Собираем на стапеле и домкратом движем до опор, како быше при смене Гривскаго моста чрез Двину.
Мосты.
Сообщений 451 страница 477 из 477
Поделиться452Суббота, 13 октября, 2018г. 17:25:57
За городом, как я понял, реставрируют автомобильный Свентский мост. Я, когда проезжал, то он был закрыт и все ехали через железнодорожный. Рельсы убраны. Поезда там не ходят. Организовано реверсивное движение.
Поделиться453Вторник, 23 октября, 2018г. 08:08:19
Должны были ремонтировать в 2016-2017 году, но сдвинули на 2018 год.
Поделиться454Четверг, 25 октября, 2018г. 14:20:56
На этом фото, носящем личный характер, на заднем плане видна реконструкция гривского пролёта автодорожного моста. В 1944 году немцы взорвали автогужевой (так тогда его именовали в обиходе) довольно небрежно - опоры оставили целыми и стальные пролёты упали в воду довольно удачно, без необратимых деформаций. Но, видно, не все. Мост восстановили быстро, но гривский пролёт сделали составным, из двух ферм, для чего поставили дополнительную опору и защитили её ледорезом. Так он простоял до 1962 года, затем пролёт поменяли на стальной. Пролёт собрали, как и в 1932 году, на гривском берегу и надвинули на место. Что и видим на фото.
Отредактировано marser (Четверг, 25 октября, 2018г. 14:21:42)
Поделиться456Четверг, 25 октября, 2018г. 14:45:44
Этот временный деревянный мост находился ниже по течению, там же где и потом в 80-х понтонный?
Поделиться457Четверг, 25 октября, 2018г. 22:28:02
Сам я не местный, но понтонный мост застал. Он сперва находился ниже по течению от автодорожного моста под аркой пристани около теперешней районной управы и до устья Лауцесе. А этот деревянный, по моему разумению, был около пивзавода, там есть на дамбе спуск к реке, ныне неиспользуемый. Эти две фотографии сделаны в одно время, и на первой видно, как люди спускаются к временному мостику с дамбы.
Отредактировано marser (Четверг, 25 октября, 2018г. 22:35:30)
Поделиться458Пятница, 26 октября, 2018г. 16:45:34
Все же, наверное, около теплостанции.
Отредактировано JeS (Пятница, 26 октября, 2018г. 16:46:13)
Поделиться459Пятница, 26 октября, 2018г. 19:29:47
Да. Точно. На фото вдали видны опоры моста и пролет. Это где-то там у ТЭЦ. Сразу не заметил на фото.
Поделиться460Суббота, 27 октября, 2018г. 10:43:02
Эта лестница, теперь полуразрушенная, находится около дома Фабрикас, 18а. А это ближе к пивзаводу.
Поделиться461Суббота, 27 октября, 2018г. 12:11:45
JeS абсолютно прав. Переходя временный деревянный мост, люди выходили вдоль берега и попадали на улицу 5-го августа. Подниматься по лестнице смысла не было, за исключением тех, кто работал в Гайке. Временный мост был пешеходный и действительно был ближе к теплостанции. В тот период я ходил по этому мосту ежедневно.
Поделиться462Суббота, 27 октября, 2018г. 20:57:24
Два вопроса к Sokolu. С каком году был построен это пешеходный мост? И второй. По немецким аэросъемкам, в 04.08.1944. в этом районе был построен мост наступающей Красной Армией. Но не пешеходный, как я думаю, ведь кроме личного состава, переплавляли и технику (все мосты в городе немцы взорвали).
Sokol, Вы помните, какой был этот мост в 1944-м году (понтонный или другой)?
Поделиться463Суббота, 27 октября, 2018г. 23:49:22
Временный мост, о котором мы говорим, был в период замены деревянной фермы с гривской стороны. Точно назвать конкретные даты не готов. Это где-то 1962 год.
Что касается второго вопроса, тут совсем плохо. Мы вернулись с эвакуации в 1945 году. Да и было мне тогда 4 года. Так что, извините. Да, в августе 1945 года мост через Двину был открыт и мы проходили по нему на Гриву.
Отредактировано Sokol (Суббота, 27 октября, 2018г. 23:52:48)
Поделиться465Воскресенье, 28 октября, 2018г. 19:06:42
Сегодня встретил несколько жителей Гривы и возникли некоторые разногласия о дате ремонта моста. Одни утверждали 1958 год, другие 1962 год. Более того, у меня у самого появилось ощущение, что временный мост был не полностью деревянный, а были и понтоны. Всё это было давно, но бросать тему не стоит и нужно искать истину.
Поделиться466Понедельник, 29 октября, 2018г. 07:43:12
возникли некоторые разногласия о дате ремонта моста. Одни утверждали 1958 год, другие 1962 год.
А что по этому поводу писали З. Якуб и Г. Маймин?
Поделиться467Вторник, 8 января, 2019г. 09:37:38
Собираем на стапеле и домкратом движем до опор, како быше при смене Гривскаго моста чрез Двину.
Как и предсказывал коллега, пролёт над путями строится способом надвижки.
Съёмка от 7 января сего года. Для облегчения монтажных работ в зимних условиях сделан тепляк. Кроме соединения пролётных балок, к ним крепят консоли уширения для тротуаров.
В торце надвигаемой конструкции смонтированы балки-лидеры (бурого цвета). Они нужны для компенсации провисания основного пролёта при подходе к следующей опоре (чтобы не уперся в неё проще говоря).
Отредактировано marser (Вторник, 8 января, 2019г. 09:43:47)
Поделиться468Пятница, 25 января, 2019г. 13:16:55
Съёмка от 25 января 2019 года.
За прошедшие две недели стальной пролёт не особо продвинулся.
Под бетонным пролётом мрачные чертоги.
Жителям домов квартала по улице Смилшу (от Варшавас до улицы А. Пумпура) придётся смотреть на них теперь постоянно.
Спуск путепровода на перекрёстке улиц А. Пумпура и Смилшу пока в железе арматуры.
Отредактировано marser (Пятница, 25 января, 2019г. 13:18:55)
Поделиться470Среда, 19 июня, 2019г. 11:21:48
26-27 июня, 1941 год. Фотография с перевёрнутым танком уже была на форуме, но тут другой ракурс.
Взято отсюда.
Поделиться472Четверг, 4 апреля, 2024г. 07:53:46
Железнодорожный мост в 1944-м году. Но что это за пролеты собираются ставить? Я такие не видел ни на одном фото раньше.
Мост восстанавливался в срочном порядке и был двойным. На фото видно, что уже готова и действует автодорожная часть. Ж.Д. часть собиралась из подручных материалов и несколько отставала. Но к сентябрю 1944 года и она действовала. В целом мост этот был сугубо временным решением и в 1949 году уступил место постоянному, каковой мы видим до сих пор. Но осталась "недосказанность" в половинчатости решения - не сделана автодорожная часть.
Отредактировано marser (Четверг, 4 апреля, 2024г. 07:54:19)
Поделиться474Четверг, 6 июня, 2024г. 12:53:21
у меня у самого появилось ощущение, что временный мост был не полностью деревянный, а были и понтоны.
Всё верно, часть была на понтонах, тут хорошо видно. Видны и многочисленные купальщики в реке. Воды им было по пояс...
Поделиться475Понедельник, 10 июня, 2024г. 22:19:43
marser написал(а):
На нижнем фото в створе мостика видны антенны "глушилки", так что можно мысленно определить, где была его ось.
А мне не понятно где этот мост располагался. Где здание ТЭЦ?
Поделиться476Вторник, 11 июня, 2024г. 08:36:15
А мне не понятно где этот мост располагался. Где здание ТЭЦ?
Если смотреть в сторону центра, то слева виден забор ТЭЦ. На гривском берегу виден хвост автобуса ЗИС-164 на остановке. Она поныне там (ул.Брянская).
Отредактировано marser (Вторник, 11 июня, 2024г. 09:06:54)
Похожие темы
Мост Виенибас | Мосты | Четверг, 23 апреля, 2015г. |
Мосты через реки и ручьи | Мосты | Вторник, 11 октября, 2011г. |
Гайковский мост | Мосты | Четверг, 7 июля, 2011г. |
Терминология. | Мосты | Четверг, 12 мая, 2011г. |
Чехия предновогодняя. | Путешествия или Вокруг Света. | Вторник, 11 января, 2011г. |