Ляп № 12. "Н-ну ничего... (Сэр Генри)"
На втором этаже дома горят уже две лампы дневного света.
Да заметили мы, заметили, можно уже выключать.
GoroD |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Ляп № 12. "Н-ну ничего... (Сэр Генри)"
На втором этаже дома горят уже две лампы дневного света.
Да заметили мы, заметили, можно уже выключать.
Ляп № 13. "Почему не лейтенант?"
Ватсон допустил оплошность, сказав: «Так это значит не он, а его помощник убил майора!»
Убитый Бартоломью Шолто не был майором. Майором был его отец, умерший много лет назад своей смертью.
Ляп № 14. "Темза - ру-у-сская река..."
Такую ширину Темза имеет только в самом устье, далеко за пределами Лондона. За полночи пешком туда всяко не добежать. Тем более странными выглядят слова Холмса о том, что он собирается прокатиться вниз по реке. Куда уж ниже!
Да и дом выглядит слишком уж плоским. Видать, неважно шли дела у Смита, если он с семьёй ютился в макете.
Ляп № 15. "А на текущие расходы?"
В надежде отвлечь короля Богемии от его скучных проблем, Холмс показывает ему фокусы с пледом. На общем плане никакого пледа нет, а на крупном плане есть. И куртка у Холмса то застёгнута, то расстёгнута. Как мы уже знаем, король на эти штучки не купился.
Ляп № 16. "И это - не мой дом"
В доме Ирэн Адлер снаружи мы видим какую-то полосатую штору, которой внутри нет. Да и цвет стен иной.
А изнутри кажется, что до решётки рукой подать, хотя снаружи видно, что это не так.
Ляп № 17. "Графоман Каллиграфович Богемский"
1-й кадр. Король Богемии, надписывая Холмсу фотографию Ирэн Адлер, по рассеянности забыл приписать слово «эсквайру».
2-й кадр. А когда увидел, что места уже не осталось, в сердцах порвал фотографию, вытащил из кармана точно такую же и написал всё заново. Лучше бы букву «H» научился писать как следует…
Ляп № 18. "Кто у нас в юбке?"
1-й кадр. Рулевого полицейского катера кто-то когда-то научил ходить галсами. Но урок был понят превратно. Вот катер ныряет под мост.
2-й кадр. Вот он развернулся и снова прошёл под мостом уже в обратную сторону.
3-й кадр. А вот он ещё раз развернулся и снова прошёл под мостом. Недаром Ватсон недолюбливал Скотланд-Ярд.
Ляп № 19. "Ночь пройдёт..."
В то время, как наши герои сторожат катер Смолла, солнце садится за спиной Холмса.
А наутро солнце взошло с той же стороны, где село.
Ляп № 20. "Береги ногу..."
Для человека, который только что давал дёру по болотистой местности, у Смолла подозрительно чистые ноги – и сапог, и деревяшка. Вряд ли ему сразу дали переобуться.
Ляп № 21. "Допинг-контроль"
Прежде чем Смолл смог глотнуть из любезно предложенной Холмсом фляги, её содержимое проконтролировали сначала кочегар катера, потом все полисмены, потом Лестрейд, а остатки для пущей безопасности перелили в другую флягу, которую и передали Смоллу. Теперь понятно, почему Лестрейд сказал: «Ни дать ни взять – семейный пикник».
"Шерлок Холмс и Доктор Ватсон. XXек начинается. "
Ляп № 1. "Кто вам завязывал сапоги?"
1-й кадр. Ватсон был немало удивлён, как Холмс сумел по шнуркам на его ботинках определить, что он посещал турецкие бани.
2-й кадр. Можете нам поверить, мы удивлены не меньше – ведь на Ватсоне не ботинки, а сапоги.
Ляп № 2. "Бейкер-стрит 22B"
На дверях поменялась табличка, и теперь, похоже, на ней написано "22B" вместо "221B". Видать, в новом веке 199 домов на Бейкер стрит пошли под снос.
Ляп № 3. "Клетчатый?"
На стенах висят те самые картины, которые рисовал художник Перкинс из "Приключений принца Флоризеля". Очевидно, Перкинс не только не сжёг свои работы, как сказал принцу, но и выгодно их толкнул.
Ляп № 4. "Положь трубку, шляпа..."
1-й кадр. Как видите, на Фон Борке модная шляпа, а ремень на правом плече.
2-й кадр. Однако, стоит ему войти в дом... Кстати, заходил он последним...
3-й кадр. ...но в дверях разогнался до скорости света и успел войти первым (ох уж эти шпионы!). Как результат некорректной телепортации – ремень теперь на левом плече, да и шляпа совсем другая. Петли на двери теперь тоже с другой стороны, а рядом прорезалось окно.
Ляп № 5. "Плащ - ч-чёрный"
1-й кадр. Вот Ватсон опять приехал к Холмсу на пасеку (кстати, скромный доктор на половинном жаловании меняет средства передвижения как перчатки). На нём светлое пальто.
2-й кадр. Однако через минуту на нём уже чёрный плащ. Холмсу это тоже показалось странным, но он списал это на свои тёмные очки.
Ляп № 6. "Ватсон, вы случайно не диггер?"
Эти железнодорожные пути начала ХХ века зачем-то оснащены контактным рельсом... А слева замечательно виден чисто Советский железнодорожный знак "отключить тяговые электро-двигатели" (стрелка, направленая вверх)... А справа – навесной светофор...
В общем, как бы Лестрейду не пришлось обшаривать весь тоннель метрополитена на предмет улик...
Ляп № 7. "Кабачок 'У миссис Хадсон'"
Всё-таки не суждено было квартире Холмса стать музеем: из неё сделали ресторан, в котором Холмс назначил Ватсону встречу, а Ватсон сделал вид, что ничего странного не заметил.
Конечно, кое-что пришлось перекрасить, и кое-где передвинуть, но не узнать гостиную миссис Хадсон невозможно.
Ляп № 8. "Оглянись, незнакомый прохожий"
Мы уже давно привыкли к тому, что Ватсон не помнит дорогу домой и каждый раз проходит мимо собственной двери. Но на этот раз и у Холмса не было выбора, так как Ватсон был за рулём. Кстати, вы заметили? – теперь Бейкер стрит постоянно покрыта инеем – сказалось похолодание политического климата перед Первой мировой войной.
Но что ещё более удивительно, прохожие на улице тоже всегда одни и те же!
Ляп № 9. "Дело житейское"
Внутри этого вполне обычного по размерам дома чудом уместился двор с деревьями. Обычное искривление пространства, дело житейское.
Всю тему не смотрел, так шо за бояны не пинать!!!
Dinozavr
я, правда, пока только кавказскую пленницу посмотрела, но потом все киношки из этого цикла посмотрю!
Фильм "Парфюмер" или что нового смотрели недавно. | Кино | Вторник, 26 апреля, 2016г. |