM" (конструкторские разработки) и "Remolat" (изготовитель узлов и металлоконструкций) первыми в Латвии стали заниматься не только ремонтом, но и модернизацией пассажирских дизель- и электропоездов. Некоторое время для работы использовались цехи старой “вагонки”.
Обосновался "RRA" в Задвинье, на территории бывшего Ремонтно-механического завода. В 2000 году вся территория в 12,5 га вместе с землей и зданиями стала полной собственностью этих фирм. Причем в их капитале напрочь отсутствуют зарубежные вложения. А сами учредители и работники по большей части ранее трудились на Рижском вагоностроительном заводе. Президентом всех трех фирм стал Владимир Пацановский, проработавший 25 лет главным конструктором "РВЗ". Всего на предприятиях "RRA" около 400 человек. Объединение работает без убытков. Заработки рабочих составляют 150-200 латов в месяц, и, как подчеркнул президент, выплачивается зарплата регулярно.
В самых общих чертах технология изготовления обновленных поездов заключается в том, что берется состав, отходивший уже свое на железной дороге, и подвергается коренной модернизации. Переделывается буквально все: сварщики переваривают кузова, устанавливаются новые двигатели, электрооборудование. Ходовую часть капитально ремонтируют предприятия-смежники. Модернизируя состав, учитывают запросы потребителя. К примеру, в каждом вагоне дизельных поездов для Литвы предусмотрены стойки для велосипедов. А в поезде, который сейчас ходит по маршруту Тбилиси - Батуми, оборудован небольшой, но шикарный бар. Учитываются и особенности национального дизайна: интерьер латвийского или литовского поезда выдержан в сдержанных, приглушенных тонах, а грузинский поезд отделан ярко и пышно. С 1992 года объединение выполняет заказы для стран Балтии, Украины, Грузии, Белоруссии и России.
Цена нового трехвагонного поезда примерно 4,5 млн. долларов. Модернизированный же на "RRA" трехвагонный дизельный состав обходится чуть дороже 700 тыс. долларов. При этом срок службы поезда после его модернизации продлевается на 15 лет. За 8 лет фирмами объединения "RRA"-"Remolat"-"RPM" отремонтировано и модернизировано 93 вагона, в том числе 34 пассажирских, 55 дизельных, 4 электровагона и 5 тепловозов. Только для Латвии было модернизировано 10 трехвагонных дизель-поездов. Из последних контрактов: в июле отправлен модернизированный дизельный поезд из шести вагонов на Львовскую железную дорогу. Соисполнителями заказов являются латвийские предприятия, а также ведущие фирмы Германии, Австрии, Венгрии, Финляндии, поставляющие на объединение различное оборудование. Комплектующие поставляются как в Россию, так и в Латвию. Но, по словам Владимира Пацановского, мощности предприятия загружены лишь на 25%, при наличии заказов можно было бы выпускать до 50 вагонов и 500 тонн металлоконструкций в год.

Подключился Даугавпилс.

Даугавпилсский "Lokomotivs" тоже имеет давнюю историю. В 1866 году в городе Динабурге были открыты железнодорожные ремонтные мастерские Риго-Орловской железной дороги (таким образом существенно удешевлялась доставка российского зерна к балтийским портам). "Lokomotivs" никогда не занимался вагоностроением. Вплоть до 1959 года завод специализировался на ремонте паровозов и грузовых вагонов, после чего стал ремонтировать тепловозы. В 1992-1993 годах занялся ремонтом электропоездов, а двумя годами позже и дизель-поездов для Латвии, Литвы и России ("Lokomotivs" и сегодня можно найти в российском списке ремонтных заводов).
АО "Lokomotivs" - крупнейшее предприятие в Даугавпилсе по числу рабочих (2300 человек). После приватизации 51% акций принадлежит местной фирме - АО "Renmlok". Оплаченный капитал равен 8 294 219 латам.
В предыдущие годы "Lokomotivs" накопил громадные долги, справиться с которыми до сих пор не может. К лету 2001 года общий долг предприятия составлял более 5 млн. латов, из них 2 млн. латов долга по социальному налогу надо погасить до 1 октября, в противном случае будут применены штрафные санкции и в короткое время долг удвоится. На 1 июля предприятие погасило долгов на сумму 1,55 млн. латов. Директор "Lokomotivs" Эмилс Буш считает, что для того, чтобы производство в Латвии могло развиваться, необходимо внести изменения в законодательство, дающие возможность заморозить долги, а также снизить налоговые ставки и смягчить штрафные санкции.
Выиграв конкурс "Latvijas Dzelzcels", за четыре месяца 2001 года предприятие отремонтировало 46 вагонов на общую сумму 1 680 000 латов. Кредит, взятый для заказа, прогарантировало латвийское государство. Кстати, многие комплектующие изделия "Lokomotivs" заказывает на "RRA". В 2001 году предприятие планирует оказать услуг на 9,05 млн. латов.

Возрождение ”вагонки”.

Возвращается к жизни рижская “вагонка”. В январе 2001 года в Регистре предприятий зарегистрировано АО "Rigas vagonbuves rupnica" ("RVR"). Его акционеры холдинг "Felix" (75%) и "Vairogs R" (25%) вложили в основной капитал завода 22 250 латов. Расположился завод в северной части территории бывшего "РВЗ", которую "Severstallat" (входящий в холдинг "Felix") и "Vairogs R" арендовали в течение 8 лет, занимаясь там реализацией на рынках Балтии металлопроката (по большей части произведенного российской компанией "Северсталь"). Кстати, по словам гендиректора "Severstallat" Валерия Игауниса, "Северсталь" приобрела Коломенский вагонный завод, на котором трудится 20 тыс. человек.
На северной территории (около 20 га) расположились четыре самостоятельных предприятия. 2-3 га занимает "Vairogs V", производящий строительные металлоконструкции, в том числе мачты для "Latvijas mobilais telefons". На остальной территории расположился "Severstallat", где планируется воссоздать вагоностроительный завод (примерно 60% земли). Здесь же построен металлотехнологический парк по торговле металлами, презентация которого прошла в июле. По прогнозам Валерия Игауниса, уже в первый год работы парка его оборот достигнет 20 млн. латов. Для сравнения: нынешний оборот “вагонки” 5-6 млн. долларов. В первый этап реконструкции технопарка "Severstallat" уже вложил 5,7 млн. долларов, для российской "Северстали" это самая крупная инвестиция за рубежом. Кроме того, на северной территории находится сервисный центр.
На новом рижском предприятии сохранилась уникальная техническая документация старого "РВЗ", программа развития предусматривает внедрение современных технологий на основе сотрудничества с японскими, шведскими, финскими и российскими предприятиями. В течение двух лет новые владельцы намерены радикально изменить производство, получить сертификат качества ISO и наладить выпуск продукции согласно стандартам охраны среды.
Оборудование "RVR", по словам директора предприятия Лазаря Райзберга (работавшего на “вагонке” с 1976 года, выросшего в советское время от конструктора и технолога до технического директора), далеко не молодо и оставляет желать лучшего, но наличие даже такой техники дает возможность строить новые вагоны. Но сегодня речь идет не о производстве новых дизелей и электричек, а об их модернизации. А пока, как сказал Лазарь Райзберг, “восторжествовала историческая справедливость - 170 рижских трамваев прошли через руки вагоностроителей. Срок их службы продлен на 12 лет, причем все, кроме интерьера и электрооборудования, делает сам "RVR". Завод - это еще и ремонт и переоборудование грузовых вагонов в лесовозы и платформы для контейнеров, заказы есть как с Запада, так и с Востока. Основных заказчиков, по словам директора, завод ищет среди своих старых клиентов. К примеру, в Болгарии ходят около 50 поездов, построенных рижскими вагоностроителями. То же в Казахстане, Украине, Белоруссии, российской периферии. “Когда-то "РВЗ" был монополистом, сегодня нам надо показать, что кроме названия есть и реальная возможность работать, - говорит Лазарь Райзберг. - Сегодня “вагонка” пытается конкурировать с "RRA" и "Lokomotivs" по части ремонта поездов”. В объявленном в июне Латвийской железной дорогой конкурсе на капитальный ремонт шести вагонов победил "RVR", предложив лучшие цены. Это один из первых заказов возрождающейся “вагонки”.

Источник.

Чертеж вагона серии "МФ" (Моторный вагон завода "Феникс"). Из энциклопедии "Трамвай Санкт-Петербурга, 1860-2000".

http://forumupload.ru/uploads/0000/17/36/650-1-f.jpg

0

136

После долгого перерыва ехал в трамвае. Ехал через весь центр города и стоял у заднего окна. Как-то сам собой возник вопрос, глядя на остановки, на которых 1-ый маршрут обозначен белым, 2-ой - жёлтым, а 3-й - зелёным. Таблички такого же цвета и в трамваях. Может быть кто-нибудь знает, почему выбраны именно эти цвета?

0

137

Кто-нибудь знает, в каких ещё городах встречается если не подобное, то цветное обозначение трамвайных маршрутов?
Было время, когда был маршрут № 4 - синий.
Если мне не изменяет память, всё же воспоминание из детства, цветными таблички с указанием маршрутов сделали для удобства пожилых людей. И было это сделано, когда у первого и второго маршрутов появилась общая часть.

0

138

Да, маршрут №4 "ЗХВ-Крепость" - синяя табличка. В августе-сентябре 1987 года, после пробного слияния с маршрутом №3 "Вокзал-Стропы" табличка осталась зеленая, а маршрут №3 стал называться "Крепость-Стропы". 
Сейчас (апрель-май 2011 года) разобрали разъезд напротив автоцентра "Рено", остался один путь, сняли стрелку, и строят две высокие платформы. По окончании работ остановка от дома №70 по улице Циетокшня, где она была временно несколько лет, вернется на свое историческое место на бывший разъезд.
Набор цветов лампочками применяет трамвай Санкт-Петербурга.

0

139

К вопросу о паровозах это ко мне. :) Это не американская машина. У нас никогда не было американского подвижного состава. На фото немецкий пассажирский паровоз серии "BR01". Судя из исторической справки у нас через Двинск проходила колея 1435 мм (стандартная европейская колея), и эта машина могла к нам заходить.

0

140

Немцы просто перешили нашу колею в европейскую. А машина супер!!!

0

141

12 мая 2011 года AS “Tramvaju uzņēmums” подписало договор с Министерством дорожного движения о реализации проекта Фонда ЕС «Реновация инфраструктуры трамвайного транспорта города Даугавпилса». Общее финансирование проекта составляет 8 456 216,16 Ls, из них ERAF покрывает 83,11% или 7 028 040, 0 Ls, частное финансирование – 16,89% или 1 428 176,16 Ls.
Цель проекта – способствовать развитию общественного транспорта, как альтернативе личного автотранспотра. Предусматривается, что всё больше человек будет использовать трамваи, как ежедневное средство передвижения.
Для успешной реализации проекта, во-первых, планируется провести реновацию трамвайных линий длиной 6,2 км на участке улицы 18 Новембра от улицы Виенибас до улицы Валкас. Предусматривается замена рельс, асфальтовых покрытий перекрёстков, реконструкция остановок, замена контактных сетей. Реконструированные остановки будут отвечать требованиям доступности инфраструктуры общественного транспорта для всех категорий пассажиров. А это значит, что все больше людей с функциональными нарушениями отдадут предпочтения трамваю, как удобному и надежному средству передвижения. Трамвай станет удобным средством передвижения, как для мам с детскими колясками, так и для инвалидов-колясочников. Уменьшится уровень вибрации и шума. Для этого будут использоваться современные технологии бесстыкового трамвайного пути, в результате в трамвае станет тише и комфортабельнее.
Во-вторых, планируется провести реновацию 3 подстанций (улице 18 новембра, 10, улице 18 новембра, 183, улице Ятниеку, 90), что обеспечило бы подачу электроэнергии трамвайным линиям. Посредством приобретения нового оборудования для подстанций и замены старого, будет обеспечена дальнейшая работа станций. Современное оборудование позволит сократить расход электроэнергии, кроме того, резервные детали будут доступны на рынке, и за них не придется больше переплачивать.
Но самая важная часть проекта – это закупка подвижного состава в количестве 12 современных вагонов, 8 из которых будут 4-х осевыми вагонами, а 4 – 6-ти осевыми вагонами. Новые современные трамваи, оборудованные асинхронными двигателями, снизят расход электроэнергии и обеспечат более быстрое передвижение пассажиров по городу. Новые трамваи так же будут доступны для всех категорий пассажиров. А это значит, что в трамваях будут оборудованы места для детских колясок и места для инвалидов-колясочников, а вход в трамвай будет оборудован выдвижной платформой. Жители нашего города с нетерпением ждут завершения реализации этого проекта, так как именно они и гости нашего города, которых год от года становится все больше, являются его главными адресатами.
На данный момент создана рабочая группа проекта, в которую входят специалисты различных областей. Кроме того, идёт активная работа над разработкой документов по закупке. Планируется, что открытые конкурсы на закупку трамваев и ренновационных работ будут объявлены в июне. Проект планируется реализовать до 31 декабря 2012 года.

Gorod.lv

0

142

Давно надо было ремонтировать пути и менять подвижной состав. У нас не трамваи, а музейные экспонаты. Зимой ездил немного на трамвае на работу, так один горит, у второго двери не закрываются. Может через года два на нормальной технике ездить начнем, да и по человеческим рельсам, а не по стиральной доске.

0

143

А если еще и расписание поменяют для удобства пассажиров, а не трамвайного управления - тогда и мечтать больше не о чем. Не придется после второй смены идти пешком или на такси.

+1

144

Именно! Сколько раз писали в трамвайное управление для того чтобы сделали человеческое расписание, ответ один: "Нерентабельно и точка". А домой добирайся как хочешь, автобусы уже не ходят, трамваев нет. Пешком через весь город. Благо велосипед есть, всегда выручит. :yep:

Отредактировано Replateck (Среда, 15 июня, 2011г. 18:04:45)

0

145

Немного железной дороги, точнее авария на ж.д.
Железнодорожная катастрофа у ст. Двинск в ночь с 22 на 23 сентября 1913 г. Фотографии из журнала "Нива" № 43 за 1913 год.
Два паровоза, столкнувшиеся у ст. Двинск по фото Я. Штейнберга.
В ночь с 22 на 23 сентября 1913 года у станции Двинск Северо-Западных железных дорог произошло столкновение скорого поезда с маневрировавшим паровозом. В результате оказался полностью разбитым вагон III класса. О количестве пострадавших говорится только, что оно "было незначительным". Однако в газете возмущенно писали: "... казенные инженеры не хотят слишком углубляться в вопрос и доискиваться причины, готовы вполне успокоится на виновности машиниста и проводника. Однако оказывается, что большая работа станции и ея оборудование делали вполне возможным роковую случайность. Двинск ночью пропускает более двадцати пар скорых поездов, и, несмотря на это, до сих пор там не введены ни внутреннее замыкание ни централизация стрелок, автоматически предупреждающия возможность столкновений".
Изогнутые рельсы, разрушенные стрелка и паровоз Киевского скорого поезда, который наскочил на маневрировавший паровоз. Вагон III класса, превращенный столкновением в щепы. Работы пожарной команды по извлечению жертв из-под обломков столкнувшихся поездов.
По фото Я. Штейнберга.

Отредактировано Chena (Вторник, 28 августа, 2012г. 18:25:11)

+1

146

Конечно, не общественный, но тоже транспорт.  :cool:

0

147

А кто помнит такого мастера-Самоделкина, который конструировал велосипедные агрегаты (даже не знаю, как назвать эти конструкции). Его часто можно было видеть за городом на автостраде в своей чудо-повозке в середине 80-х годов. Может, у кого есть какие-то сведения о нем и его творениях?

0

148

dima_ir, а где это снято? Что-то не узнаю в Даугавпилсе такого места.

0

149

Это новая развязка - кольцо на пересечении улиц Вишкю и Каунас.

0

150

Насколько я поняла, это новое кольцо недалеко от хлебозавода.

0


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания до наших дней.