Машинки всякие и разные.
Сообщений 1 страница 50 из 201
Поделиться2Вторник, 31 октября, 2006г. 19:28:06
А мне Ягуар нравится... he_art
Отредактировано Rigonda (Вторник, 31 октября, 2006г. 19:29:41)
Поделиться3Вторник, 31 октября, 2006г. 21:15:16
Да ну вас с вашими ягуарами!
Феррари жжот!
Поделиться4Среда, 31 января, 2007г. 15:04:27
пенсионеры:
Отредактировано Shtuchka (Понедельник, 14 мая, 2007г. 05:15:57)
Поделиться5Воскресенье, 13 мая, 2007г. 22:57:41
В пятницу, 11 мая, в Риге у Моторного музея стартовал автопробег под названием "Советское авторалли по латвийским замкам", в котором принимают участие машины, произведенные в СССР. Около 9 утра из столицы отправилась вереница советских автомобилей, сообщает корреспондент NovoNews. Колонна направляется по маршруту Сигулда-Лимбажи-Валмиера-Цесис.
подробнее
Поделиться6Понедельник, 14 мая, 2007г. 05:09:14
сегодня на глаза попался интересный лимузин:
Поделиться8Понедельник, 21 мая, 2007г. 05:57:43
Eду сегодня, а навстречу вот такая прелесть... Сфоткала прямо на ходу из окна:
Поделиться9Понедельник, 28 мая, 2007г. 17:02:45
Оооо эта тема по мне ну для начала люпимая тачка моя Фольцваген-Гольф
Поделиться10Среда, 2 июля, 2008г. 18:16:38
Миниатюрный герой Запорожья.
Попытка создать первый советский «народный автомобиль» оказалась не совсем удачной, зато «Запорожец» стал ярким фольклорным персонажем.
Первый «ЗАЗ-965» вышел из заводских ворот 18 июня 1959 года, но в продаже машина появилась лишь через полтора года, в течение которых проходили испытания и осуществлялись доработки. Личный автомобиль был настолько желанной вещью, что владельцы первых «Запорожцев» прощали им любые недостатки: шумный и маломощный мотор, маленький багажник, тесный салон. С другой стороны, автомобиль был экономичен, прочен и обладал хорошой проходимостью. Фото: jeka3000
В истории мирового автомобилестроения найдётся немного машин, ставших объектами такого количества острот и героями такого числа анекдотов, как первые советские микролитражки.
История отечественного «народного автомобиля» началась в конце 1950-х годов, когда Советский Союз столкнулся с неприятной проблемой: в то время как на Западе личный автомобиль был обычным средством передвижения, у нас он оставался роскошью. Легковые автомобили, выпускаемые в СССР, в основном расходились по «казённым» заказам в качестве служебных, персональных авто и такси. Поэтому руководство СССР приняло решение о начале автомобилизации страны.
Хоть горбатый, но симпатичный
Прежде всего, возник вопрос о концепции нового автомобиля. Перегонять Америку, население которой предпочитало огромные прожорливые автомобили, было пока что не под силу самим потенциальным покупателям. Далеко не все могли собрать нужную сумму даже на покупку «Москвича», который стоил тогда около восьми тысяч рублей. Стоимость же нового автомобиля не должна была превысить двух тысяч рублей. Поэтому выбора пал на популярные тогда в Европе миниатюрные «народные автомобили» — дешёвые, потребляющие мало бензина, и вполне соответствующие скромным стандартам социалистического благосостояния.
В качестве прототипа рассматривались самые известные модели того времени: Fiat-600, Volkswagen Käfer, Renault 4CV и Citroën 2CV. Предпочтение всё же было отдано «итальянцу». Проектирование автомобиля возложили на коллектив Московского завода малолитражных автомобилей (МЗМА), а отцом первой советской микролитражки стал Александр Фёдорович Андронов (1910–2000), главный конструктор завода.
Прототипом советского «народного автомобиля» стал Fiat-600, данная модель была новейшей (её выпуск начался в 1955 году), и она лучше остальных отвечала условиям массового производства того времени. Фото: Fiat Group
Первая попытка закончилась неудачей, поскольку на прототип с индексом «444» установили оппозитный двухцилиндровый двигатель МД-65, созданный на базе мотоциклетного. Но мощности двигателя оказалось недостаточно для того, чтобы уверенно толкать по отечественным дорогам автомобиль, пусть даже и небольшой. Поэтому было принято решение втиснуть в моторный отсек V-образный четырёхцилиндровый двигатель объемом 746 см³, более мощный — если так можно сказать о 23-сильном двигателе. Позднее автомобиль оснастили новым двигателем мощностью 27, а затем и 30 л.с. При работе «движок» трещал и стрелял ещё громче, чем самый допотопный мотоцикл. Этот недостаток стал позднее одной из визитных карточек «Запорожца».
Поскольку МЗМА был занят выпуском своей линейки «Москвичей», после одобрения проекта было решено создать для производства новый завод, развернуть производство в Украине, на базе Запорожского комбайнового завода «Коммунар». Его в связи со сменой профиля переименовали в Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ). А в Мелитополе освоили выпуск автомобильных двигателей. Так «Запорожец» стал не только первым советским «народным», но и первым украинским автомобилем.
Первый автомобиль, получивший название «ЗАЗ-965», вышел из заводских ворот 18 июня 1959 года. Сразу начались серьёзные испытания новой модели, завершившиеся смотринами в Москве, где машина получили высокую оценку. И лишь спустя полтора года, 22 ноября 1960 года, первая партия новеньких автомобилей отправилась к счастливым покупателям, которых вскоре выстроилась огромная очередь, поскольку цена на «Запорожец» была весьма приемлемая.
Для жителей СССР непривычная им схема размещение мотора в заднем отсеке, «в багажнике», казалась странной, как и воздушное охлаждение — что стало ещё одной из причин иронического отношения к «Запорожцам». Хотя в Европе такую компоновку имели (и имеют) не только легкие микролитражки, но и мощные спортивные автомобили. Впрочем, владельцы «Запорожцев» бодро отвечали, что задним расположением двигателя их автомобиль напоминает танк. А главное, лобовой удар для «Запорожцев» был не так страшен, как для других моделей.
В первые годы своего существования, когда у пузатенького автомобильчика ещё почти не было конкурентов, он купался в лучах заслуженной славы. Автомобиль быстро стал популярным, несмотря на свои недостатки. Так, двух дверей, открывающихся к тому же в обратную сторону, было слишком мало, поэтому посадка и высадка более двух человек представлялась делом непростым. Нужно было освободить и откинуть переднее сидение, а затем терпеливо ждать, когда на заднее протиснутся кряхтящая тёща и галдящие дети. При этом кресла были расположены так низко, что казалось, будто водитель и пассажиры сидят на самом полу. Но зато никто не упирался головой в крышу салона.
Скромный по размеру салон на самом деле может вместить в себя куда больше пассажиров, чем кажется. Сегодня, когда уцелевшие «горбатые» стали не средством передвижения, а забавой, некоторые автоклубы устраивают различные шоу: гонки на «Запорожцах», конкурсы на лучший тюнинг и наибольшую вместимость. Так вот, абсолютный рекорд был установлен Львовским клубом: в салон «ЗАЗ-965» втиснулись 22 подростка! Разумеется, они набились туда как шпроты в банку, но тем не менее.
Как это ни странно, но «ЗАЗ-965» был более популярен у интеллигенции, чем у рабочих или колхозников. Причиной этого во многом стал слишком миниатюрный багажник, который невозможно было нагрузить мешками овощей. Проблему разрешило только создание решетчатого поддона, укрепляемого на крыше автомобиля. На багажник тут же начали нагружать то полтонны картошки, то целый стог сена, отчего «Запорожцы» напоминали азиатских осликов. Но всё же «ЗАЗ-965» создавался как городской автомобиль, максимум — для выезда на природу, на дачу. Для чего его и покупали инженеры, служащие, даже артисты, не считая зазорным приобрести советский аналог «фольксвагена» или так известного по комедиям о жандарме «ситроена».
Но звездный час «горбатого» длился недолго. В 1969 году, после выпуска всего 302 166 машин «ЗАЗ-965», «ЗАЗ-965А», а также специальных моделей для инвалидов и почтальонов, его сняли с производства.
«Ушастые» и «мыльницы»
Идея советского «народного автомобиля» к тому времени трансформировалась: вместо микролитражки из Запорожья, которые так и не стали массовыми, было решено сделать ставку на автомобили ВАЗ.
Однако на ЗАЗе не теряли оптимизма — автозавод активно занимался созданием новых моделей. Ещё в 1961 году его конструкторы начали разработку автомобиля «ЗАЗ-966», имеющего новый кузов. Однако его производство задерживало союзное руководство, возможно, по экономическим соображениям: ставить на конвейер новую модель всего через год после выхода предыдущей считалось расточительным. Поэтому «ЗАЗ-966» вышел в свет только спустя шесть лет.
Это был типичный для 1960-х годов «прямоугольный» седан, характерной особенностью дизайна которого стали боковые воздухозаборники. В народе их тут же прозвали «ушами», а сам автомобиль «ушастым». Так эпоха ЗАЗа «горбатого» сменилась долгой эпохой его ещё более анекдотичного наследника.
Его двигатель также располагался сзади. Вначале это был 30-сильный МеМЗ-966А, который устанавливался на последних модификациях его «горбатого» предшественника. Затем появился 40-сильный МеМЗ-966В, позволявший на прямой трассе разгонять автомобиль до скорости 120 км/ч. Правда, на практике достигали её далеко не все, и штрафы за превышение скорости «Запорожцами» действительно были настолько редкими, что расценивались как анекдот. Но в историю отечественного юмора он вошел как «убийца мерседесов». Иномарок на советских дорогах практически не было, но зато было предостаточно «Жигулей» и «Волг». Образ простого работяги, крушащего на своём пути дорогие машины «блатных», появился ещё в 1982 году. Именно тогда был снят фильм «Таран», герой которого на своём «Запорожце» протаранил автомобиль циничных хулиганов. Со временем этот образ перекочевал в фольклор 1990-х годов.
С 1969 года на основе модели «ЗАЗ-966» стали производить «ЗАЗ-968» с новым двигателем и некоторыми несущественными изменениями. А с 1975 года в том же кузове — «ЗАЗ-968А», от предшественника его отличала новая тормозная система, усовершенствованные передние сиденья и замок зажигания с противоугонным устройством. Репродукция (Creative Commons license) из архива JOHN LLOYD
В 1972 году появляется несколько модернизированная модель — «ЗАЗ-968». У неё исчезла декоративная панель с передней части кузова, появилась новая приборная доска. Более серьёзной переделке модель подверглась в 1979–1980 годах. «ЗАЗ-968М» стал последним отечественным автомобилем с расположенным в заднем отсеке двигателем — но и самым долгоживущим, так как выпускался до 1994 года. Лишившись своих «ушей», заменённых простыми решётками, машина получила прозвище «мыльница» — за свой уже устаревший и слишком простой дизайн. Зато для неё впоследствии были изготовлены более мощные двигатели: МеМЗ-968ГЭ (45 л.с.) и МеМЗ-968БЭ (50 л.с.).
Возможно, дальнейшая модернизация модели позволила бы создать что-то интересное, однако в 1990-е годы возобладало мнение, что «мыльницы» являются позором украинского автопрома. К тому же завод переживал не лучшие времена. Оставив на конвейере неплохо продаваемую «Таврию», руководство завода свернуло производство «ЗАЗ-968М».
На базе своих микролитражек ЗАЗ создавал и различные опытные автомобили. Например, микрогрузовики «ЗАЗ-971» и микроавтобусы «ЗАЗ-970В». Хотя их создатель Юрий Наумович Сорочкин аргументировано доказывал потребность сельских районов в таком транспорте, предприятию велели не заниматься экспериментами, а сосредоточится на выпуске «легковушек». А вот появившуюся позже модель пикапа на базе «ЗАЗ-968М» почему-то к производству утвердили, хотя это была самая большая неудача автозавода. Дело в том, что сама концепция автомобиля была абсурдной: задний моторный отсек не позволял создать нормальную грузовую платформу. В итоге появился какой-то автомутант: вместо заднего сиденья там было что-то наподобие узкого «кармана», в который можно было положить разве что чемодан.
Долгие роды «Таврии»
При изучении истории Запорожского автозавода складывается впечатление, что в течение всего правления Леонида Брежнева он был в немилости у руководства страны. Может быть, его не любили как «детище Хрущёва»? Как бы там ни было, но конструкторские порывы запорожцев подавляли. Чему пример и история «Таврии», между разработкой первого прототипа и выпуском серийной модели которой прошло более 20 лет!
Первые модели переднеприводной микролитражки на ЗАЗе создали в середине 1960-х. Некоторые даже прошли ходовые испытания, однако добро на производство получено не было. Тем не менее, конструкторский коллектив завода продолжал заниматься проектом «ЗАЗ-1102». Среди предлагаемых вариантов были весьма интересные модели — хэтчбек 1973 года, элегантный седан 1974 года и его полноприводный вариант 1976 года.
Лишь в 1978 году ЗАЗ, наконец, получил заказ на переднеприводную микролитражку. В принципе, у завода на тот момент уже была несколько готовых прототипов. Но готовые модели отвергались, выдвигались всё новые и новые требования. В итоге выпуск «ЗАЗ-1102 Таврия» начался лишь в 1988 году. А представляла она собой несколько меньший по размерам и мощности аналог весьма популярной тогда модели «ВАЗ-2108».
Двигатель мощностью 57 л. с. и тесный салон, в котором сзади можно было сидеть, только поджав ноги к подбородку, не позволяли забыть, что «Таврия» все ещё относится к разряду «микро». Тем не менее, покупатели были довольны. Ещё бы, наконец-то у «Запорожца» двигатель оказался на привычном переднем месте и перестал трещать как пулемёт, а машина получила более-менее современные формы. Но основной причиной популярности стала низкая цена новой модели ЗАЗ.
Пятидверный хэтчбек «Славута». Фото: УкрАВТО
Успех, однако, был недолгим. В начале 1990-х потенциальные покупатели лишились своих сбережений, а затем нишу доступного транспорта быстро заполнили подержанные иномарки. Спрос на «Таврии» резко упал, ими пришлось даже рассчитываться в качестве бартера, раздавать ведомствам и социальным службам.
Однако ЗАЗ сумел даже в столь трудное время запустить в производство новые модификации: пятидверный «ЗАЗ-1103 Славута»; «ЗАЗ-1105 Дана» с кузовом «универсал»; небольшой, но полноценный пикап «ЗАЗ-11055». Новые двигатели объёмом до 1,3 л., а также выпуск модификации «ЗАЗ-1122» с двигателем от «ВАЗ-2108» вывели их из разряда микролитражек, перенесли в следующий класс — но потеснить там «Лады» и современные европейские городские автомобили они, конечно, не смогли. Возможно, «Таврии», разработки которой начались более сорока лет назад, это уже не под силу. А новых оригинальных идей, которыми так изобиловал ЗАЗ в прошлом, увы, пока что нет.
Вокруг Света
Поделиться11Понедельник, 23 марта, 2009г. 23:49:07
Более года прошло с тех пор когда Audi объявило о начале разработки своей самой компактной модели. И вот первые фотографии доступны для просмотра. Audi A1 Metroproject Quattro экстремально заряженная двумя двигателями.Главный двигатель не представляет собой технических откровений. Это 1,4-литровый TSFI мощностью 150 л.с. Двойная муфта S-tronic позволит переключать передачи как в ручном режиме, так и в автоматическом.На сладкое: скромный по количеству лошадиных сил (41 л.с.) и совершенно отвязный по крутящему моменту (250 Н/м.) электродвигатель. Столь выдающийся крутящий момент получен благодаря новым высокотехнологичным литий-ионным аккумуляторам с очень низким внутренним сопротивлением, а значит и способностью отдавать повышенные токи. Расположенный в задней оси, он гарантирует фантастическую прибавку в разгонные характеристики. Включение происходит автоматически при нехватке мощности от основного двигателя. Энергетическая установка не упускает ни одной возможности восполнить запасы драгоценной энергии. Более 15 процентов топлива будет сэкономлено за счет рекуперации при торможении. Прочное шумопоглощающее окошко из прозрачного полимера позволит насладится внешним видом электропомощника не выходя из авто. Запас хода только на электроэнергии составляет немалые 100 км. Для управления всеми функциями бортовой электроники выпущен специальный пульт одновременно являющийся мобильным телефоном.
Поделиться12Понедельник, 23 марта, 2009г. 23:58:01
Nissan Qazana Crossover Concept в Женеве
Отредактировано glamyrhik (Понедельник, 23 марта, 2009г. 23:59:08)
Поделиться13Вторник, 24 марта, 2009г. 00:02:40
Opel Ampera
Поделиться14Вторник, 24 марта, 2009г. 00:13:30
Bugatti Veyron праздновал столетний юбилей в Женеве. К этому велекому событию в мире автопрома приурочен выпуск эксклюзивной серии Bugatti Veyron 16.4.
Что же имеют предложить создатели этого мегаюбилейного-суперкара? Во-первых, это 16-цилиндровый двигатель W16, во-вторых, его объем составляет 8.0 литров, а мощность - 1350 л.с., а в-третьих - он золотистого цвета. Такая эффектная машина просто не могла быть другого цвета в свой столетний юбилей!
Поделиться15Вторник, 24 марта, 2009г. 00:48:03
Миниатюрный герой Запорожья.
..."а теперь - Горбатый! я сказал - Горбатый!!!"
мЯчта моего мужа - по фазенде рассекать. ежели крышу "снести" - вполне приличная кабриолетина создастся! имхо.
Поделиться16Вторник, 24 марта, 2009г. 01:06:14
Горбатым Запором навеяно! Вот такое чудо даже тогда, 20 лет назад насквозь сгнившее, купили в Италии в складчину за $300( как мы туда пятеро взрослых мужиков залезали? Наверно со смехом!!!) что бы доехать до метро. Главное, парковать удобно - подняли и понесли к поребрику.
Поделиться17Вторник, 24 марта, 2009г. 03:36:11
Главное, парковать удобно
Поделиться18Пятница, 27 марта, 2009г. 17:43:18
Tesla представила первый серийный электромобиль
http://russianny.com/NewDesign/News/200 … 1238162438
Поделиться19Пятница, 3 апреля, 2009г. 11:56:23
Toyota и Lexus больше не самые надежные
Американская организация J.D. Power and Associates опубликовала свой рейтинг самых надежных автомобилей. В J.D. Power and Associates провели опрос около 46 000 водителей самых разных машин, сделанных в 2006 году (то есть изучалась надежность «трехлеток»). И это исследование принесло сенсационные результаты – самыми надежными признаны не Toyota и Lexus! На первых двух местах оказались марки Buick и Jaguar, которые раньше никогда не являлись идеалом надежности.
Оказалось, что у 100 владельцев Buick и Jaguar возникло в среднем 122 нарекания к своим машинам. И это учитывая тот факт, что средний показатель по всем брендам составляет 170. По словам экспертов J.D. Power and Associates, автомобили Buick и Jaguar все последние годы становились все более и более надежными, постепенно поднимаясь вверх в подобных рейтингах. И вот, наконец-то, они достигли вершины.
Назовем и другие марки, которые вошли в первую десятку. Это Lexus, Toyota, Mercury, Infiniti, Acura, Lincoln, Cadillac и Honda. Разумеется, не останутся без нашего внимания и производители, которые делают самые ненадежные автомобили по версии J.D. Power and Associates. Неудачниками в этом году стали Mazda, Isuzu, Land Rover, Volkswagen и Suzuki.
Поделиться20Четверг, 9 апреля, 2009г. 20:03:06
Интересуется ли кто либо увеличением мощности двигателя? Способ прост до примитивности, не требует особых затрат, без каких либо модификаций. Увеличивает мощность в среднем на 40%. Принцип турбо-наддува. Если вы, даже на небольшой скорости высунете руку в окно, то ощутите тот напор/давление воздуха, котoрое можно легко перенаправить. Просто вспомнил, на старом Chevy Camaro испробовал.
Поделиться21Четверг, 9 апреля, 2009г. 21:12:49
Toyota и Lexus больше не самые надежные
Сколько изданий, столько и мнений.
Рейтинг самых надежных машин от Consumer Reports: победила Toyota, у Ford наибольший прогресс
http://www.newsru.com/arch/finance/13no … errep.html
Поделиться22Четверг, 9 апреля, 2009г. 23:38:19
вы знаете, что такое мечта?....
я вам ее покажу
Поделиться23Пятница, 10 апреля, 2009г. 00:34:26
вы знаете, что такое мечта?....
я вам ее покажу http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/77754-1.gif
2001 Lamborghini Diablo - $189000, могу выслать
Поделиться24Пятница, 10 апреля, 2009г. 08:11:03
....как только заработаю. сама за ней приеду
Поделиться25Пятница, 10 апреля, 2009г. 11:36:37
$189000, могу выслать
наличкой? тож хочу!
Поделиться26Суббота, 11 апреля, 2009г. 02:01:49
Все самые необыкновенные автомобили!
Поделиться28Среда, 15 апреля, 2009г. 01:17:18
наличкой? тож хочу!
внимание! идет операция "Перехват"!!!
Поделиться29Среда, 15 апреля, 2009г. 03:57:39
Для CANECORSO.Думаю это про него написано,может не совсем в конкретных фактах,все же машинешки за океаном малость другие были нежели в Польше.Много букв....но,надеюсь,когда-нибудь..влажным каролинским днем он их прочтет:
Расскажешь мне? О них обо всех? О тех, к которым ты прикасался до меня? Расскажешь?! Я не буду ревновать. Обещаю…
Мне иногда кажется, что если бы машины умели говорить, то в одну из летних ночей по дороге в Париж, Венецию, Прагу, в Казимеж-над-Вислой или Барселону, в темноте, под тихую, плывущую из динамиков музыку ты задала бы эти вопросы. Точно так же, как иногда их задают женщины. А поскольку женщины по природе своей не могут не ревновать, а еще потому, что обещания не ревновать даются под давлением сиюминутных обстоятельств, я никогда не отвечал на такие вопросы. Я все никак не мог понять, зачем женщины хотят это знать. А может, они вовсе не хотят и это всего лишь провокация с их стороны? Может, единственный правильный ответ — это «не скажу, потому что не помню ни одного важного прикосновения к другой женщине, кроме тебя», а потом зажмуриться, чтобы она не смогла разглядеть в моих глазах лжи? Вот если бы об этом спросила моя машина, я бы ей ответил. Всю правду бы выложил. Без колебаний. С именами, датами рождения и пикантными подробностями нашей близости. Мне не пришлось бы даже выдумывать имена.
У всех моих машин были женские имена.
Все они были для меня самыми красивыми, каждой из них я хранил верность, во всех был безумно влюблен, к каждой прикасался и каждую в свое время бросил.
Ради очередной. Той, что помоложе.
Расскажешь мне о них? Обо всех них? Расскажешь? Ладно. Про первую любовь… Неправда, что первая — значит, самая в жизни главная. Это придумали ревнивые и завистливые «первые». Для меня самая главная — последняя любовь. Впрочем, и первая имеет значение. Она самая невротическая и самая загадочная. Ее ни с чем нельзя сравнить. Моя была родом из Италии («Fiat-126p»). Такая миниатюрная, что порой казалось, я могу отвезти ее на лифте в ванную на десятый этаж и помыть. Мы все ее любили. Моя жена, моя дочка Иоася и я. Иоася (1983 года рождения), наверное, больше всех. Когда Иоася не могла заснуть, я клал ее в пеленках на заднее сиденье и делал несколько кругов по кварталу. Сразу засыпала. Хотелось бы верить, что от ритмических усыпляющих потряхиваний на выбоинах, а не от бензиновых испарений.
Потом я познакомился с чешкой («Коda-120L»). Сегодня я знаю, что из всего чешского только манекенщицы прекрасны. А тогда, в 1984 году, мне казалось, что чешские автомобили тоже ничего.
Тем более в экспортном варианте, купленные в «Певексе»,[7] за доллары. Когда в те времена люди платили доллары в «Певексе» за машину, а не за кафель, обои или детское питание, то даже «Koda120L» должна была казаться любовью.
С ней у меня не было связано никаких особых переживаний. Во всяком случае, наши переживания никогда не совпадали.
Она всегда опаздывала. Того же мнения и большинство мужчин…
Потом в Польше случилось нечто небывалое (вторая половина восьмидесятых прошлого века). Самой востребованной жидкостью у мужчин стал бензин.
Карточки на водку меняли на карточки на бензин. А дома гнали самогон. Всех, у кого машина работала на дизтопливе, искренне ненавидели на автозаправках. Такой клиент не давал сверху и не приезжал в два часа ночи с отчаянной надеждой заправиться. Он мог, как тракторист, заливать сколько хотел. Мне противны взятки. Водка тоже. Я без памяти влюбился в «Daihatsu Charade». Впервые я прикоснулся к ней в Копенгагене. Она была прекрасна. Пахла малиновым шампунем. И была удивительно стройной. За привоз машины из-за границы надо было платить пошлину, которую тогда рассчитывали по весу (sic!) машины. Моя «DC» (Диси) была и худенькой и дизелем, и в день я мог залить в нее сколько хотел, как те трактористы. Но не только за это я любил ее. Мы проехали вместе более 140 тысяч километров. Масса воспоминаний. Наши поездки из Торуни в Варшаву — там я делал кандидатскую. Серые часы ожидания на еще более мрачных границах с ГДР. Мы с ней вместе вывезли почти все мое имущество из Польши во Франкфурт-на-Майне и с нескрываемым наслаждением вместе распрощались с ГДР на карте мира и на нашем пути.
Мне ни разу не случилось купить для нее что-нибудь красивое. Хоть я и обожал тратить деньги на женщин, имеющих для меня значение. Даже не обул ее в зимнюю резину, но все равно знаю: она простила мне это.
Потом была «Toyota Сатгу», «СотЫ» (Тиси). Тоже из «Певекса». После моей малютки Диси огромная Тиси была подобна женщине с Марса, а не с Венеры.
Сильная, мощная, как валькирия с огромной силиконовой грудью из какой-то японской компьютерной игры. Когда мне начинало казаться, что мы с ней совпали по частоте, она без предупреждения включала турбо. Когда ускорение появляется (по мнению мужчин) слишком поздно, у них возникает щекотливая проблема. Два раза ее хотели у меня угнать, и оба раза она им не далась. Хранила мне верность. Милиционеры из транспортного управления сказали мне, что такое счастье не может длиться вечно. Слишком привлекательная, чтобы проводить ночь в одиночестве. Я уступил ее другому. Все время в черном списке. Он обещал мне, что в темное время будет держать ее в гараже. Не знаю, сдержал ли слово. Мы расстались окончательно, но я никогда не забывал ее.
Потом была Германия. Там много искушения и мало чувства. Там субботы начинаются отнюдь не вожделенной негой в постели. В Германии субботы начинаются с мытья машины. Не моют только студенты, психически больные и коммунисты. Не принадлежа ни к одной из этих групп, я чувствовал себя изгоем. Хотя что касается психически больных, не поручусь. Как знать…
Внимательно просматриваю записную книжку. Зеленая «BMW-525i», серебристая «BMW-525i Combi». Потом первая измена с эротичным «мерседесом» «ML230, SUV» (Хельга). Огромная и тяжелая, как рубенсовские женщины, и медлительная, как галапагосские черепахи. Мы нравились друг другу, но о чем-то большем и речи быть не могло. Наверное, Хельга ездит сейчас где-то по дорогам Африки. В Африке время течет значительно медленнее, даже я это понимаю.
«Mercedes С Klasse Kombi» (Цецилия) была ошибкой. Она была очень красивой.
Факт. Но чем дольше я живу на свете, тем меньшее значение имеет для меня красота. Самое главное в союзе двух — диалог.
Нам нечего было сказать друг другу, кроме моих претензий, что она меня постоянно подводит. Я постепенно проникался пониманием, что в колком анекдоте о водителях «мерседесов» много правды: «Почему водители „мерседесов" не приветствуют друг друга по дороге на работу? — Нет необходимости. Они уже виделись утром в мастерской…» Такие анекдоты (на тему «мерседеса») распространяет патологически завистливая — всегда — «BMW». Может, и так. Но в случае Цецилии все здесь — чистая правда.
Потом я провел солнечный весенний уик-энд в Стокгольме. По возвращении все шведское казалось мне супер. У мужчин весной такое случается. Они опьянены и безбожно путают гормоны с Гомером. Даже те, кто никогда не слышал о Гомере. Но в ту весну я был прав.
«Volvo-V50» (Виктория) была супер.
Достойная, чувственная, интеллигентная, рассудительная, впечатлительная и скромная. С ней я убедился в том, что это женщина выбирает мужчину, который ее выбирает. С ней я чувствовал себя уверенным и удовлетворенным. Я не желал никакой другой. Я разговаривал с ней по-английски. Она не любила немецкого и ненавидела немок. Меня лишил ее какой-то идиотский, закомплексованный, недомытый, побитый со всех сторон, не доведенный до ума немецкий «Opel Astra» на перекрестке под Франкфуртом. Якобы не заметил, что для нас с ней был зеленый свет. Она сделала все, чтобы отвести от меня беду. До сих пор вспоминаю мягкость ее подушек и до сих пор скучаю по ней.
А теперь я с закрытыми глазами рассказываю все это моей «МВ SLK Cabrio».
Нажимаю на кнопку, и она раздевается передо мной, скидывая с себя верх. Какой-то абсурдный немецкий блеф. Сколько себя помню, у них, у немок, этих кнопок всегда было сверх меры… (с) Януш Вишневский
Отредактировано Мареновая Роза (Среда, 15 апреля, 2009г. 10:21:55)
Поделиться30Среда, 15 апреля, 2009г. 05:13:17
Для CANECORSO
Спасибо! Тронут. Дождливого дня не ждал, а прочёл дождливо-влажным вечером.
Красиво пишет поганец- Вишневский! У меня отношения к машинам, как у импотента с хорошей памятью к фотоальбомам.
Когда машины стали куском хлеба, то и радости стали приносить меньше, вернее - никакой. Но сравнения с женщинами совершенно оправданное. Ведь в 14 лет любим совершенно по другому, чем сейчас, спустя 3 года...
Как в анеке: старик приходит к врачу и жалуется, мол, раньше на первую - без проблем, на вторую - тоже без сложностей. Третья - после передышки...а вот уже на 10... с таким трудом!
Врач: Батенька так что ж Вы хотите? В Вашем то возрасте! По 10 в день!!!
Старик: ты своих бл...й с моими ступеньками не путай!
Но действительно помню 1986 года VW Jetta disel- ужасная по качеству машина была, но мне она нравилась, 1986 Mazda 626...чем они запомнились - не знаю, да вроде бы и не первая машина, но всё равно.
Мне приходилось ломать себя, отдавая чувства здравому смыслу по отношению к телегам. КУСОК ЖЕЛЕЗА! Не роскошь, а необходимость, которую надо мыть, кормить, страховать. Которая платит в ответку безотказностью наложницы. Только пикни мне, продам!
Поэтому и шутка Вишневского о владельцах Мерсов мне знакома тоже и вынужден согласиться, что он прав - BENZ- это не значит есть кхорошо! Скорее не всегда.
Вот японки, как гейши, красивы, молчаливы умны и безотказны.
Как же я легко повёлся,а? Роза знала на что надо давить, значит не угасла во мне любовь окончательно. Kак говорит "презик" Белорусии Лукошенко - можно яшо трахнУть стариной!
Поделиться31Среда, 15 апреля, 2009г. 05:17:47
Роза знала на что надо давить
Майкл,ты,наверное,не в курсе о том,что знает и стар и млад на форуме?
У меня волшебный котел есть,и я там все и всех насквозь вижу.
Так что мне давить не надо,я с легкостью!
Поделиться32Среда, 15 апреля, 2009г. 05:20:47
Так что мне давить не надо,я с легкостью!
Понял, надавила с лёгкостью
Поделиться33Понедельник, 20 апреля, 2009г. 04:03:26
Lamborghini разворотил Ленинский
Поделиться34Четверг, 23 апреля, 2009г. 03:12:22
А какая система перегона машин из Германии? Такие же безумные пошлины?
У них явно будет проблема с утилизацией или они их по пресс? Даже если и под пресс, машину сначала надо раздеть. Вот вам и рынок деталей...наверняка шустрячков хватает, но это серьезное дело и оно "неоднодневка".
Безплатная идея...
Европа выкупает у граждан старые машины
Невероятно успешная программа субсидирования новых автомобилей, принятая Германией, стала примером для подражания другим странам Евросоюза: граждане Великобритании, поменявшие 10-летний автомобиль на новенькую машину, получат от государства $3'000!
http://russianny.com/NewDesign/News/200 … 1240427485
Поделиться35Понедельник, 4 мая, 2009г. 02:37:40
..."а теперь - Горбатый! я сказал - Горбатый!!!"
Поделиться36Понедельник, 4 мая, 2009г. 17:35:09
Американские банкроты надувают FIAT
За счет альянса с европейскими брендами GM рассчитывает увеличить продажи до 6–7 млн машин в год. Это один из наиболее высоких показателей продаж в мире.
Примерно столько же продает только автоконцерн Volkswagen. А еще более высокие показатели продаж у японской Toyota, она стала самым покупаемым автомобилем прошлого года.
Меж тем профсоюзные лидеры компании Opel выступили против продажи компании итальянской группе FIAT SpA, пишет в Automotive News Europe. Среди других претендентов на Opel источники, близкие к делам компаний, называют канадского производителя автокомплектующих Magna International и российского бизнесмена Олега Дерипаску, владеющего группой ГАЗ, пишет немецкая газета Rheinische Post. Меж тем ГАЗ, который сам находится на грани банкротства, официально отрицает свою заинтересованность в покупке.
http://gazeta.ru/auto/2009/05/04_a_2982161.shtml
Поделиться37Пятница, 8 мая, 2009г. 13:34:05
Покупка автомобиля в ЕС станет проще
7 мая Еврокомиссия утвердила регуляцию, которая значительно упростит процесс приобретения автомобиля в другой стране Евросоюза, сообщает пресс-служба ЕС. С введением в силу Сертификата согласованности, оформление автомобиля станет быстрее и проще.
Сертификат, который дополняет требования Директивы 2007/46/EC, будет в обязательном порядке выдаваться при регистрации нового автомобиля в любой стране ЕС. Он представляет собой документ, который производитель автомобиля предоставляет покупателю, и в котором говорится, что автомобиль соответствует всем техническим требованиям, принятым в ЕС. На основании этого документа автомобиль может использоваться в любой стране Евросоюза.
В итоге, отмечает пресс-служба ЕС, житель Франции, например, сможет купить машину в Германии и зарегистрировать ее во Франции, просто предоставив местному регистратору сертификат. Кроме всего прочего, сертификат включает в себя данные по степени загрязнения окружающей среды, что позволит упростить обложение автомобиля налогом.
Поделиться38Вторник, 12 мая, 2009г. 19:44:16
Автомобиль мощностью 2500 л.с.
Американский мелкосерийный автопроизводитель Intense Automotive Design, создал феноменальный спорткар, который в состоянии побить достижения одного из самых сильнейших суперкаров на Земле – Bugatti Veyron. По заявлениям разработчиков, переделанный автомобиль Mosler MT900 GTR XX (кодовое название – «Сухопутная акула») в состоянии разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды. За 6,7 сек. машина разгонится уже до 240 км/ч. Разгон до 400 км/ч займет всего 17,5 сек, и это не предел скорости. Создатели суперкара уверяют, что его «максималка» ограничивается 500-600 км/ч. Передний и задний привод автомобиля получают энергию от 7-литрового «корветовского» мотора GM LS7. За счет двух турбин и «реактивных» примесей к топливу его мощность увеличили с 500-600 л.с. до 2500 «лошадей».
Поделиться39Вторник, 12 мая, 2009г. 20:07:03
дизайн мне очень даже импонирует.. но вот вопрос. куда на таком летать?
Поделиться40Вторник, 12 мая, 2009г. 20:46:07
но вот вопрос. куда на таком летать?
В Европе автомобиль доступен по цене € 250.000 через компанию Mosler Deutschland. В других странах пока что только можно заказать версию MT900S по цене $ 329000.
Ну как куда... на работу, к примеру ездить...
Поделиться41Вторник, 12 мая, 2009г. 21:51:12
не.... понимаете..на работу можно ездить и на обычных машинах.... меня интересует дефакто, уникальная скорость этого автомобиля... какова допустимая скорость движения по автобану?.... не помню.. но точно гораздо меньше той, которую предлагает это авто....
отсюда и вопрос... для чего она?
Поделиться42Вторник, 12 мая, 2009г. 21:59:54
Кто же на таком ездит?
По автобану - по барабану. Там нет ограничения, не везде оно есть. У нас 70 миль/час=112 км/час.
Вы можете себе представить управлять машиной хотя бы в 300 лошадей? Уж поверьте на слово, не простое это дело.
Это коллекционные , экспериментальные аппараты. Мало того что там двигатель 7-горшковый с двойным турбо, так эта телега - NITRO, с принудительным впрыском окиси азота.
O езде на ЭТОМ по городу не может быть и речи. Разве что на соляных озёрах...
Поделиться43Вторник, 12 мая, 2009г. 22:05:34
значит просто в коллекцию?
поставить и пыль стирать?
.............
но это же чертовски обидно...
ее создавали.... вселили в нее такую силу, такую мощь и красоту...и все это только для того что бы она служила просто элементом декора....украшением....
нет....
это не справедливо....
это все равно что дать жизнь гениальному разуму и не позволять ему никак себя проявить.... кроме как табличной "Я гений"....
Поделиться44Вторник, 12 мая, 2009г. 22:11:40
multik
Для такой машинки нужна трасса. Вдалеке от населенных мест.
Мало создать машину - создайте и дорогу для неё!
Поделиться45Вторник, 12 мая, 2009г. 22:15:14
За пивасиком или в лес , на шашлыки сгонять. Спец. трасса
Поделиться46Вторник, 12 мая, 2009г. 22:18:17
текс.... хочу пиво и шашлык ..... и можно без спецтрассы и спецавто
Поделиться47Вторник, 12 мая, 2009г. 22:21:39
Я что то не допонимаю! Неужели девушку никто ублажить не может в ваших краях? Что, перевелись богатыри на земле пусть и не совсем русской?
Поделиться48Понедельник, 8 июня, 2009г. 23:51:05
вот такую бибику вчера закадрила.
Поделиться49Вторник, 9 июня, 2009г. 00:11:19
Смешной матрасик! А фото - отличное
Поделиться50Вторник, 9 июня, 2009г. 00:12:53
Смешной матрасик!
не, пижама
Похожие темы
Котлеты: всякие и разные | КУЛИНАРНО-РЕЦЕПТУРНЫЙ ВИНЕГРЕТ | Вторник, 26 апреля, 2022г. |
Мураками. Кафка на пляже. | Литература и языкознание. | Понедельник, 29 октября, 2007г. |
Статьи о Даугавпилсе (Двинске, Динабурге). | Даугавпилс | Понедельник, 15 июня, 2020г. |
Камбоджа. | Путешествия или Вокруг Света. | Воскресенье, 28 февраля, 2010г. |