Проезды между цехами ЗХВ теперь будут улицами.
Они УЖЕ улицы. Там проложены новые коммуникации, сделано уличное освещение , дороги и тротуары. Потому и прошу химчан, кому близко , сходить и пофоткать.
GoroD |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Этот ГороД... - 2
Проезды между цехами ЗХВ теперь будут улицами.
Они УЖЕ улицы. Там проложены новые коммуникации, сделано уличное освещение , дороги и тротуары. Потому и прошу химчан, кому близко , сходить и пофоткать.
Это тоже Даугавпилс
Глобус Даугавпилса.
Сегодня уже в течении многих часов летают и гудят какие-то самолёты. К чему это? Так на вскидку очень много пролетело. Понятно, что там типо учения были, но может пора заканчивать? Кукурузники летали раньше - это понятное дело, но к чему сейчас топливо тратится?
Отредактировано Пододеяльник (Суббота, 20 июня, 2015г. 16:22:52)
А в чем проблема? Пускай летают. Не ваши же деньги тратят? Надо определиться что за самолеты. Если НАТОвские, то пускай себе тратят топливо, они же наоборот, за него платят. Если частники какие-нибудь, то это их право.
Летают самолеты местного аэроклуба - катают пассажиров и вывозят парашютистов на прыжки. Наступили длинные выходные - народ "оттягивается" на природе за городом (на аэродроме). Тем более, что погода позволяет. Прыжки и полеты платные. Так что, за все заплачено!
Несмотря на распространённое мнение, что с закрытием ЗХВ тут "всё пропало", на самом деле это не совсем так.
Территория чистая, без свалок. Конечно, заброшенные огромные корпуса с разбитыми окнами не красят пейзаж, но много где уже возведены и работают совсем новые или основательно реновированные производственные помещения.
Уличное освещение, дорожные знаки.
Выезд в сторону таможенного проезда ограждён стальными отбойниками, как автострада. Проложен он по высокой насыпи, так что это - необходимость.
Отредактировано marser (Вторник, 30 июня, 2015г. 20:30:24)
За несколько десятков лет прожитых в городе, я впервые так свободно перемещался по закрытой некогда территории огромного предприятия.
За час прогулки не встретил ни одного человека. Хотя, как говорилось выше, предприятия работали.
Вопрос: зачем всё это?
Ответ на него непрост. Работа проделана большая, кроме того, что видно глазом, проложены новые подземные коммуникации - водопровод, ливневая и фекальные канализации, электрокабели. И это только первый этап.
Хорошо бы, чтоб всё это вдохнуло новую жизнь на этой огромной территории. Прецедент был - после капремонта улицы Стиклу в Черепово там оживилась хозяйственная деятельность, предприниматели активно стали интересоваться тамошними помещениями и участками. В результате - начал осуществляться проект завода по производству древесных гранул, освоены и площади бывших цехов завода СМК.
Поживём - увидим.
Ещё до мини базарчика на Химии.
Интересное описание, интересные отзывы.
Причём порадовало отсутствие ругани и политики. Люди не отходили от темы, а обсуждали архитектуру и город. Редко такое бывает.
Отредактировано Пододеяльник (Среда, 30 сентября, 2015г. 17:12:39)
Заросшее начало путепровода от улицы Видземес. В конце фундаменты Петербургско-Варшавского вокзала (1874-1878). Есть отчет архитектора П. Сальмоновича и чертежи здания.
В "Википедии" видел только ссылку на них. Может, у вас есть что посмотреть в копиях?
Взгляд из сердца города.
Это где?
Вид во двор ТЭЦ-1.
Вид сверху с ТЭЦ-1.
Вопрос возник, а зачем в Даугавпилсе такими темпами спиливаются деревья везде?
Отредактировано Пододеяльник (Среда, 30 декабря, 2015г. 23:50:09)
Деревья стареют, как и люди. Их приходится пилить. (сажали в 30-ые, вот их век и истек).
По улице Алеяс вели трубу до стыковки с магистральным коллектором, что лежит по улице Кандавас, в месте примыкания соорудили камеру, в ней виден ранний коллектор и поздний новый большего диаметра, а по трубе будут сгонять воду из подземного бассейна что устроен в железнодорожном парке. Под балкой виден овал трубы, которая по идет по улице Алеяс.
Всем добрый день! Фото сделаны на станции Даугавпилс Сортировочная. Решили мы немного очистить территорию и заодно сделать себе на работе парковку. И вот,что предстало перед нашим взором. И если учесть,что совсем рядом находился Петербургско-Варшавский вокзал,то всё это именно оттуда и были использованы для крыльца. Место отметил на скриншоте. Когда то на этом месте был дом.
Евгений, очень интересно было бы узнать, где именно находился Петербургско-Варшавский вокзал.
Полностью согласен.
Где сейчас находится эта скульптура?
Летописец, не знаю. Это лишь момент, где она стояла.
Насколько я слышал, ее в металлолом сдали; и раньше, чем в 2000-ом году. Если дата на фотографии из поста Пододеяльника верная, тогда есть надежда, что моя информация неверна, и скульптура еще существует где-то.
Вечером решил сделать кадр заката из Ругельского окна, после просмотра фото обнаружил с права какие-то объекты, но при съемки их точно не было! Может кто подскажет что это могло быть? Фото сделано 09.01.2017. в 15:29.
НАТОвские самолеты.
И такую у себя фотку нашел, но это не гражданские.
Отредактировано cilveks78 (Пятница, 13 января, 2017г. 19:07:56)
Гражданские вот так выглядят приблизительно с этой точки.
Наверное, НАТОвские тогда.
Этот ГороД... | Архив | Воскресенье, 29 мая, 2011г. |
Здравствуй, город Лондон. Это я - Тинаму. | Наши города и страны. | Суббота, 28 июля, 2018г. |
Город, не знающий что значит слово "зима". Эксетер. | Наши города и страны. | Четверг, 4 июля, 2013г. |
Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Этот ГороД... - 2