GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Сё Человек » Mylene Farmer (Милен Фармер)


Mylene Farmer (Милен Фармер)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Mylene Farmer (настоящее имя - Helene Gauthier) родилась 12 сентября 1961 года в канадском городе Монреаль. Однако в Канаде она жила недолго, так как ее родители по окончании рабочего контракта в 1969 году переехали в Париж. Ее первым желанием было стать актрисой (и оно все еще сильно), поэтому Фармер решила получить соответствующее образование. Именно в те годы она встретила Laurent Boutonnat - человека, который надолго стал ее творческим спутником и
сильно повлиял на карьеру Милен в мире музыки. Когда в далеком 1984 году Милен в возрасте 23 лет записала свою первую песню "Maman a tort" (Мама не права) с помощью Лорана Бутонна (музыка) и Джерома Дахана (слова), было просто невообразимо, как ее карьера за такое короткое время разовьется до статуса французской суперзвезды.
Примерно в это же время она сменила свою настоящую фамилию Готье на Фармер. Было ли это решение принято только ей самой, или под влиянием Лорана - неясно, однако принято считать, что эта фамилия взята ею в честь американской актрисы 30-х годов Frances Farmer, которая подавала большие надежды, но из-за пристрастия к алкоголю провела большую часть 40-х годов в психиатрической лечебнице. Большой прорыв, несомненно, наступил в 1985-87 г.г., когда Милен сменила звукозаписывающую компанию "RCA" на "Polydor" и выпустила синглы "Libertine" (Распутница) и "Tristana", а также свой первый альбом "Cendres de Lune" (Пепел Луны). В это же время Милен перекрасила свои от рождения коричневые волосы в рыжие - как у матери. Союз Лорана и Милен стал незыблемым, и вскоре ангельский голос Милен вместе с композиторскими и режиссерскими талантами Лорана начали завоевывать внимание французской публики.

Однако это было только начало... Ее успех еще больше укрепился с выходом песен "Sans сontrefacon" и "Pourvu qu'elles soient douces/Libertine II" вместе с поразительными видеоклипами-фильмами. Последовали золотые диски и награды, о ней заговорила пресса.
Хотя Милен всегда утверждала, что ей неприятно давать интервью, в конце 80-х ее появления на телевидении стали достаточно регулярными. Однако вскоре выяснилось, что "Фармеромания" тяготит ее, и ей стало чрезвычайно не хватать уединения, поэтому после ряда концертов 1989 года ее появления стали реже.
После относительно короткого отсутствия Милен вернулась в 1991 году с хитовым альбомом "L'autre" (Другая). Он выявил новые качества Милен; его 50/50 танцевальных песен и медленных миксов позволили Милен показать, насколько силен стал ее вокальный талант.
Хит "Desenchantee" помог Милен приобрести поклонников и в других, не франкоговорящих странах. Как и в случае с предыдущим альбомом, было выпущено 4 сингла, последний из которых - "Beyond my control" - вышел в конце 1992 года Следующий сингл "Que mon couer lache" вышел с целью раскрутки альбома компиляций "Dance Remixes", но затем в начале 1993 года Милен снова исчезла с глаз публики.

Это отсутствие, однако, не было вызвано подготовкой нового альбома, а объяснялось работой над огромным и, возможно, слишком амбициозным проектом - фильмом "Giorgino". "Giorgino" был ожидаемым шагом Милен и Лорана в сторону киноиндустрии. Это был действительно большой проект, и, хотя пресса опубликовала статьи о фильме в январе 1994 года, трехчасовая премьера состоялась лишь в октябре 1994 года. Снятый на английском языке, фильм, тем не менее, был полностью в духе французского кинематографа; такой фильм никогда не мог бы появиться в Голливуде. Многие при просмотре сравнивали его с клипом "Разочарование". Критики дали фильму смешанную оценку, и, как многие другие фильмы с участием музыкантов, он был быстро забыт.

Однако пришло время возвращаться в студию звукозаписи. Пришло время меняться... После почти трехлетнего перерыва Милен наконец представила новый альбом "Anamorphosee" (Изменившаяся) своим терпеливым поклонникам. Музыка изменилась чрезвычайно сильно, она стала во многом более живой благодаря гитаре Jeff Dahlgren; голос Милен также изменился, что можно отнести на счет ее пребывания в Лос-Анджелесе в течение последних лет. Большинство музыкальных композиций было по-прежнему написано Лораном, что еще раз показало, насколько велики его композиторские способности - достаточно сравнить бурю рока в альбоме "Изменившаяся" со спокойным, местами даже элегичным саундтреком к фильму "Джиорджино".

В первые несколько недель с момента выхода в конце 1995 года новый альбом продавался по 40 тысяч копий в день, наглядно демонстрируя, что Милен все еще являлась одной из самых популярных певиц Франции. Альбом получил хорошие оценки у большинства музыкальных журналов. Милен вернулась, сильная как никогда! Первым синглом, выпущенным с нового альбома, стал "XXL". Сопутствующий ему видеоклип, как и музыка, показал, насколько глубоки изменения. Клип был снят в черно-белом цвете, а режиссером вместо Лорана выступил Marcus Nispel. Своими аккордами мощного рока он прогремел на экранах музыкальных каналов в конце 1995 г. Вскоре вышедший второй клип "L'Instant X" (Мгновение X) также был снят Маркусом Ниспелем.

Вслед за этим синглом наконец был анонсирован столь долго ожидаемый концертный тур 1996 года. Начавшись в Тулоне, турне должно было пройти по всей Франции, а также в Бельгии и Швейцарии. Неудивительно, что концерты также были диаметрально противоположны туру 1989 года; представление было большим, громким и очень американским. С помощью группы американских музыкантов и танцоров Милен показала своей аудитории совершенно другую сторону свой личности - гораздо более счастливую, улыбающуюся и веселую.

В это время вышел третий сингл "California" вместе с видеоклипом. Режиссером его был Abel Ferrara; сюжет был намного сложнее, чем у предыдущих двух. Милен снова была на вершине мира, но за углом таилось несчастье... 15 июня 1996 года во время концерта в Лионе
Милен упала в конце песни "XXL", приведя аудиторию в замешательство. Поклонники терпеливо ожидали обьяснений случившемуся. Печальной новостью стало то, что Милен сломала запястье, и остаток турне будет отменен. Милен была безжалостно сброшена с вершины мира. Но, как поется в песне "Tomber 7 fois" (Упасть 7 раз), Милен должна была вернуться. Отмененные концерты были перенесены на декабрь 1996 года, давая людям еще один шанс увидеть ее вживую в этом году. В это же время вышел четвертый сингл "Comme j'al mal" (Как мне больно).

Вскоре после завершения турне в начале 1997 года стали просачиваться слухи о возможном выходе диска с концертом 1996 года. Эти слухи частично подтвердились с выходом сингла "Rever", содержавшего концертную версию песни. Следующим синглом, выпущенным в мае 1997 г. стал достаточно странный дуэт с Халедом (Khaled); это была перепевка старой песни Michel Polnareff "La poupee qui fait non". Сразу вслед за ним для поддержания фанатов в трансе было выпущено большое количество материалов, включая две видеосборки, видеоверсию концерта 1996 года и, конечно же, двойной CD с записью концерта!

1999 год ознаменован выходом совершенно потрясяющего и не похожего на все остальные альбомы Милен "Innamoramento", были сняты два новых видеоклипа - "L'Ame-stram-gram" и "Je te rends ton amour" - и выпущены соответствующие синглы; появилась таинственная песня "Effets secondaires". 21 сентября начался новый концертный тур "Mylenium Tour" и осенью 1999 года Милен посетила Россию.

И еще для любознательных: рост Милен Фармер равен 169 см, вес - 45 кг.

+2

2

Французская поп-дива Милен Фармер представила в Москве свое новое шоу в рамках Mylene Farmer Tounee 2009 на сцене СК "Олимпийский" в среду, сообщили РИА Новости организаторы.

"Такого шоу даже искушенные московские зрители еще не видели. Оно абсолютно новое во всех отношениях - это касается сценографии, песен, которые исполнит артистка, постановки танцев", - сказала собеседница агентствНа долгожданном концерте французской певицы Милен Фармер в СК "Олимпийский" БОРИС Ъ-БАРАБАНОВ по достоинству оценил технические решения шоу, а также организаторское ноу-хау устроителей концерта, суть которого исчерпывающе определяет название известной песни Милен Фармер, прозвучавшей в "Олимпийском",— "Fuck Them All!". а.

По ее словам, все костюмы для этого шоу были разработаны Жан-Полем Готье, с которым Фармер давно сотрудничает, а техническое оборудование и декорации "с трудом помещаются в 25 огромных грузовиков".
Фармер, прилетевшая в Москву за день до концерта, поселилась в "королевском люксе" одного из лучших отелей столицы. Для передвижения французской звезды по городу организаторами был заказан один из самых дорогих автомобилей в мире - Мерседес Майбах (Mercedes Maybach).

Шоу в Москве - второе российское шоу в нынешнем гастрольном туре Фармер, который стартовал 2 мая в Ницце. В воскресенье 28 июня она отыграла концерт в Санкт-Петербурге. По словам представительницы организаторов, "те, кто видели шоу в Питере - зрители, известные питерские музыканты, политики, говорят, что потрясены музыкой, яркостью, работой артистки и профессионализмом ее команды".
Еще накануне концерта Милен Фармер в "Олимпийском" агентство Андрея Агапова AG Entertainment выглядело спасителем проекта. После того как изначальные импортеры нового шоу французской певицы стали возвращать билеты (см. "Ъ" от 30 июня), фанаты практически отчаялись. Однако опытный промоутер Агапов все же привез шоу, и оно прошло при полном аншлаге.

Заодно устроители гастролей продемонстрировали особый, больше ни у кого из их конкурентов не замеченный подход к организации. В картине мира AG Entertainment журналисты, например, не занимают абсолютно никакого места. Аккредитация в привычном виде не проводилась вообще. Лишь самые стойкие представители СМИ смогли попасть на свое место на трибуне спустя час после начала шоу. Но если у журналистов работа такая — терпеть унижения и все проблемы решать самостоятельно, то непонятно, почему страдали зрители. Это, правда, касалось зрителей боковых секторов, но учитывая, что загрузка "Олимпийского" в этот вечер была не менее 17-18 тыс., то в мертвую зону попали не менее четверти из них. С боковых мест не были видны огненная лестница, огромные движущиеся фигуры, похожие на скелеты из школьного кабинета анатомии с остатками мышц и кожи, а также задник, составленный из "окон" с силуэтами манекенов. При общем бюджете шоу и выручке с аншлаговых продаж вывесить пару лишних экранов для тех, кто заплатил от 1500 руб. за боковые места, вряд ли было бы проблемой. Звук сюда долетал в виде невнятного уханья.

Но зрители мужественно убеждали себя наслаждаться даже после того, как полтора часа выстояли в очередях на вход. Толпы у дверей "Олимпийского", похоже, не убить ничем, и после того как специально к "Евровидению" сюда завезли системы для мгновенной регистрации цифровых билетов, очереди, кажется, стали только больше. Самое удивительное, что обладатели билетов в VIP-сектор, заплатившие отнюдь не полторы тысячи, стояли точно так же, как простые смертные. Час-полтора на солнце (а могло быть, и под дождем) — это, наверное, и есть те "риски", которые, согласно надписи на билете в "Олимпийский", "связаны с посещением мероприятия". Андрей Агапов лично провел в фойе Филиппа Киркорова и Юрия Аксюту, директор "Олимпийского" Владимир Чурилин встретил у дверей каких-то еще более вельможных гостей, но, например, Николай Цискаридзе и Екатерина фон Гечмен-Вальдек томились в общей VIP-очереди.

Это организационное ноу-хау было вполне сравнимо с техническими ноу-хау, продемонстрированные в шоу Милен Фармер. А шоу было хорошее. Певица исполнила все свои классические хиты с добавлением песен из последнего альбома "Point De Suture" (2008), вдоволь натанцевалась, всплакнула по традиции на песне "Rever", дала попеть фанатам, "спасибо" говорила без акцента. Наверное, чтобы получить наслаждение, стоит еще раз посмотреть это шоу где-нибудь в Европе. Как и концерт A-Ha. А то организаторами их осенних московских гастролей тоже числится AG Entertainment.

+2


Вы здесь » GoroD » Сё Человек » Mylene Farmer (Милен Фармер)