GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Latvija » Сказки о стране и её героях


Сказки о стране и её героях

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вобщем, народное творчество. Современное и былое. Можно писать и свои. :)
Вот, к примеру, сказка одного резекненца про Лачплесиса... Написанная в канун дня Лачплесиса.

10.11.2007 16:14 Сказачник
Это было давным давно на праздник лиго гулял народ пили пиво играли на кокле и рассказывали дайны заедая это всё серым горохом со шпеком среди этой ватаги была женщина страшненькая с виду и звали её Милда, она в тот вечер много выпила и охмелела, мужчины из-за её невзрачного вида внимания ей не уделяли, горох пиво и шпек сьеденый этой женщиной сделали своё дело ей захотелось по нужде как раз и лес был не далеко Милда направилась туда в одиночестве поискать цветок папортника и справить нужду, сделав своё дело она присела отдохнуть. Пиво сильно действовало на ноги и по телу расплывалась слабость, вот бы мужика сейчас подумала Милда и с этими мыслями уснула крепким сном, гуляющие не обнаружили её отсутствия и пьяные разбрелись по домам, когда всё стихло из лесу вышел медведь. Съел все, что осталось допил пиво и стал уходить в лес, там он и наткнулся на спящую Милду, обнюхав её он почувствовал половую страсть, а так как в то время трусов женщины не носили он её и (оформил) Милда была очень довольна что кому-то ещё понадобилась. Прошло время и Милда родила мальчика с медвежьими ушами которого назвали Лачплесис, мальчик быстро рос обладая медвежьей силой. но ума не было.в зрелом возрости он не только совершал полвиги но и насиловал латышек им пришлось рожать подобных Лачплесису с медвежьей хваткой но без ума,в процессе иволюции гены передовались из покаления в покаление вот сейчас эти потомки и сидят в сайме ломая и круша всё с медвежьей силой обустраивая себе свои логова и берлоги ,а чтоб чтото сделать хорошее для своего народа нехватает ума,а может и желания. Милду потом установили на пьедестал и дали ей три звезды что нарожала столько этих недоумков,а Лачплесиса сделали нац героем,даже орден его именем назвали и дают эту награду тем кто больше хапнул в этой стране и разрыл с медвежьим усердием.вот серый горох в Латвии больше не выращивают да и шпика своего стало мало в основном завозной и безвкусный салаку тоже ловить ЕС ограничело,а скоро и вообще не будут,рыболовный флот уничтожен с помощью правнуков Лачплесиса,вот это наверно и есть так называемые национальные ценности,которые так тщательно охраняются этими потомками с отсутствием ума ,сказка быль да в ней намёк нацозабоченным урок

0

2

Lintu, копаясь на форуме - нашел твою данную темку.  Бред упрощения и глупости.
Лачплесис - единственный достойный герой в Латвийской мифо-истории. Неужели свежеиспечённые "лесные" борцы с тоталитаризмом, а-ля убийцы еврейской диаспоры,
тебе современнее и доступнее?

0

3

God написал(а):

Лачплесис - единственный достойный герой в Латвийской мифо-истории. Неужели свежеиспечённые "лесные" борцы с тоталитаризмом, а-ля убийцы еврейской диаспоры, тебе современнее и доступнее?

Я дико извиняюсь,но -ошибочка-Лачплесис герой ПРИДУМАННОГО А.Пумпурсом рассказа-повести.У Латвии НЕТ подлинного ИСТОРИЧЕСКОГО эпоса,как ни странно.Празднование дня ПРИДУМАННОГО персонажа на общегосударственном уровне по меньшей мере СТРАННО.В России же нет дня ЧЕБУРАШКИ и ордена такого тоже нет.
Странно еще и то,что в истории Латвии МАССА замечательных героическиъх дат и персонажей времен войны с рыцарскими орденами.Но вот соседняя Литва таких героев помнит и чтит,а в Латвии главный герой Чебу...
ой простите-Лачплесис...

У ЛАТГАЛОВ(существование котолрых официальная Рига ОТРИЦАЕТ,запрещая даже латгальский язык)есть легенда о ЛЧПЛЮОСИСЕ.Но,опять же повторюсь-это ЛАТГАЛЬСКАЯ легенда.

Вот Вам еще одна сказочка:

При невыясненных обстоятельствах к нам попал отрывок из личного дневника рижского школьника будущего. Правда, в каком именно году будут происходить описываемые события, из текста не совсем ясно. Но, в конце в концов, будущего еще нет. И каким ему быть — зависит от нас. Так говорил Терминатор.

1 сентября.
Сегодня очень устал, весь день ходили. Сначала от школы пошли к памятнику Милде, потом к памятнику Вайре. Эти памятники очень похожие, только второй чуть меньше. Потом пошли к памятнику Улманису первому, потом к Улманису второму, потом к монументу Репше. Пока дошли до могилы Добелиса на Братском кладбище, цветов уже не осталось. Пошли докупать цветы. Потом опять пошли к школе. Там Скайдрите Кузьминишна говорила, что мы все должны покаяться перед латышским народом за преступления кровавого окупационного режима. Это она каждый год 1 сентября говорит. По дороге домой встретил Янку из соседнего подъезда. На всякий случай покаялся.

2 сентября.
С этого года будет не только пять минут покаяния перед уроками. Раз в неделю будем ходить каяться в соседнюю латышскую школу. Еще новость. Семен Индрикович рассказал, что в министерстве решили связать учебные предметы с нац.лат.ценностями. Короче, у нас будет танцевальная география и песенная алгебра. Спросил у отца про нац.лат.ценности — сколько это в долларах? Было больно. Вечером встретил Янку, опять покаялся. Что-то он странно на меня смотрит.

6 сентября.
Сплошные неприятности. На уроке русского получил кол. Подумаешь, в одном месте написал «Латыш» с маленькой буквы. Зачем вообще этот русский учить, если на нем только физкультуру преподают? Даже поэт Пушкинс и то по-латышски писал. Как раз на лето задавали его книгу «Эугенийс Онединс». Я только начало прочитал -- тевоцис там у него какой-то заболел. Сейчас мы по лит-ре Гоголиса начали проходить. Тоже забавно. Какой-то Акакийс все время пальто шьет. У дома встретил Янку, покаялся, а он чего-то так испугался. Да, ужасы оккупации так просто не забудешь.

8 сентября.
Опять не везет. На географии вызвали про Аустралию рассказывать. Ну, я рассказал, что там живет много латышей, а когда исполнял танец «Кенгуру земе», не рассчитал и врезался в директора. Он как раз вошел. Сказал, что неправильно танцую и австралийские латыши руки на поясе не держат. Короче, трояк влепили за незнание географии. А что я ногу неправильно ставил, никто и не заметил. Тоже мне, сколотайи! Вечером встретил Янку. Еле догнал. Хорошо, он у двери споткнулся.

13 сентября.
Сегодня ездили в Этнографический Парк Оккупации. Катались в вагонах из досок, прикольно. Осматривали чучела чекистов, как живые стоят. Потом в какой-то подвал спустились, на цепях качались. Хотели еще пострелять по бегущим мишеням, но денег не хватило. Поэтому на водные атракционы не пошли. Кстати, встретил там Янку. Он как увидел меня, сразу в толпе скрылся. Может, я неправильно каюсь?

17 сентября.
Сегодня на алгебре хором пели про косинусс. Здорово! Приходил директор, сказал — готовиться к празднику песни. Серега говорил — на празднике Пидралалу можно увидеть. Врет, наверное. Я сколько бывал, не разу никакой Пидралалы не видел. Хотя столько про нее слышал. И отец не видел, я спрашивал. Это потому что наш праздник — для нацменьшинств. На настоящем-то Пидралалу точно показывают! Подходя к дому, встретил Янку. Только хотел покаяться, а он с друзьями. Как завтра с фингалом в школу идти?

20 сентября.
Сегодня траурный день, уроков нет. Отец говорил давным-давно в этот день нас кто-то опять оккупировал, но он сам плохо помнит кто. А мы по истории это еще не проходили, мы сейчас только античную Латвию проходим. Может, у Янки спросить?

+2

4

ФОМА написал(а):

давным-давно в этот день нас кто-то опять оккупировал,

ну латвия всегда была кем-то оккупирована, то немцами, то поляками, то русскими

0


Вы здесь » GoroD » Latvija » Сказки о стране и её героях