1908 год. Рабочие железнодорожных мастерских.
Отредактировано votexx (Вторник, 29 мая, 2012г. 18:27:16)
GoroD |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Даугавпилсский локомотиворемонтный завод.
1908 год. Рабочие железнодорожных мастерских.
Отредактировано votexx (Вторник, 29 мая, 2012г. 18:27:16)
1964 год. Тепловозный комбинат сдан в эксплуатацию. В нем разместились тепловозный, дизельный, тележечный и электоаппаратный участки.
1995 год.
Отредактировано votexx (Вторник, 29 мая, 2012г. 18:21:34)
1999 год.
Первенец ушел с завода.
На днях тепловозный цех ПВРЗ преобразился, принял праздничный вид. В ярком свете юпитеров, поблескивая зеркально-чистыми стеклами и свежей краской, стоял впервые отремонтированный на заводе первый тепловоз.
Митинг, посвященный этому событию, собрал всех, свободных от работы. Его открыл председатель завкома т. Морозов. На митинге выступили мастер тепловозного цеха т. Сидоренко, слесарь т. Богачев, директор завода т. Иунихин. Наступает торжественный момент: разрезается алая лента, и "ТГМ1-213" под бурные аплодисменты, издав прощальный гудок, покидает ворота цеха и уходит в Ригу.
В.Рудой. 1962 год.
В масштабе не только города, но и Латвии предприятие-гигант. В Главке по ремонту подвижного состава и производству запасных частей МПС СССР в своё время занимал серьёзное место.
Я работал в дизельном цехе в 1977/78 годах, перед армией. Тогда на всех собраниях говорили, что ЛРЗ - крупнейшее предприятие в СССР такого профиля.
6 мая 1985 года. Церемония открытия обелиска памяти погибшим работникам завода в ВОВ 1941-1945 годах.
1976 год. Механический цех. Производство зубчатых колес тягового подвижного состава.
1991 год. Цех ремонта втулок и цилиндров.
1979 год. Строительство кузнечного цеха.
Граждане форумчане, может у кого есть фото ЛРЗ в советские времена? Или сканы из газет, журналов и т.д. может у кого имеются? Приму любую информацию.
Отредактировано votexx (Четверг, 13 февраля, 2014г. 19:45:06)
Лучше б тепловоз поставили.
На мой взгляд, советская вывеска была самая красивая .
В этом году заводу 150 лет.
На ДЛРЗ выдана моя трудовая книжка, работал там на практике в 1985-м году. Посмотрел современные фотографии завода, мало что изменилось, разве что модели локомотивов.
Я школьником, не помню, правда, в каком классе, тоже работал на ЛРЗ. "Практика" - так это называлось. Обтачивали какие-то детальки для локомотивов. Вроде бы целый месяц работали. Моя зарплата тогда составила 16 р. 01 коп.
Я два полных месяца отработал в цехе разборки локомотивов. Грязные, как собаки, после смены были. Отмыться можно было только пастой для мытья ванн, спецовка насквозь мазутом пропитана была. За первый месяц не помню сколько заплатили, но немного, а вот за второй - 319 рублей - бешеные деньги для студента. А жили в общаге на Сарканармияс, 43 в полуподвальных комнатах. Мы это место называли "Подвалы Рудзутака". Не знаете, как сейчас улица называется и что сейчас там?
Отредактировано Wind (Пятница, 8 июля, 2016г. 12:51:12)
Wind, 18 novembra iela теперь. Была Sarkanarmijas. У вас фотки того времени не остались? Может поделитесь?
На заводе - нет, не до фоток было. Но, если поискать, можно найти пару-тройку, сделанных в городе. На выходных попытаюсь отыскать. А "Белая Лебедь" еще на месте? Почему-то тогда в женском роде называли.
Wind, на месте "Лебедь".
Пожалуйста, попытайтесь найти всё, что сможете. Не важно, что ЛРЗ нет.
Отредактировано Пододеяльник (Пятница, 8 июля, 2016г. 14:09:46)
Постараюсь найти. Ткните носом, как тут фото вставить с флешки, а то даже аватар установить не могу.
Про ДЛРЗ.
Мы, студенты, работали в самом грязном цехе. Обед в заводской столовке стоил 60 копеек, нужно было пробить чек в кассе, отдать при входе и взять поднос с комплексным обедом. Так вот, сложенный пополам рубль, положенный утром в карман, к обеду становился с двух внешних сторон черным и к дальнейшему использованию вне завода непригодным. Но кассиры брали у работяг и сдачу с него давали. Потом, видать, в банке при сортировке "хорошие" слова о нас говорили, сортируя непригодные к использованию купюры.
К 100-летию со дня рождения Ленина. Разрешение большое, всё можно прочитать.
Забыл об этой теме. Вот фото из темы "Советский Даугавпилс":
Фото от Ирины Васильевой (с моего сообщества в "Фейсбуке"). Подписано: "ЛРЗ. 50-е годы. Мой отец Васильев Василий Ефимович, мастер бюро описи, осматривает паровоз, на котором красуется надпись "Вперёд, к коммунизму!".
Отредактировано Пододеяльник (Пятница, 23 ноября, 2018г. 05:52:56)
Видео 1996 года, к 130-летию завода.
Локомотиворемонтный завод, 1996 г. Даугавпилс
Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания до наших дней. | Даугавпилс | Вторник, 27 февраля, 2024г. |
Храмы нашего города. | Даугавпилс | Вторник, 3 ноября, 2020г. |
Храм Успения Пресвятой Богородицы | Православие в Даугавпилсе. | Четверг, 8 ноября, 2012г. |
150 лет Риго-Динабургской железной дороге. | Даугавпилс | Понедельник, 7 июня, 2021г. |
Город в литературе. Попытка библиографического указателя. | Даугавпилс | Среда, 13 мая, 2020г. |
Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Даугавпилсский локомотиворемонтный завод.