Даугава.
Сообщений 51 страница 77 из 77
Поделиться54Воскресенье, 15 марта, 2015г. 14:21:28
Интересно, который берег? Название "Даугавпилс", значит - правый берег, городская сторона, но одноэтажная постройка на дамбе
Поделиться56Воскресенье, 15 марта, 2015г. 16:32:37
правый берег, городская сторона, но одноэтажная постройка на дамбе
Поделиться57Понедельник, 16 марта, 2015г. 16:05:51
Уважаемые, и где съезд вниз, возле теплосетей, где купальни?
Поделиться59Вторник, 17 марта, 2015г. 19:00:29
А купальни с этого ракурса должны быть в кадре? Как вариант - снято на километр выше по течению, около "Водоканала".
Поделиться60Вторник, 17 марта, 2015г. 22:50:32
Тогда в кадр попали бы трубы электростанции и других гайковских предприятий.
Поделиться61Среда, 18 марта, 2015г. 21:08:45
Тоже верно. Еще вариант: Грива, снято с места около железнодорожного моста в сторону центральной Гривы.
Поделиться62Среда, 18 марта, 2015г. 21:26:33
Вы фотографию из какого поста обсуждаете в последних трех постах?
Поделиться63Среда, 18 марта, 2015г. 21:43:31
Вроде как речь идет о фотографии из поста №53, где дети на берегу реки играют у воды. Все остальное - обсуждение места действия. А фотографии приводятся как аргументы "за" или "против" той или иной версии. И последние три поста все о том же.
Отредактировано Chena (Среда, 18 марта, 2015г. 21:46:10)
Поделиться64Среда, 18 марта, 2015г. 22:10:40
А что такое купальни и где они были?
Поделиться65Среда, 18 марта, 2015г. 23:45:19
Ну, как версия, купальни в разное время устанавливались в разных местах. Потому на фото с поста №56 их не видно, они, видимо, были ниже по течению.
А что такое купальни и где они были?
Поделиться66Четверг, 19 марта, 2015г. 07:26:41
И какой у них принцип действия?
Поделиться67Четверг, 19 марта, 2015г. 07:57:46
В то далёкое время заголяться на людях было не принято. Поэтому строились деревянные загородки на плавучем понтоне либо на сваях, где можно было совершить омовения скрытно от посторонних глаз. Разумеется, купальни были отдельные для дам и прочих мужчин.
Поделиться68Четверг, 19 марта, 2015г. 09:01:21
И у каждого была отдельная кабинка, или как в общественной бане все вместе? Естественно я подразумеваю, что дамы отдельно от мужчин.
Поделиться69Четверг, 19 марта, 2015г. 10:29:00
Насколько я знаю, в купальнях раздевались полностью и прямо из них уходили в воду. Туда же и возвращались поплавав. Были ещё передвижные купальни, на лошадях.
Поделиться72Вторник, 27 февраля, 2018г. 11:36:25
В "Одноклассниках" спросили: "Может сможете подсказать, это кораблик Даугавпилсского речного пароходства или нет? Снимок конца 50-х годов. Фотография из альбома моих покойных родителей, среди фотографий с видами Краславы, предположил, что снято на пристани в Краславе. В то время по реке осуществлялись пассажирские перевозки от Даугавпилса до Пиедруи."
Отредактировано Пододеяльник (Вторник, 27 февраля, 2018г. 11:37:54)
Поделиться73Четверг, 1 марта, 2018г. 22:48:06
Корабль в составе приписных кораблей. Пристань Двинск, 1944 год.
Поделиться74Воскресенье, 25 марта, 2018г. 17:30:28
Из книги "Военно-морские силы прибалтийских государств 1918-1940 гг." (Гайдук А. А., Лапшин Р. В., "Галея Принт", Санкт-Петербург, 2009 г.):
""Эрглис" (Erglis) ? – 1940. 1899 год, завод Аугсбурга, Рига, Россия.
Водоизмещение - 20 тонн. 14,3 х 2,3 х 0,7 м 1 ПМ – 48 л.с. (к 1918 г. - 32 л.с.). 1 ПК, 1 винт. Скорость хода 6 узлов. 9 - I класса, 21 - II класса пассажиров. Вооружения: 1 пулемет (в гражданскую войну). Экипаж 10 человек (в гражданскую войну).
Бывший российский винтовой железный пассажирский паровой катер "Орел". Построен для Лебедев и Лоздан, Двинск, у них к 1917 г. 08.02.1918 национализирован и сдан "Главоду", с весны 1918 г. на военных перевозках красных в районе Витебска, 02.08.1918 принят от 2-го пехотного им. Витебского Совдепа полка в отряд судов р. Зап. Двина как посыльный катер и был на охране демаркационной линии с немцами у Двинска. 01.1919 возврат "Главоду". 13.03.1919 мобилизован во флотилию Советской Латвии как ВСУ. 11.1919 сдан Витебскому "Рупводу", к лету 1921 г. в соответствии с Рижским миром передан Латвии и передан довоенным хозяевам как "Erglis", в середине 20-х гг. прошел капитальный ремонт с перестройкой корпуса (12 х 3 х 0,7 / 1,22 м. 46 (в перегруз до 70) пассажиров). К 1929 г. владелец А. Ловинс, приписан порту Даугавпилс. В 30-е гг. привлекался пограничной охраной Латвии для патрулирования речного участка границы с СССР южнее Даугавпилса. К 1940 г владелец Plavinskins Martins, Рига – после вхождения Латвии в состав СССР осенью 1940 г. национализирован, по одним данным в начале 07.1941 уничтожен в ходе боев в районе Даугавпилса, по другим взят немцами и вскоре возвращен довоенному владельцу. Более поздних данных нет.
Катер "Орел", будущий Эрглис".
С уважением,
Poplav0k
Отредактировано Poplav0k (Воскресенье, 25 марта, 2018г. 19:44:18)
Поделиться75Пятница, 7 декабря, 2018г. 22:06:22
Всем доброго времени суток!
"Бронированные дозорные катера Тип "Д" у причала. Катера в количестве 18 штук были построены по заказу Военного ведомства в США компанией "Муллинс и K°" и в марте 1916 года, через Владивосток, по железной дороге доставлены в Петроград, откуда были отправлены в действующую армию: 12 катеров на Днепр с базой в Мозыре и 4 катера на Двину с базой в Двинской Погулянке, два катера было решено оставить в Петрограде в качестве учебных. Уцелевшие после Гражданской войны катера вошли в состав РККФ, были модернизированы и в составе Пинской флотилии приняли участие в Великой отечественной войне, в ходе которой все были потеряны в боях. ЧВИА".
Информация взята с этого форума.
С уважением,
Poplav0k
Отредактировано Poplav0k (Вторник, 29 декабря, 2020г. 09:06:09)
Похожие темы
Река Даугава. | Водоёмы и реки | Суббота, 9 июля, 2011г. |
Кинотеатр "Даугава" | Музеи, театры, кинотеатры | Понедельник, 31 декабря, 2012г. |
Мои велопоездки по Латвии и не только. | Latvija | Пятница, 16 октября, 2015г. |
Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания до наших дней. | Даугавпилс | Вторник, 27 февраля, 2024г. |