Наверное, все-таки не в сутки, а в неделю. А то шесть рейсов с сутки как-то многовато будет. Мы же не Москва.
Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания до наших дней.
Сообщений 301 страница 350 из 578
Поделиться301Воскресенье, 31 марта, 2013г. 15:41:36
Поделиться302Воскресенье, 31 марта, 2013г. 15:48:19
взлётная полоса ещё не имела какого-либо покрытия – просто утрамбованный грунт.
Такой взлетная полоса всегда и оставалась. В 1983 году я летела рейсом из Минска через Нарочь в Даугавпилс самолетом "Ан-2". Аэродром уже готовили к закрытию в связи со строительством Даугавпилсской ГРЭС. Для взлета и посадки оставался небольшой пятачок, годный только для "Ан-2".
Большие самолеты типа "Ан-24" уже перевели в Лоцики.
Поделиться303Среда, 3 апреля, 2013г. 13:10:44
В трамвайном вопросе горожане оказались умнее правителей.
Основательно попался на предвыборных обещаниях двинский полицмейстер А.Я. Пфейффер, когда в 1899 году вознамерился стать очередным городским головою. Одним из главных пунктов его предвыборной программы было устройство в Двинске трамвая, которым уже обзавелись многие другие города империи. После избрания Пфейффер рьяно взялся за дело, разместив в печати объявление о трамвайной концессии. Но потом пошло ни шатко, ни валко: многие подрядчики брались за это дело, да всякий раз бросали. И вот в начале сентября 1911 года свои услуги простачкам из муниципалитета предложил некий британский подданный Джон Сноудон. Спустя несколько месяцев ударили по рукам: «Представить концессию на устройство и эксплуатацию электрического трамвая в городе Двинске Джону Сноудону и ходатайствовать перед надлежащими властями об утверждении решения Гордумы».
Условия концессии, утвержденные аж на 40 лет, были кабальными: мало того, что все 5 копеек, заплаченные двинским обывателем за каждые полверсты, должны были целиком уйти в его карман, так от своих пенок он обязался скидывать городу каких-то жалких 3%. Хорошо хоть, горожане оказались умнее своих правителей — грабительская сделка тут же попала под огонь критики прессы. А потом и губернатор в Витебске отказал в ее утверждении и закатил Пфейфферу разнос за бесхозяйственность. В итоге, первый трамвай пробежал по улицам Даугавпилса уже в советские времена.
Отредактировано Ваша Гадость (Среда, 3 апреля, 2013г. 13:11:07)
Поделиться304Среда, 3 апреля, 2013г. 17:57:59
Именно в сутки!!!В Двинске в 60-х интенсивно строились и развивались головные предприятия отраслей различных министерств СССР. В частности, ЗХВ и ряд других крупных заводов наращивали мощности, например, ЛРЗ тоже головное предприятие отрасли в СССР, так что полеты были обусловлены плотностью потока пассажиров. С Ригой была нужна постоянная связь. Факсов и интернета тогда не было.
Отредактировано Foma (Среда, 3 апреля, 2013г. 18:09:21)
Поделиться305Четверг, 4 апреля, 2013г. 18:47:52
Я уже постила это фото и вроде бы пришли к мнению, что это не Даугавпилс. Мальчик с фотографии точно не помнит, где было сделано фото - он думает, что в Стропах.
Но вот совсем недавно в "Одноклассниках" появилась такая фотография. Она подписана - "трамвайчик на Химии".
Девочка с фотографии по моей просьбе расспросила своих родителей и отец, сделавший снимок, смог рассказать, что в поселке химиков во время праздников детей катали в таких вагончиках вокруг ДКХ. В один из таких праздников и было сделано это фото.
Так что получается, что эти вагончики сфотографированы в Даугавпилсе.
Поделиться306Четверг, 4 апреля, 2013г. 19:26:30
Chena, и ещё могу уточнить, этот мальчик фигурировал на многих фотографиях 1973 года, например на этих.
Железная дорога. В 1973 году на вокзале Даугавпилса проходили съемки кинофильма "36 вагонов".
Ах да, и в той же одежде, что и на вашей фото.
Отредактировано Пододеяльник (Четверг, 4 апреля, 2013г. 19:29:47)
Поделиться308Пятница, 17 мая, 2013г. 11:54:38
Это "Gotha". Узкая колея. Не Даугавпилс.
Поделиться310Суббота, 29 июня, 2013г. 01:02:25
В дополнение к теме железной дороги. Хоть на фото и не написано, что Даугавпилс, но здание явно железнодорожного техникума.
Фото отсюда.
Поделиться312Среда, 28 августа, 2013г. 20:40:35
Наш автобусный парк осваивает новые маршруты. Теперь и в Заполярье...
Поделиться313Среда, 28 августа, 2013г. 21:14:53
Marser,
Поделиться314Понедельник, 16 сентября, 2013г. 13:17:45
Видел сегодня на улице Елгавас автотрейлер, а на нём трамвай новый. Городские СМИ что-то помалкивают об этом. Сложилось впечатление, что трейлер заблудился, почему-то поперся к переезду в Черепово.
Сфоткать не успел, ехал мимо на автобусе.
Отредактировано marser (Понедельник, 16 сентября, 2013г. 13:18:38)
Поделиться315Понедельник, 16 сентября, 2013г. 22:33:43
marser, этот?
Поделиться316Вторник, 17 сентября, 2013г. 20:40:24
Да, именно там я его и видел.
Поделиться319Среда, 23 октября, 2013г. 20:13:54
На днях в массмедиа муссировалась новость о том, что истёк срок договора о поставке трамвайных вагонов белорусским предприятием, что город не получил ни одного вагона в срок (единственный, проходивший обкатку - не в счёт).
Однако, по некоторым сведениям, фактически в трамвайном депо находится в данный момент 3 вагона, один из которых сочленённый и другой модели, чем уже виданный горожанами. Поступили эти два вагона на позапрошлой неделе по железной дороге и были разгружены на кольце двойки, где есть так называемый гейт - соединение трамвайного пути с железной дорогой. Но СМИ об этом ни гугу. Складывается мнение, что проводится некая кампания на денонсацию договора о поставке по формальным причинам с выставлением неустойки заводу, покрытием которой послужат поступившие в город три вышеупомянутых вагона.
Отредактировано marser (Среда, 23 октября, 2013г. 20:17:57)
Поделиться320Пятница, 8 ноября, 2013г. 08:41:16
Фото интересно тем, что справа стоит "Икарус-55", в наше время уже раритет. Каким образом он попал на наш автовокзал?
Поделиться322Вторник, 11 февраля, 2014г. 12:36:54
Расписание поезда Даугавпилс - Земгале. 1940 год.
До Вильнюса, как видно, добираться можно было целый день. Потому что стыковочные рейсы были сделаны крайне неудобно.
Расписание международного поезда Москва - Берлин и пригородного Даугавпилс - Эглайне. 1940 год.
Поезда заходили на станцию Грива, а потом двигались в противоположном направлении в сторону Свенте. Получается, что паровоз перецеплялся на Гриве.
В берлинском поезде были вагоны первого, второго и третьего класса. А что означают значок в виде трубы в графе поезда Даугавпилс - Эглайне и кружок на Свенте, такой же, как в расписании выше у станции Лауцеса?
Кстати, в расписании присутствует опечатка. Правильное время прибытия берлинского поезда на станцию Обеляй - 14.45.
Расписание поездов Даугавпилс - Вильнюс и Даугавпилс - Шяуляй. 1979 год.
Поделиться323Вторник, 11 февраля, 2014г. 19:22:37
До Вильнюса, как видно, добираться можно было целый день. Потому что стыковочные рейсы были сделаны крайне неудобно.
Слушайте, это ведь всё-таки разные страны были. Тогда - Польша. Визы нужны были. Загранпаспорта.
Поделиться324Вторник, 11 февраля, 2014г. 20:59:11
Да и в Литве в то время железная дорога была узкая, на Европейский стандарт. В Эглайне под вагоны первого и второго класса подкатывали другие колёсные пары. Пассажиров третьего класса пересаживали в литовские вагоны. Этот поезд шёл через Каунас, в Вильнюс не заходил.
Поделиться325Вторник, 11 февраля, 2014г. 21:36:30
Слушайте, это ведь всё-таки разные страны были.
Этот факт я не учел. Но всё равно, стыковочные рейсы были не согласованы. Неужели время прохождения пограничного контроля занимало 4 часа?
Да и в Литве в то время железная дорога была узкая, на Европейский стандарт.
В Эглайне под вагоны первого и второго класса подкатывали другие колёсные пары.
А вы говорите уже про другой поезд. Берлинский. Но смею с вами поспорить. За 10 минут поменять колесные тележки невозможно.
Поделиться327Четверг, 13 февраля, 2014г. 16:38:36
Похоже на воинский (или служебный) проездной документ, в бланке упоминается служебная собака.
Поделиться328Четверг, 13 февраля, 2014г. 17:26:24
Вот ещё билетик 1938 года.
Поделиться329Четверг, 13 февраля, 2014г. 22:27:54
Однако, дороговато было сгонять в Ригу в те времена, даже по воскресному билету. Курс тогда был такой - 5 лат = 1 доллар США. Разумеется, тогда другой был лат, впрочем, как и доллар. Надо было чуть не два дня работать для поездки в один конец.
Поделиться331Вторник, 5 августа, 2014г. 10:06:33
День в истории: 1936 год, нужен ли городу трамвай?
4 августа 1936 года городская управа на очередном заседании пришла к выводу, что строительство трамвайного сообщения, будь то электрический трамвай или моторный вагон, самоуправлению не по средствам. Было решено привлекать частных предпринимателей. Специальная комиссия рассмотрела проект одного из них – господина Мозелевского.
Проект предусматривал, что общая протяженность трамвайных путей должна составить 30 километров и охватить такие районы, как центр города, Новое строение, Стропы, Гриву, Нидеркуны, Крепость и Межциемс. Общая стоимость затрат – 763700 латов. Особое внимание уделялось тому, что в Калкунах есть кирпичный завод и фабрика по переработке торфа, из чего делался вывод, что помимо пассажиров по рельсам можно перевозить и продукцию этих предприятий, прицепив к главным вагонам платформы.
Некоторые члены комиссии на этом заседании высказывались категорически против этого проекта и трамвайного сообщения в Даугавпилсе вообще. По их мнению, рельсовое сообщение в городах уже давно устарело, от него отказываются, заменяя его автобусное, вводя в эксплуатацию новые двухэтажные автобусы. Автор проекта сумел возразить, что для того, чтобы в нашем городе ездили такие автобусы, нужны первоклассные дороги, которых у нас нет и не предвидится в ближайшем будущем. Да и эти новые образцы общественного транспорта потребуют больших расходов, чем трамвай.
Для справки. Проезд на автобусе по городу в 30-е годы стоил от 15 до 20 сантимов, автобусный билет до Строп – 40 сантимов. Как сообщалось в прессе, это дороже, чем суточная аренда дачи в тех же Стропах. С введением трамвайного сообщения предполагалось, что одна поездка на трамвае в любую черту города будет обходиться пассажиру не дороже 10 сантимов.
Кстати, по поводу Строп. Именно стропские дачники были очень недовольны транспортным сообщением в Даугавпилсе. Ими был составлен меморандум под названием «Даугавпилс на рельсах», в котором указывалось на острую необходимость трамвайного сообщения центральной части города со всеми его окраинами. Позже к этому письменному требованию присоединилась Гривская управа, даугавпилсский гарнизон и общество дачников Межциемса. Однако первый трамвай на улицах города появился лишь 10 лет спустя.
Взято отсюда.
Поделиться334Пятница, 19 сентября, 2014г. 12:24:26
В пятницу в Даугавпилсе начинается обкатка новых трамваев
Читать здесь.
Поделиться335Пятница, 19 сентября, 2014г. 15:13:11
Мне кто-то говорил, что старые трамваи 70-х годов больше не будут ездить по Даугавпилсу. Останется лишь один, как историческая ценность. Наконец-то. А на счёт исторической ценности, то очень даже не плохая идея. Лишь бы эта ценность имела оригинальный окрас и не была облеплена рекламами.
Поделиться337Суббота, 20 сентября, 2014г. 16:14:03
Сегодня у новых трамваев уже возникли неполадки (непонятки). В районе ЛРЗ соскочила штанга токоприемника с контактного провода и слегка деформировалась. В итоге движение застопорилось на неопределенное время. Обкатка продолжается и потенциальные пассажиры провожают взглядами новые трамваи, надеясь в скором времени проехать на них.
Отредактировано Chena (Суббота, 20 сентября, 2014г. 19:12:48)
Поделиться340Вторник, 30 сентября, 2014г. 15:27:00
Новые трамваи вышли в рейс. Уррра-а-а-а!!!
Поделиться342Понедельник, 27 октября, 2014г. 19:16:57
Некоторые фото уже античность, как пример, кольцо 3 трамвая у крепости.
Поделиться343Понедельник, 27 октября, 2014г. 22:04:54
А как сейчас колечко выглядит?
Поделиться345Среда, 29 октября, 2014г. 18:53:53
Трамвай в крепости пересекла дорога, за ней кольцо и разветления на право и налево. И ещё куча изменений, временно у трамвая появилась четвертая в истории остановка, пока чинят и переделывают третью остановку.
Поделиться346Среда, 29 октября, 2014г. 20:29:14
Я понял о чем вы. Когда крайний раз приезжал в город, то видел подготовку к строительству (по-моему еще одного автомобильного кольца).
Поделиться350Четверг, 27 ноября, 2014г. 19:08:55
Похоже на тарифную сетку железной дороги Рига-Динабург: расстояния, цены, время...