Да. Об этом уже написано в начале этой ветки обсуждения.
Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания до наших дней.
Сообщений 401 страница 450 из 578
Поделиться402Понедельник, 13 июля, 2015г. 10:09:42
Этот ТЭП-60 и сейчас находится на территории железнодорожного техникума?
Вчера проходил мимо, все на месте.
Поделиться404Понедельник, 20 июля, 2015г. 15:26:54
Два вот таких желтых автобуса были куплены в 2013 году и должны были работать на городских маршрутах, но увы, оказались на пригороде.
Как я понял, ремонтники городской бригады просто не смогли их починить, и отдали пригороду. В тоже время с пригорода на город переводятся три белых "Икаруса", которые на тот момент уже два с половиной года отработали, обслуживая деревни. На сегодняшний день они уже почти два года обслуживают городские маршруты. У желтых дела по хуже, один часто ломается, а другой за два года из парка и вовсе не выехал. Но всё же дизайн первого выглядит современнее.
Поделиться405Понедельник, 20 июля, 2015г. 22:06:02
А это разве "Икарусы"?
...а другой за два года из парка и вовсе не выехал.
А другой, трёхосный, видел недавно в автоцентре "Скания".
Поделиться406Вторник, 21 июля, 2015г. 12:35:33
Ну скажем так, на половину: кузов от "Икаруса E94", а ходовая "Volvo B10BLE".
Поделиться409Пятница, 14 августа, 2015г. 13:59:55
10 трамваев поставили из Риги. 1946 год.
Поделиться410Вторник, 25 августа, 2015г. 09:32:02
Это автобусные фанаты приехали на наш автовокзал, посмотреть на наши автобусы.
Поделиться411Четверг, 27 августа, 2015г. 14:09:55
С конца июня стали вешать новые расписания на столбах. Теперь уже они будут везде и в "стандартной" железной рамочке.
Только вот за два месяца дизайн расписания успел смениться аж три раза. По началу расписание было таким:
После видоизменения расписания на сайте "DS", точно такое же стали вешать на остановки:
Ну ладно, не сразу определились со стилем но теперь то везде (и в городе, и на сайте) будет стандарт. Если бы... С недавнего времени на остановках стало появляться вот такое расписание:
Четвертый вид расписания.
В общем как не было особого порядка при "ДАПе", так и при "ДС" мало что изменилось.
Отредактировано surinok (Четверг, 27 августа, 2015г. 18:54:20)
Поделиться413Воскресенье, 13 сентября, 2015г. 11:37:58
О введении в городе талонной системы оплаты за проезд в автобусе.
....исполком городского Совета депутатов трудящихся принял решение о переводе с 1 февраля 1973 года городского автобусного общественного пассажирского транспорта на талонную систему взимания платы за проезд.
Исполком горсовета обязал начальника управления коммунального хозяйства А. Бородина, начальника трамвайного управления И. Ефремова во втором квартале 1973 года перейти на бескассовую систему обслуживания пассажиров в трамвае.
Газета "Красное знамя". 1973 год. 13 янв. Стр. 4.
Поделиться414Четверг, 24 марта, 2016г. 14:25:04
Пролётки извозчиков на улице Лиела.
Поделиться416Четверг, 24 марта, 2016г. 20:36:06
Пододеяльник, респект!!! Только недавно думал о том, вот бы повстречать где-нибудь расписание поездов и автобусов по Даугавпилсу. И, вот, пожалуйста!!! Найти бы еще 80-е года.
Поделиться419Понедельник, 20 июня, 2016г. 14:34:26
Остановка была на углу улиц Виенибас и Саулес, машина курсировала утром в 8 и вечером в 16 часов.
Внизу видны два автобуса на остановке.
Поделиться420Понедельник, 20 июня, 2016г. 15:30:54
Автобус в Погулянку на автозаправке "Shell" около Нардома.
Поделиться421Понедельник, 20 июня, 2016г. 15:33:42
Автобусы З. Осина на остановке у площади Виенибас.
Поделиться422Понедельник, 20 июня, 2016г. 15:37:22
Автобус Я. Казайниса на конечной в крепости. Интересно, что и по сей день там остановка маршрутки.
Поделиться424Понедельник, 1 августа, 2016г. 19:17:33
И он куда-то уехал обратно или остался в Даугавпилсе?
Поделиться425Понедельник, 1 августа, 2016г. 19:25:40
Потом уехал в Ригу, где испытывался с 08.05 по 30.05. После проходил испытания в Валмиере. Сейчас, вероятнее всего, отправился обратно, на завод. Также, до нас прошёл испытания в Вильнюсе, Каунасе, Паневежисе, Клайпеде и Шяуляе.
Поделиться426Вторник, 2 августа, 2016г. 13:48:55
Какой год не указано, жаль.
Поделиться427Среда, 3 августа, 2016г. 15:12:08
Wind, было уже. 1950-е года, наверное. Точно не 60-е.
Поделиться428Среда, 3 августа, 2016г. 21:24:27
На Нардоме ещё жива открытая терраса. Значит до 60-х годов, когда там появится 3 этаж, по обоим сторонам портала театра.
Поделиться429Воскресенье, 21 августа, 2016г. 09:55:49
В преддверии предстоящей закупки в городе проводились испытания автобусов белорусского производства "МАЗ-103" и "МАЗ-105".
Так же, на испытания приходил автобус "Mercedes-Benz Citro O530L".
В итоге были куплены польские автобусы "Solaris", которые служат нам и по сей день.
Отредактировано surinok (Воскресенье, 21 августа, 2016г. 10:12:42)
Поделиться430Четверг, 1 сентября, 2016г. 13:29:47
Вот здесь в динамике показан аппарат по продаже билетов.
Выкручивать билеты надо было самим. Кто помнит?
Отредактировано Foma (Четверг, 1 сентября, 2016г. 14:56:20)
Поделиться431Четверг, 1 сентября, 2016г. 23:48:04
А в Даугавпилсе были такие автоматы??? Я помню только компостеры.
Поделиться432Пятница, 2 сентября, 2016г. 02:29:35
Были в автобусах. В 70-х годах.
Поделиться433Среда, 21 сентября, 2016г. 16:07:01
Видеоклип, снят в трамвае в Даугавпилсе.
Поделиться435Вторник, 4 октября, 2016г. 00:42:18
Снято дроном у Варшавского укрепления (1860-1863) Динабургской крепости. После реновации улицы Циетокшня. В глубине кольцо трамвая №3, за ним мост железной дороги СПБ-Варшава.
Поделиться438Четверг, 2 февраля, 2017г. 12:44:02
Кто-нибудь может поделиться информацией о железнодорожных катастрофах 1986 года?
18 июня 1986 года на перегоне Курцумс—Грива в связи с чрезмерной качкой между 4-м и 5-м вагонами потерпел, крушение пассажирский поезд Варшава-Ленинград.
9 июля 1986 года не доезжая до станции Даугавпилс в 11:45 произошло крушение поезда с призывниками, следовавшего из Одессы в Ленинград.
Поделиться439Четверг, 2 февраля, 2017г. 13:49:24
18 июня 1986 года на перегоне Курцумс — Грива в связи с чрезмерной качкой между 4-м и 5-м вагонами потерпел, крушение пассажирский поезд Варшава-Ленинград.
Помню, тогда стояла страшная жара, и люди говорили, что поезд сошел с рельс ввиду температурной деформации рельсового полотна. По поводу второй аварии - впервые слышу от вас о ней.
Поделиться440Четверг, 2 февраля, 2017г. 14:55:36
Это были две аварии с разницей менее месяца. Даже я в возрасте 10 лет слышал о них. Только я немного по-другому эту историю слышал. Говорили, что была катастрофа с варшавским, а затем с львовским поездом. Но более ничего я и не знал. А теперь интересно. Разница в том, что слышал я, и что было действительностью - поезд был не львовский, а вообще специальный. Везли призывников из Украины, Белоруссии и Прибалтики в Ленинград. Я лично видел раскореженный вагон, и залазил в него на станции Грива. Он был один в сцепке с грузовыми вагонами стоял на крайнем пути.
Отредактировано Апельсин (Четверг, 2 февраля, 2017г. 18:49:30)
Поделиться441Среда, 15 февраля, 2017г. 11:41:19
А вот был и такой случай. Произошел он хоть и не в Даугавпилсе, но к нашему городу имел косвенное отношение. Возможно, кто-то из жителей нашего города и был невольным участником данного инцидента.
25 мая 1977 года — дважды судимый В. Сосновский захватил самолет «Ан-24» (рейс Рига-Даугавпилс), потребовал изменить курс и следовать в Стокгольм (Швеция). Самолёт с членами экипажа и пассажирами возвращён 27 мая, угонщик осуждён в Швеции на 4 года.
Поделиться446Среда, 31 мая, 2017г. 12:46:22
Вот что удалось разузнать по поводу железнодорожных аварий. Первая случилась 18 июня, как я и сообщал, между станциями Грива и Курцумс, из-за плохого состояния путей, произошла качка вагонов. Когда поезд проходил по кривой, то сцепились буфера вагонов и поезд опрокинулся. Вторая авария произошла 9 июля. Намечались работы по ремонту пути. Диспетчер дал разрешение на работу, но с оговоркой "после прохода поезда с призывниками". Но перед этим поездом прошел еще один поезд, который ошибочно был принят за поезд с призывниками. После его прохода и начались ремонтные работы, а через некоторое время на путях появился поезд, о котором шла речь. Произошла авария и поезд опрокинулся.
И, кстати, была еще одна железнодорожная авария на разъезде 3 км. Она случилась ранее аварий описанных выше. Произошла она у моста через Даугаву со стороны вокзала. Перед мостом есть виадук возле крепости. Так вот перед этим виадуком имеется железнодорожная стрелка, которая идет от основного пути, образуя маленький тупичок. Машинист проехал на красный сигнал и привел локомотив в тупик, что вызвало опрокидывание.
Вот этот тупичок.
Поделиться447Четверг, 1 июня, 2017г. 08:09:30
Когда поезд проходил по кривой, то сцепились буфера вагонов
Кто хотя бы раз видел, как выглядят буфера пассажирских вагонов, то он тоже усомнится в такой возможности. Я хорошо помню, что в те дни был зной свыше +30, и железнодорожники говорили о нарушении геометрии путей из за термического расширения рельсов. Что и привело к аварии.
Поделиться448Четверг, 1 июня, 2017г. 15:24:53
Их видели все. Возможно, от деформации путей и произошло сцепление буферов? Причина порождает следствие.
Поделиться449Четверг, 1 июня, 2017г. 21:26:07
Сегодня обратил внимание, что на траверсах трамвайной контактной сети на всём протяжении улицы 18 ноября появилось по ещё одной паре подвесок для провода. Никто не знает, для чего их привесили?
Поделиться450Четверг, 1 июня, 2017г. 21:34:23
Сегодня запущен маршрут №10В в Ругели. Я в него попал в половине пятого вечера и был один в салоне. По словам водителя. я был у него пятым платным пассажиром. То есть он целый день возил воздух. Что и не удивительно, ибо всё сделано через одно всем известное место. Начиная от маршрута движения, расписания и заканчивая информацией для потенциальных пользователей, а вернее, её почти полным отсутствием.