Вот информация о пароходе "Двинск".
Пароход «Rotterdam» был построен 18 февраля 1897 года фирмой Harland & Wolff в Белфасте для Голландии, где он использовался на Американской линии. Это был третий пароход на линии с таким названием. 18 августа 1897 года «Rotterdam» отправился в свой первый рейс по маршруту Роттердам – Булонь – Нью-Йорк. 17 февраля 1906 года пароход вышел в последний рейс по этому маршруту.
Купленный скандинавско-американской линией 5 апреля 1906 года, «Rotterdam» был переименован в «C.F. Tietgen» в честь Карла Фредерика Титджена, датского торговца.
Судно эксплуатировалось в основном по маршруту Копенгаген – Христиания (Осло) – Кристиансанн – Нью-Йорк.
28 июня 1906 года «C.F. Tietgen» столкнулся с шхуной «E. G. Hay». В связи со столкновением шхуна затонула, экипаж был спасён. В июле 1913 года судно было зафрахтовано киностудией Nordisk A/S для съемки Атлантиды.
Позже в 1913 году, судно было продано в Россию, где было переименовано в «Двинскъ» и с 10 февраля 1914 года использовалось на рейсе Либава (Лиепая) – Нью-Йорк, Американской линии.
С 20 сентября 1914 года «Двинскъ» использовался на рейсе Архангельск – Хаммерфест – Нью-Йорк.
В 1917 году контроль над кораблем передаётся Cunard Line. Сохраняется прежнее название корабля, хотя ходит он теперь под британским флагом.
18 июня 1918 года, на пути из Франции в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, «Двинскъ» был торпедирован U-151 около 400 миль (640 км) от Бермудских островов. После того как корабль затонул, а оставшиеся в живых члены экипажа попытались спастись в семи спасательных шлюпках, U-151 оставалась в области затопления судна, используя оставшихся в живых как приманку, чтобы пробовать затопить дополнительные Союзнические суда.
Позже, в тот же самый день, военный корабль США «Von Steuben» прибыв к месту крушения и нахождения спасательных шлюпок, чтобы дать возможность уйти шлюпкам со спасшимися, пытался предотвратить запуск торпед начатый U-151.
Военный корабль США «Siboney» спас две шлюпки 21 июня, 3 шлюпки спасли другие корабли, а военный корабль США «Rondo» подобрал последнюю шлюпку 28 июня. Седьмая шлюпка с 22 членами экипажа так и не была найдена.