Bench
Да, обычный нафиг никому не нужный Hummer, нарядили в китовые гинеталии.
Машинки всякие и разные.
Сообщений 151 страница 200 из 201
Поделиться151Четверг, 12 ноября, 2009г. 20:18:48
Поделиться152Пятница, 13 ноября, 2009г. 04:33:52
Чего только народ не придумает? Роспись по грязи:
http://www.dirtycarart.com/
Поделиться153Воскресенье, 29 ноября, 2009г. 09:26:49
Лёгкий спортивный танкомобиль
Несколько лет назад популярный американский телеведущий и автоманьяк Джей Лено приобрёл двигатель от танка M-47 Patton и соорудил на его базе роскошное спортивное авто. На картинке как раз оно, ага. Двенадцатицилиндровый движок выдавал на первых порах свои родные 810 лошадиных сил. Сам Джей говорил, что, поскольку он живёт в холмистой местности и не всегда ездит по дорогам, такая мощность как раз была адекватна окружающей обстановке и потребностям владельца. Правда, танковый двигатель жрал невероятное количество горючего и не очень чутко реагировал на рулевое управление. Тогда Джей нанял целую команду чуваков во главе со спецом по двигателям по прозвищу Мистер Турбо. Что-то они там долго ковыряли, ставили какие-то турбонагнетатели Garrett (понятия не имею, что это такое) от гоночной тойоты, хитрили, мудрили - и на выходе получили двигатель мощностью полторы тысячи лошадиных сил. А расход бензина (двигатель бензиновый, да) уменьшился при этом с галлона (около 3,8 литра) на пять километров до галлона на десять… В этом месте Джей замечает: «Не ржать! Кто ещё может похвастаться, что сократил расход бензина в своей тачке вдвое?» И вот вышла шустрая и красивая спортивная машинка весом 4,5 тонны. Правда, для мотора, призванного таскать сорокашеститонный танк, это пустяки - машинго разгоняется до 233 километров в час. Конечно, часу она на на такой скорости не проедет: её тридцатилитрового бака хватает на, приблизительно, 80 километров.
К слову, детсадовский терминатор всея Калифорнии Арнольд Шварценеггер служил в австрийской армии танкистом, как раз на танке M-47 Patton, а потому питает ко всему, что связано с этим бронированным утюгом, нежные чувства. Он даже выкупил у Австрии тот самый танк, на котором катался во время службы, перевёз его в Америку и подарил музею в Колумбусе. Узнав о машинке Лено, бывший Конан Варвар тоже не сдержал чувств и высказался - сказал, что это «машина-терминатор». То есть, практически, сравнил с собой, похвалил.
Мальчикам танкомашинка Лено вообще очень нравится. Джей рассказывает, что, когда пацаны лет 12-14 видят танкомобиль, они аж подпрыгивают. Ну фигли, не каждый же день такое увидишь - и иной сорокалетний подпрыгнет.
Поделиться154Понедельник, 15 февраля, 2010г. 02:33:23
тюнинг па эстооонски
с гербом
с фото любимой девушки(наверное) и мэра города - Эдгара Саависара(тоже наверное - любимого)
Поделиться155Воскресенье, 15 августа, 2010г. 02:39:19
о! мечта автолюбителя - придти, а машина-то того...змэрзла
18 февраля 2008 Эстония, местечко Куйвасту. фото из сети
Поделиться156Понедельник, 23 августа, 2010г. 22:03:17
Машинка как машинка... номер забавный
Поделиться157Понедельник, 23 августа, 2010г. 23:22:13
Машинка как машинка... номер забавный
отлично Гоблина подловили!
Поделиться158Четверг, 30 сентября, 2010г. 12:59:27
А куда его ещё? Только в авто тему...
Эстонский пограничник подходит к Ауди-кваттро, в которой сидят пятеро простых русских мужиков.
- Ауди-кваттттро. Вас пятттеро. Один должен выттти.
- Ты чё, езвизданулсяся? Кваттро- это привод на все четыре колеса у тачки. При чём тут кол-во пассажиров???
- Ничего не знаю. Ауди-кватттро. Вас пятттеро. Один должен выттти.
- Ты что творишь!? Ушлёпок! Причём тут Кваттро и пассажиры?
........
Вобщем пол-часа втирали тормозу, тот ни в какую. Наконец наши не выдерживают.
- Зови начальника. Достал мля!!!
- Начальнек заннят. Ооочень тяжелый случай. Фиат уно, едут трое.
Поделиться159Четверг, 30 сентября, 2010г. 23:36:32
А куда его ещё? Только в авто тему...
и я с тобой...
про авто ...и про форум...
Ехал мерседес, воткнулся в запорожец. Разборка, поорали, разъехались. Приезжает водитель "запора" домой. Весь помятый, злой, без бабла, понятно. Заходит в форум и пишет: "Ехал трам-пам-пам по улице, впилился в меня п***р какой-то на говновозе, водить не умеет, права купил, голову забыл. Приехали менты-козлы, не разобрались, взяли 600 баксов."
И получает комментарии следующего вида:
"Ты, с**а, сам понял, чего сказал? Кто здесь п***р? Мало я в тебя въехал, надо было расплющить, нах! Вова, автолюбитель"
"Так, я не понял, ты кого козлом назвал? У меня твой номер записан, с**а! Сержант Вакарчук."
"Вакарчук, ты сегодня 600 баксов срубил и не хочешь меня в клуб сводить? Завтра же уйду от тебя к Гонорейко! Мурка"
"Мурка, ты - с ментом? Я повешусь! Бард Вася"
"Так, Василий, ты в курсе, что я сегодня последний раз прихожу за деньгами, и если их не будет, выкидываю тебя на улицу? Квартирный хозяин Шлемайсберг"
"Шлемайсберг? Гришка? Вот это да! Сто лет не виделись! Как ты? Твой одноклассник Максим-длинный"
"Максим, пришла пора признаться - а ведь у меня ребеночек-то от тебя! Люська Шалавкина"
"Что-о? Еще и это? Посмотрела бы, с**а, в чьей теме пишешь! Хозяин темы - муж твой!"
Поделиться161Пятница, 29 апреля, 2011г. 22:15:48
вот это встреча!!!! ПЕТЕРБИЛТ!!!!!!!
Peterbilt – одна из самых известных марок грузовых автомобилей во всём мире. Эти огромные мощные машины, отделанные хромированными деталями – настоящие короли дорог!!! "Виной" тому – дух истинной свободы, столь чтимой в штатах. Грузовик PETERBILT – это машина настоящего ковбоя. Имеет устойчивое прозвище «Питбуль», «Петька», «Петруха» и «Ястреб».Первые три прозвища, видимо, от искажения названия. Четвертое прозвище за птицу на капоте, которая служит рукояткой для крышки.
Компания «Peterbilt» основана в 1939 году, и с тех пор обладает идеальной репутацией производителя тяжелой техники высшего класса. Всем известная по фильму «Трансформеры» машина Peterbilt 379 на протяжении многих лет является «визитной карточкой» компании; иметь свой собственный «Peterbilt» - мечта любого американского дальнобойщика!
Поделиться162Пятница, 29 апреля, 2011г. 22:30:20
вот это встреча!!!!
Ого! Знатная машинка... только на экране такую и видел. Впечатляет!
Поделиться163Пятница, 6 мая, 2011г. 00:23:01
ещё одна раритетная встреча! автобус ЗИС-127 Москва!!!
фотки не очень, темно в боксе было а сам автобус стоит на ремонте - мальчики лепят из "ведра" конфетку! реставрируют!
и чуть истории!
ЗиС-127 примечателен тем, что это первый советский междугородный автобус.
Проектирование этого автобуса началось в 1953 году. На конвейер поставлен в 1956 году и за четыре года выпуска был выпущен всего 851 экземпляр. Комфортабельный салон был оборудован 16 двухместными креслами с подголовниками. салон был оборудован отопительной и вентиляционной системами, радиофицирован. Под полом салона предусмотрены багажные отсеки, благодаря чему пол под сиденьями поднят на 975мм от дороги. Двигатель расположен сзади, поперек кузова.
Полная масса машины составляла 13 000 кг. Нужную динамику обеспечивала необычная для ЗИСа силовая установка - смонтированный в задней части автобуса поперек кузова шестицилиндровый рядный дизель ЯАЗ-206Д с оригинальной четырехступенчатой коробкой передач. ЗИС-127 имел зависимую рессорную подвеску колес, гидропривод управления сцеплением, пневматический привод тормозов, гидравлический усилитель руля.
В октябре 1955 года первый отечественный междугородный автобус ЗИС-127 успешно совершил испытательный пробег по маршруту Москва - Горький (Н. Новгород) - Москва.
К сожалению, судьба ЗИС-127 была короткой. Их выпуск продолжался всего четыре года, после чего произошло присоединение СССР к Международной Конвенции по дорожному движению. Правилами этой конвенции предусматривалось, что ширина междугороднего автобуса должна быть 2,5 метра, у Зис-127 же она составляла 2,68 метра. Исходя из этого, было принято решение не только прекратить эксплуатацию ЗиС-127, но и вообще прекратить выпуск междугородних автобусов во всей стране.
Дудки на крыше!!!
знатоки утверждают, что ЗИС-127 настоящий раритет! При таком малом тираже, это один из самых редких автобусов в мире!!!
салончик!!!
часики на верхней панели!
движок! двухтактный дизель объемом 6,97 литра с шестью цилиндрами; мощность – 180 л. с.;
Поделиться164Пятница, 6 мая, 2011г. 14:03:06
Ваша Гадость
Замечательная машина!Стильная!И наверняка надёжная,как и всё,что делалось в те годы!
Поделиться165Пятница, 6 мая, 2011г. 20:41:13
И наверняка надёжная,как и всё,что делалось в те годы!
а то!!! "в 1967 году в «Крымской правде» была напечатана статья с благодарностью в адрес московских автозаводцев: один из автобусов ЗИС-127 прошел 2 млн. км без капитального ремонта.
Поделиться166Вторник, 17 мая, 2011г. 22:34:46
дизайна)))
Поделиться167Понедельник, 23 мая, 2011г. 13:45:54
лимузин. розовый...
Поделиться169Воскресенье, 12 июня, 2011г. 01:04:56
Затерялся во времени...
И у меня раритет.
Поделиться170Понедельник, 13 июня, 2011г. 17:21:27
Опачки... Горбатый запорожец... Это реально раритет и выглядит весьма не плохо.
Поделиться171Вторник, 14 июня, 2011г. 01:42:59
Икарус 55 Люкс
венгерские междугородные автобусы, которые выпускались с 1953 по 1972 гг. С 1961 по 1972 год выпускалась модификация Люкс, которая в основном и поставлялась в СССР. Икарус-55 имел несущий кузов вагонной компоновки. Характерной особенностью был выступающий назад капот двигателя. Салон имел 31 сиденье для пассажиров + 1 для кондуктора. В качестве двигателя использован четырёхтактный рядный 6-цилиндровый дизель Чепель-D614.22 мощностью 145 л.с. Коробка передач механическая синхронизированная 5-ступенчатая. Рулевое управление с гидроусилителем. Подвеска всех колёс рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Обладая примерно равной вместимостью с отечественными ЛАЗ-697, «Икарусы» превосходили их комфортабельностью и наличием экономичного дизельного двигателя. Заднее расположение двигателя позволяло эксплуатировать автобус без риска отравления угарным газом. Автобусы Икарус-55 считались очень надёжными, проходили без капремонта более миллиона километров.
В России до настоящего времени сохранились два таких автобуса: по одному в Москве (принадлежит Мосгортрансу) и в Санкт-Петербурге, оба как музейные экспонаты. /Вики/
хм...Вики утверждает, что сохранилась всего парочка таких люксов, но в Таллинне тоже имеется такой монстр! и на полном ходу!!!
Поделиться172Вторник, 21 июня, 2011г. 21:05:32
Бэк ин СССР
Поделиться174Суббота, 25 июня, 2011г. 18:38:52
Бэк ин СССР
Как ты такие интересности находишь?!
Поделиться175Суббота, 25 июня, 2011г. 19:08:37
Как ты такие интересности находишь?!
мимоходом! мимоходом!!!
Replateck тоже всяко-разные машинные вкусности находит!!! респект!!!
Поделиться176Четверг, 7 июля, 2011г. 18:55:16
ещё одна раритетная встреча! автобус ЗИС-127 Москва!!!
и всё-таки эстонцы молодцы!!! восстановили Короля и... поехали!!!
видюшка тута ЗиС 127 Москва в Таллинне!
краткая история реставрации..кстати, последняя фотка - тот самый Реактив (так ЗиС прозвали в советские времена), что сейчас и бороздит по улицам Таллинна!!!
Поделиться177Среда, 23 мая, 2012г. 10:02:35
а воть какая машинка - с философией!
товарисчи модераторы! мож перенести эту темку в Фото-раздел?...
Поделиться178Пятница, 13 июля, 2012г. 22:51:00
Первый автомобиль государства..
Поделиться179Пятница, 13 июля, 2012г. 22:52:49
А на самом деле правят те, кто ездит вот на этом...
Поделиться180Пятница, 13 июля, 2012г. 22:59:49
Опачки... Горбатый запорожец... Это реально раритет и выглядит весьма не плохо.
А вы знаете, чей это запор ? Жанны Кулаковой...
Поделиться181Пятница, 13 июля, 2012г. 23:55:08
А вы знаете, чей это запор ? Жанны Кулаковой...
возник логичный вопрос "А кто такая Жанна Кулакова?"
Поделиться182Суббота, 14 июля, 2012г. 09:10:41
возник логичный вопрос "А кто такая Жанна Кулакова?"
А это наша мэр города, которая вам так нравится...
Поделиться184Суббота, 14 июля, 2012г. 10:49:21
Уставший
зачётные пепелацы!!! я так понимаю - это местные кулибины над дизайном поработали, ибо "танки" без номеров...респект им!
Поделиться185Суббота, 14 июля, 2012г. 23:20:24
Транспорт на Соловках
Видать, условия диктуют!
Поделиться186Пятница, 20 июля, 2012г. 01:54:00
Городской вариант...рекламный девайс
Поделиться187Среда, 1 августа, 2012г. 21:57:44
Танго в Риге!
Поделиться188Пятница, 10 августа, 2012г. 10:27:36
о какой броневик был мною встречен в Юрмале!
воистину танк на колёсах!
«Dartz Kombat» — автомобилестроительное предприятие, специализирующиеся на производстве военной техники, бронеавтомобилей, а также бронированных внедорожников для перевозки весьма именитых персон. Расположено в столице Латвии — городе Рига.
Компания «Dartz Kombat» была основана в 2008 году благодаря идее одного из сотрудников «Dartz Grupa» возродить компанию «Руссо-Балт». Так как компания «Dartz Grupa» была новичком в области автомобилестроения, ей нужен был стратегический партнер. Этим партнером стала Санкт-петербургская производственная фирма «Автокад». Изначально предприятие должно было бы носить историческое название — «Руссо-Балт», но из-за того, что все права на использование этого бренда были уже выкуплены швейцарским тюнинг-ателье «A: Level», компанию было решено назвать «Dartz Kombat». Первый автомобиль не заставил себя долго ждать — он был построен в том же году на заводе компании в Таллине (Эстония). В 2009 году все производство переехало в Ригу, на бывшие производственные мощности завода «Руссо-Балт». В том же году компания в первый раз приняла участие в автомобильной выставке Top Marques Monaco Show. Там были представлены модели Dartz PROMBRON' AS1936 и Dartz PROMBRON' AS1936 Monaco Red Diamond Edition, который позже был продан за 1.6 млн. $ (самый дорогой из когда либо проданных внедорожников).
Броневики Dartz имеют эксклюзивную комплектацию и собираются вручную. Стоимость такой "игрушки" от 130 тысяч евро.
Отредактировано Ваша Гадость (Пятница, 10 августа, 2012г. 10:28:34)
Поделиться189Суббота, 11 августа, 2012г. 19:57:57
Красная лошадка, Будапешт.
Поделиться190Пятница, 17 августа, 2012г. 00:45:03
вот такую машинку я сегодня встретила..ничего особенного, раритетка Альфа Ромэо, но привлекла надпись под лобовухой - кто дружит с англицким, плиз - переведите!
Отредактировано Ваша Гадость (Пятница, 17 августа, 2012г. 00:45:35)
Поделиться191Пятница, 17 августа, 2012г. 01:18:36
Ехали в воскресенье с мужем по делам и вот такую машину увидели.Фото не очень..фотографировала на скорости 120 км\час.
Поделиться192Пятница, 17 августа, 2012г. 10:14:01
неженка
оригинальный пепелац! чую, что это единственная мировая модель!
Поделиться193Пятница, 17 августа, 2012г. 10:23:22
раритетка Альфа Ромэо, но привлекла надпись под лобовухой
попробовала Гуглем перевести надпись - "пожалуйста, дайте мне несколько евро кормить двигатель кормить мою красоту и принести удача вам благодарю много наконечник здесь" - вобщем, суть понятна! дайте парочку грошей Альфе и Ромэо на пропитание! умники, однако!
Отредактировано Ваша Гадость (Пятница, 17 августа, 2012г. 10:39:03)
Поделиться194Пятница, 17 августа, 2012г. 19:13:33
чую, что это единственная мировая модель!
я тож так думаю
Поделиться195Вторник, 16 апреля, 2013г. 21:11:19
Июль 2012 года. Обычный рейс Рига-Трускавец... Около Белостока в Польше мотор автобуса закипел...
Звонки , ругань , обещания прислать другой транспорт... Через несколько часов приехал такой вот автомонстр-тягач....
Авточудовище прибыло из Паневежиса и утянуло автобус с дороги в ближайший город...
Наконец , через ДЕВЯТЬ часов ожидания прибыл другой автобус и повёз измученных путников дальше....
Отредактировано marser (Вторник, 16 апреля, 2013г. 22:44:25)
Поделиться196Вторник, 16 апреля, 2013г. 21:53:52
У Эколайнса, смотрю, косяки не редкость.
А тягач солидный!
Похожие темы
Котлеты: всякие и разные | КУЛИНАРНО-РЕЦЕПТУРНЫЙ ВИНЕГРЕТ | Вторник, 26 апреля, 2022г. |
Мураками. Кафка на пляже. | Литература и языкознание. | Понедельник, 29 октября, 2007г. |
Статьи о Даугавпилсе (Двинске, Динабурге). | Даугавпилс | Понедельник, 15 июня, 2020г. |
Камбоджа. | Путешествия или Вокруг Света. | Воскресенье, 28 февраля, 2010г. |