GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания до наших дней.


Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания до наших дней.

Сообщений 301 страница 350 из 578

301

Наверное, все-таки не в сутки, а в неделю. А то шесть рейсов с сутки как-то многовато будет. Мы же не Москва.

0

302

Такой взлетная полоса всегда и оставалась. В 1983 году я летела рейсом из Минска через Нарочь в Даугавпилс самолетом "Ан-2". Аэродром уже готовили к закрытию в связи со строительством Даугавпилсской ГРЭС. Для взлета и посадки оставался небольшой пятачок, годный только для "Ан-2".
Большие самолеты типа "Ан-24" уже перевели в Лоцики.

0

303

В трамвайном вопросе горожане оказались умнее правителей.

Основательно попался на предвыборных обещаниях двинский полицмейстер А.Я. Пфейффер, когда в 1899 году вознамерился стать очередным городским головою. Одним из главных пунктов его предвыборной программы было устройство в Двинске трамвая, которым уже обзавелись многие другие города империи. После избрания Пфейффер рьяно взялся за дело, разместив в печати объявление о трамвайной концессии. Но потом пошло ни шатко, ни валко: многие подрядчики брались за это дело, да всякий раз бросали. И вот в начале сентября 1911 года свои услуги простачкам из муниципалитета предложил некий британский подданный Джон Сноудон. Спустя несколько месяцев ударили по рукам: «Представить концессию на устройство и эксплуатацию электрического трамвая в городе Двинске Джону Сноудону и ходатайствовать перед надлежащими властями об утверждении решения Гордумы».
Условия концессии, утвержденные аж на 40 лет, были кабальными: мало того, что все 5 копеек, заплаченные двинским обывателем за каждые полверсты, должны были целиком уйти в его карман, так от своих пенок он обязался скидывать городу каких-то жалких 3%. Хорошо хоть, горожане оказались умнее своих правителей — грабительская сделка тут же попала под огонь критики прессы. А потом и губернатор в Витебске отказал в ее утверждении и закатил Пфейфферу разнос за бесхозяйственность. В итоге, первый трамвай пробежал по улицам Даугавпилса уже в советские времена.

Отредактировано Ваша Гадость (Среда, 3 апреля, 2013г. 13:11:07)

+1

304

Именно в сутки!!!В Двинске в 60-х интенсивно строились и развивались головные предприятия отраслей различных министерств СССР. В частности, ЗХВ и ряд других крупных заводов наращивали мощности, например, ЛРЗ тоже головное предприятие отрасли в СССР, так что полеты были обусловлены плотностью потока пассажиров. С Ригой была нужна постоянная связь. Факсов и интернета тогда не было.

Отредактировано Foma (Среда, 3 апреля, 2013г. 18:09:21)

0

305

Я уже постила это фото и вроде бы пришли к мнению, что это не Даугавпилс. Мальчик с фотографии точно не помнит, где было сделано фото - он думает, что в Стропах.

http://s2.uploads.ru/t/4cG5w.jpg

Но вот совсем недавно в "Одноклассниках" появилась такая фотография. Она подписана - "трамвайчик на Химии".
Девочка с фотографии по моей просьбе расспросила своих родителей и отец, сделавший снимок, смог рассказать, что в поселке химиков во время праздников детей катали в таких вагончиках вокруг ДКХ. В один из таких праздников и было сделано это фото.

http://s3.uploads.ru/t/Nsx16.jpg

Так что получается, что эти вагончики сфотографированы в Даугавпилсе.

0

306

Chena, и ещё могу уточнить, этот мальчик фигурировал на многих фотографиях 1973 года, например на этих.
Железная дорога. В 1973 году на вокзале Даугавпилса проходили съемки кинофильма "36 вагонов".

http://s2.uploads.ru/t/omWYf.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ypJtQ.jpg

Ах да, и в той же одежде, что и на вашей фото.

Отредактировано Пододеяльник (Четверг, 4 апреля, 2013г. 19:29:47)

0

307

Daugavpils. 1956 g.

http://s2.uploads.ru/t/yNvua.jpg

Daugavpils. Tehniska skola. 1932 g.

http://s2.uploads.ru/t/Wq9RU.jpg

0

308

Это "Gotha". Узкая колея. Не Даугавпилс.

0

309

Картинки с сайта белорусской железной дороги.

http://s0.uploads.ru/t/KtOrW.jpg

Грузовой паровоз серии 49, строился заводом "Zigl" в Вене для Санкт-Петербургско-Варшавской железной дороги, 1862 год.

http://s0.uploads.ru/t/WCLup.jpg

А так выглядели служащие железной дороги Санкт-Петербург - Варшава в 1862 году.

http://s0.uploads.ru/t/d75cV.jpg

+3

310

В дополнение к теме железной дороги. Хоть на фото и не написано, что Даугавпилс, но здание явно железнодорожного техникума.
Фото отсюда.

http://s5.uploads.ru/t/crX9z.jpg

+1

311

Вокзал, на путях вроде бы поезд стоит (из-за низкого качества фотографии трудно что-то рассмотреть).

http://s5.uploads.ru/t/K9EPD.jpg

+1

312

http://s4.uploads.ru/97wpt.jpg
Наш автобусный парк осваивает новые маршруты. Теперь и в Заполярье...

+4

313

Marser, http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/59703-1.gif

0

314

Видел сегодня на улице Елгавас автотрейлер, а на нём трамвай новый. Городские СМИ что-то помалкивают об этом. Сложилось впечатление, что трейлер заблудился, почему-то поперся к переезду в Черепово. :)
Сфоткать не успел, ехал мимо на автобусе.

Отредактировано marser (Понедельник, 16 сентября, 2013г. 13:18:38)

0

315

marser, этот?

http://www.grani.lv/uploads/posts/2013-09/1379339265_916467_original_1379332189.jpg.jpg

источник.

0

316

Да, именно там я его и видел.

0

317

Новый трамвай проходит обкатку.

+1

318

Подтверждаю, проходит.

http://s5.uploads.ru/t/uYqB1.jpg

+1

319

На днях в массмедиа муссировалась новость о том, что истёк срок договора о поставке трамвайных вагонов белорусским предприятием, что город не получил ни одного вагона в срок (единственный, проходивший обкатку - не в счёт).
Однако, по некоторым сведениям, фактически в трамвайном депо находится в данный момент 3 вагона, один из которых сочленённый и другой модели, чем уже виданный горожанами. Поступили эти два вагона на позапрошлой неделе по железной дороге и были разгружены на кольце двойки, где есть так называемый гейт - соединение трамвайного пути с железной дорогой. Но СМИ об этом ни гугу. Складывается мнение, что проводится некая кампания на денонсацию договора о поставке по формальным причинам с выставлением неустойки заводу, покрытием которой послужат поступившие в город три вышеупомянутых вагона.

Отредактировано marser (Среда, 23 октября, 2013г. 20:17:57)

0

320

http://s6.uploads.ru/zxaYm.jpg

Фото интересно тем, что справа стоит "Икарус-55", в наше время уже раритет. Каким образом он попал на наш автовокзал?

+1

321

Керамическая памятная медаль к 40-летию Даугавпилсского трамвая.
http://s8.uploads.ru/t/s2OWF.jpg http://s9.uploads.ru/t/z5eC9.jpg

+1

322

Расписание поезда Даугавпилс - Земгале. 1940 год.

http://s8.uploads.ru/t/BMKh3.jpg

До Вильнюса, как видно, добираться можно было целый день. Потому что стыковочные рейсы были сделаны крайне неудобно.

Расписание международного поезда Москва - Берлин и пригородного Даугавпилс - Эглайне. 1940 год.

http://s8.uploads.ru/t/b2Ev0.jpg

Поезда заходили на станцию Грива, а потом двигались в противоположном направлении в сторону Свенте. Получается, что паровоз перецеплялся на Гриве.
В берлинском поезде были вагоны первого, второго и третьего класса. А что означают значок в виде трубы в графе поезда Даугавпилс - Эглайне и кружок на Свенте, такой же, как в расписании выше у станции Лауцеса?
Кстати, в расписании присутствует опечатка. Правильное время прибытия берлинского поезда на станцию Обеляй - 14.45.

Расписание поездов Даугавпилс - Вильнюс и Даугавпилс - Шяуляй. 1979 год.

http://s8.uploads.ru/t/1s26M.jpg
http://s9.uploads.ru/t/xHU1s.jpg

+1

323

Апельсин написал(а):

До Вильнюса, как видно, добираться можно было целый день. Потому что стыковочные рейсы были сделаны крайне неудобно.

Слушайте, это ведь всё-таки разные страны были. Тогда - Польша. Визы нужны были. Загранпаспорта.

0

324

Да и в Литве в то время железная дорога была узкая, на Европейский стандарт. В Эглайне под вагоны первого и второго класса подкатывали другие колёсные пары. Пассажиров третьего класса пересаживали в литовские вагоны. Этот поезд шёл через Каунас, в Вильнюс не заходил.

0

325

marser написал(а):

Слушайте, это ведь всё-таки разные страны были.

Этот факт я не учел. Но всё равно, стыковочные рейсы были не согласованы. Неужели время прохождения пограничного контроля занимало 4 часа?

Юрий написал(а):

Да и в Литве в то время железная дорога была узкая, на Европейский стандарт.
В Эглайне под вагоны первого и второго класса подкатывали другие колёсные пары.

А вы говорите уже про другой поезд. Берлинский. Но смею с вами поспорить. За 10 минут поменять колесные тележки невозможно.

0

326

Билет из Динабурга в Вену. Через Вильнюс и Вирбалис. 1943 год.

http://s9.uploads.ru/t/xP3oH.jpg

+2

327

Похоже на воинский (или служебный) проездной документ, в бланке упоминается служебная собака.

0

328

Вот ещё билетик 1938 года.
http://s8.uploads.ru/hH8m2.jpg

0

329

Однако, дороговато было сгонять в Ригу в те времена, даже по воскресному билету. Курс тогда был такой - 5 лат = 1 доллар США. Разумеется, тогда другой был лат, впрочем, как и доллар. Надо было чуть не два дня работать для поездки в один конец.

0

330

Пригородный автобус возвращается в Даугавпилс

http://s8.uploads.ru/t/pdPJv.png

+2

331

День в истории: 1936 год, нужен ли городу трамвай?

4 августа 1936 года городская управа на очередном заседании пришла к выводу, что строительство трамвайного сообщения, будь то электрический трамвай или моторный вагон, самоуправлению не по средствам. Было решено привлекать частных предпринимателей. Специальная комиссия рассмотрела проект одного из них – господина Мозелевского.
Проект предусматривал, что общая протяженность трамвайных путей должна составить 30 километров и охватить такие районы, как центр города, Новое строение, Стропы, Гриву, Нидеркуны, Крепость и Межциемс. Общая стоимость затрат – 763700 латов. Особое внимание уделялось тому, что в Калкунах есть кирпичный завод и фабрика по переработке торфа, из чего делался вывод, что помимо пассажиров по рельсам можно перевозить и продукцию этих предприятий, прицепив к главным вагонам платформы.
Некоторые члены комиссии на этом заседании высказывались категорически против этого проекта и трамвайного сообщения в Даугавпилсе вообще. По их мнению, рельсовое сообщение в городах уже давно устарело, от него отказываются, заменяя его автобусное, вводя в эксплуатацию новые двухэтажные автобусы. Автор проекта сумел возразить, что для того, чтобы в нашем городе ездили такие автобусы, нужны первоклассные дороги, которых у нас нет и не предвидится в ближайшем будущем. Да и эти новые образцы общественного транспорта потребуют больших расходов, чем трамвай.
Для справки. Проезд на автобусе по городу в 30-е годы стоил от 15 до 20 сантимов, автобусный билет до Строп – 40 сантимов. Как сообщалось в прессе, это дороже, чем суточная аренда дачи в тех же Стропах. С введением трамвайного сообщения предполагалось, что одна поездка на трамвае в любую черту города будет обходиться пассажиру не дороже 10 сантимов.
Кстати, по поводу Строп. Именно стропские дачники были очень недовольны транспортным сообщением в Даугавпилсе. Ими был составлен меморандум под названием «Даугавпилс на рельсах», в котором указывалось на острую необходимость трамвайного сообщения центральной части города со всеми его окраинами. Позже к этому письменному требованию присоединилась Гривская управа, даугавпилсский гарнизон и общество дачников Межциемса. Однако первый трамвай на улицах города появился лишь 10 лет спустя.

Взято отсюда.

+2

332

Новые трамваи для Даугавпилса готовы к отправке.

0

333

Первые трамваи уже в Даугавпилсе, но это тайна.
Читать здесь.
Новые трамваи прибыли в город (видео).

Отредактировано marser (Пятница, 19 сентября, 2014г. 09:11:06)

0

334

В пятницу в Даугавпилсе начинается обкатка новых трамваев
Читать здесь.

0

335

Мне кто-то говорил, что старые трамваи 70-х годов больше не будут ездить по Даугавпилсу. Останется лишь один, как историческая ценность. Наконец-то. А на счёт исторической ценности, то очень даже не плохая идея. Лишь бы эта ценность имела оригинальный окрас и не была облеплена рекламами.

0

336

Видела сегодня новый трамвай. С трудом удалось заснять на мобильник, против солнца не рискнула, а когда подъехал ближе - получилось то, что получилось.

http://se.uploads.ru/t/03edJ.jpg

+1

337

Сегодня у новых трамваев уже возникли неполадки (непонятки). В районе ЛРЗ соскочила штанга токоприемника с контактного провода и слегка деформировалась. В итоге движение застопорилось на неопределенное время. Обкатка продолжается и потенциальные пассажиры провожают взглядами новые трамваи, надеясь в скором времени проехать на них.

Отредактировано Chena (Суббота, 20 сентября, 2014г. 19:12:48)

0

338

http://se.uploads.ru/t/KklHw.jpg   http://se.uploads.ru/t/0HtpV.jpg

http://se.uploads.ru/t/1QkaR.jpg   http://se.uploads.ru/t/Jnjw7.jpg

http://se.uploads.ru/t/7lmwa.jpg   http://se.uploads.ru/t/kwV4C.jpg

Сегодня и я сделал фото трамвая.

0

339

И я туда же. Химия, трамвайная остановка "улица Зелинского"

http://se.uploads.ru/t/D3kQm.jpg
http://se.uploads.ru/t/3SZWt.jpg
http://se.uploads.ru/t/eKAwg.jpg

Отредактировано Egils (Суббота, 20 сентября, 2014г. 18:17:46)

0

340

Новые трамваи вышли в рейс. Уррра-а-а-а!!!

0

341

Наковырял несколько фоток в сети

Свернутый текст

http://sa.uploads.ru/t/yYDcg.jpg

http://sa.uploads.ru/t/H1NBY.jpg

http://sa.uploads.ru/t/yw9GF.jpg

http://sa.uploads.ru/t/JbN76.jpg

http://sa.uploads.ru/t/GyShU.jpg

http://sa.uploads.ru/t/y0OUv.jpg

http://sa.uploads.ru/t/UyKzE.jpg

http://sa.uploads.ru/t/lfjp7.jpg

http://sa.uploads.ru/t/keuqh.jpg

http://sa.uploads.ru/t/xzs5A.jpg

+1

342

Некоторые фото уже античность, как пример, кольцо 3 трамвая у крепости.

0

343

А как сейчас колечко выглядит?

0

344

Вот еще небольшой улов

http://sa.uploads.ru/t/nwOkp.jpg

http://sa.uploads.ru/t/IcQmR.jpg

+3

345

Трамвай в крепости пересекла дорога, за ней кольцо и разветления на право и налево. И ещё куча изменений, временно у трамвая появилась четвертая в истории остановка, пока чинят и переделывают третью остановку.

0

346

Я понял о чем вы. Когда крайний раз приезжал в город, то видел подготовку к строительству (по-моему еще одного автомобильного кольца).

0

347

Сегодня "листал" фотки и увидел две интересные фотографии. Интересны тем, что почти один и тот же момент запечатлели два разных фотографа с разных мест.

http://sa.uploads.ru/t/kZQzT.jpg

http://sa.uploads.ru/t/Y3ieB.jpg

+1

348

Думал, что видел все раскраски трамваев в городе (в том числе рекламные), но такую не припомню. Окраска, как у трамвая справа. Ещё надписи интересные.
Май, 2006 года.

http://sa.uploads.ru/t/TQY9c.jpg

Отредактировано Пододеяльник (Вторник, 25 ноября, 2014г. 19:47:37)

+1

349

Кто-нибудь сможет понять, что это?

http://sa.uploads.ru/t/jzTwo.jpg

0

350

Похоже на тарифную сетку железной дороги Рига-Динабург: расстояния, цены, время...

0


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания до наших дней.