GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Мосты.


Мосты.

Сообщений 151 страница 200 из 477

151

К посту №139. О временном мосте через Лауцесу есть статья в "Википедии" - "Временный мост через Лауцесу".
К посту №142. Мост железнодорожный с арочной фермой. Она поставлена в 1934 году, фото после 1934 года.

0

152

Летописец написал(а):

Есть мемуары об обороне города в 1919 году, там и говорится о взрыве моста для защиты от наступающих поляков.

А можно было бы подробней узнать о этих мемуарах, хотя бы автора?

0

153

В 1934 году во всю строился Мост единства. Одновременно тянуть такие стройки город позволить себе не мог.
Капремонт среднего пролёта железнодорожного моста проводился раньше. На первом фото видна разборка вставки, сделанной в 1921 году. На втором - надвижка новой фермы на своё место. А на третьем - групповое фото строителей по поводу завершение монтажных работ. Оно датировано 30 декабря 1931 года. На нижнем фото - то, что получилось в итоге.

0

154

К посту №152.
"Огневой сентябрь" (1919, оборона Двинска, 29 сентября взорван мост). "Красное знамя" 29 сентября 1971 год. стр. 2-3 + фото.
К посту №153.
О смене пролёта говорится в книге "Латвийская железная дорога". 2010 год. Рига. (страницу скажу позднее, загляну в книгу). Пролет меняет железная дорога на  госфинансы. Пролет моста средний арочный поставлен в 1934 году, об этом сообщено в книге.
Средний пролет был взорван в сентябре 1919 года при обороне города. Временно восстановлен в 1920 году (половина старого коробчатого пролета + горизонтальная ферма) с устройством временной деревянной опоры. Мост простоял до июля 1944 года и взорван отступающими немцами.
Третье фото с предыдущего поста относится к Гривскому мосту (1931-1935).

0

155

Летописец написал(а):

"Огневой сентябрь" (1919, оборона Двинска, 29 сентября взорван мост). "Красное знамя" 29 сентября 1971 год. стр. 2-3 + фото.

Хорошо бы цитатку или сканчик, интересно ведь.

Летописец написал(а):

О смене пролёта говорится в книге "Латвийская железная дорога".

Работы по восстановлению среднего пролёта начаты ещё поляками зимой 1919-1920 года. Движение открыто осенью 1921 года, официально - 30 марта 1922 года. Новый пролёт смонтирован к декабрю 1931 года.

0

156

Я невысокого мнения о современной справочно-исторической литературе. Мост единства тоже строился за госфинансы. На сайте латвийской нацбиблиотеки утверждается, что смена пролёта заняла 36 (!) часов без остановки движения. Ноу коммент.
Третье фото имеет датировку (во всяком случае в том месте, откуда фото) - 30 декабря 1931 года. На Мосту единства никаких пролётов ещё и в помине не было.

0

157

Я знаю двух человек, чьи родственники работали при сооружении Гривского моста. Это фото того времени. К железнодорожному мосту (смене пролёта) не имеют никакого отношения.

Библиография по Гривскому мосту:
* Сомс Х. "Мост единства" История строительства и открытие 23 ноября 1935 года. "Авангард". 15 апреля 1989 года. Стр. 3.
* Сомс Х. "Мост через Даугаву вчера". Карлова Л. "Мост через Даугаву и сегодня". "Красное знамя". 16 мая 1989 года. Стр. 3.
* Юрьева А. "Прощальный вальс на мосту". "Красное знамя". 6 июня 1989 года, стр. 1.
* Руклиш А. "Прощай, старый мост Единства! Здравствуй, новый!". "Авангард". 6 июня 1989 года, стр. 3.
* Дмитриев А. "Мосту единства-60 лет". Русским историческим клубом выпущен памятный конверт к юбилею моста, фото испытания моста под нагрузкой и строители моста. Из личного архива рабочего обувного комбината Даугава Славинского Ю.Л. "Латгалес лайкс" 25 ноября 1995. Стр. 3.
* Дмитриев А. "Мост единства. На днях исполнилось 60 лет со дня открытия Моста единства между Даугавпилсом и Гривой. "Динабург". Вечерний выпуск. 27 ноября 1995 года. Стр. 2.

0

158

Я тоже таких знаю. Но речь-то о железнодорожном мосте. Кроме фотографий, здесь приведенных (а они довоенные в основном), более ничего нет. А ведь мост был взорван в 1941 году, восстановлен, опять взорван в 1944 году, восстановлен в 1945 году временно, в 1949 году постоянно, затем в 1960-е годы полностью демонтирован и отстроен заново. Во время перестройки параллельно был построен временный мост. Об этом всём лишь скупые строчки в "Википедии". Ни библиографии, ни фотографии. Поэтому и хотелось бы дискутировать предметно, а не только по устным преданиям знакомых через десятые руки.

0

159

Кипит работа на путепроводе. На фото вид на два моста и выемку под дорогу. Первый (с красными перилами) - коммуникационно-пешеходный мостик.

+1

160

Под мостами снует дорожная техника, готовя основание под асфальтирование.

+1

161

Следующий мост-путепровод железнодорожный. Он уже вовсю используется.

+1

162

Немного поодаль от первого железнодорожного путепровода строится второй. Он тоже используется, там проложен один путь, но большая часть ещё в процессе возведения. В выемке устанавливают арматуру для бетонирования подпорных стен.

http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t992539.jpg http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t133935.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t135775.jpg http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t329043.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t912386.jpg

Четвертый мост - автодорожный виадук по улице Пиекрастес.

http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t908125.jpg

+1

163

Какого числа снимали новый виадук? Сегодня вечером говорил со знакомым, он сказал, что все закрыто на виадуке где был разрыв.
Сегодня днем был в библиотеке и смотрел книгу "Латвийские железные дороги". Снял на фотик все страницы с узлом города, так по железнодорожному мосту через Двину говорится, что пролёт пострадал в Первую мировую войну (не стали говорить о 1919 годе). Восстановлен на временной опоре, и арочный пролет установлен в 1932 году, фото на 37 странице. Я ошибся, говоря о 1934 годе, извиняюсь. Фото страниц сделал, как их сюда привязать - пока не знаю.

Отредактировано Летописец (Суббота, 16 апреля, 2011г. 01:53:19)

0

164

Летописец написал(а):

Какого числа снимали новый виадук?

Снимал тогда же, когда и выложил - вчера. А что за разрыв?

0

165

Сегодня, 17 апреля, ходил на зональный слет в ДКХ, познакомился с человеком собирающим значки и медали о городе, где присутствует герб или слово "Даугавпилс", я объяснил свой замысел электронного каталога значков, нужны фото, договорились летом переснять на цифру. Вспоминаю человека, мне говорили о нём ранее, уехал в США и увез с собой 500 значков города, жаль нет описи этой коллекции. После пошёл на переезд и своими глазами посмотрел стройку на Первомайке. Все соответствует снимкам. На предпоследнем мосту разрыв из семи опорных балок, как на фото. Установят и можно восстанавливать два пути на железнодорожный мост.

0

166

Два пути на железнодорожном мосту не нужны уже с 20-х годов прошлого века. Он сам уже не нужен нашей железной дороге. Вполне достаточно и одного Свентского. А городской превратить в автодорожный, благо опоры там широкие, по берегам есть место для устройства съездов и развязок.
Обойдётся гораздо дешевле нового. ИМХО.

0

167

Всё верно, но у нас, как раз, Свентский мост практически не эксплуатируется.

0

168

Не эксплуатируется как железнодорожный. В прошлом году там бывал во время паводка - рельсы ржавые, поезда не ходят.

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/1/4h0rw2-8cq.jpg

0

169

О нем имеется статья в "Википедии".

0

170

Неверно. В ходе строительства транспортного узла были отремонтированы 8 км объездных железнодорожных путей, в том числе и те, которые идут через Свентский мост. Так что всё изменилось.
Когда я фотографировал в пятницу ход работ на транспортном узле, то на моих глазах товарный поезд под литовским локомотивом потянул состав именно по этому пути, в сторону Свентского моста. Для города будет благом, что часть составов, в т.ч. с опасными грузами, будет следовать, минуя город.
На фото видно как сейчас выглядит путь на Свентский мост.

Отредактировано marser (Понедельник, 18 апреля, 2011г. 10:30:48)

0

171

Пока закрыт ход на мост и съезд на Ригу, поезда идут запасным путем через Свентский мост. Хорошо бы после открытия грузовые (вредные вещества) продолжали идти по Свентскому, минуя город.

0

172

К сожалению, все вредные вещества к нам идут со стороны Белоруссии. А в Ригу, следуя через Свентский мост, попасть нельзя. Зато объехать Даугавпилс по пути в Елгаву, например, по объезду через Краую и Крыжи - можно. Но там поврежден путепровод через шоссе на Резекне. В результате станция Даугавпилс-1 забита составами бочковозами.

0

173

Уважаемые marser и Летописец, не знаю где вы узнали эту информацию, но в действительности дела обстоят несколько по другому. Через Свентский мост поезда не ходят и не пойдут как минимум до мая. И если со стороны Литвы к нам приходят один или несколько поездов в день, то обратно идёт и того меньше и в основном порожняки.

marser написал(а):

В результате станция Даугавпилс-1 забита составами- бочковозами.

На Даугавпилс-пассажирский стоят порожняки, которые не идут через виадук над резекненским шоссе. И, кстати, движение по виадуку уже открыто, хоть и с ограничением скорости.

marser написал(а):

Зато объехать Даугавпилс по пути на Елгаву, например, по объезду через Краую и Крыжи - можно.

Даугавпилс объехать нельзя никак, потому что у нас сортировочная станция.

0

174

Vils написал(а):

Через Свентский мост поезда не ходят и не пойдут как минимум до мая.

До мая осталось десять дней. А что до малодеятельности движения на Литву - так о том и речь. Зачем железной дороге содержать два моста, когда и одного - за глаза хватает.

Vils написал(а):

На Даугавпилс - пассажирский стоят порожняки, которые не идут через виадук над резекненским шоссе. И, кстати, движение по виадуку уже открыто, хоть и с ограничением скорости.

Порожняки-цистерны не менее опасны для густонаселённого центра города, чем груженые.

Vils написал(а):

Даугавпилс объехать нельзя никак, потому что у нас сортировочная станция

Имелось ввиду не сортировочную станцию, а Даугавпилс-пассажирский.

0

175

marser написал(а):

До мая осталось десять дней.

Вот когда пройдут эти десять дней, и когда реально пойдут поезда через Свентский мост, тогда и стоит писать, что там ходят поезда. И уж совсем не стоит писать "неверно" если не владеете достоверно информацией. А сколько содержать мостов, наверное, специалисты на железной дороге знают лучше. Там уже давно считают денежки и очень неплохо.

marser написал(а):

Порожняки-цистерны не менее опасны для густонаселённого центра города, чем груженые.

Конечно опасны, но не настолько как полные.

marser написал(а):

Имелось ввиду не сортировочную станцию, а Даугавпилс-пассажирский.

Даугавпилс-пассажирский только отправляет порожняки на Бигосово и уж никак не принимает составы, кроме как пассажирские. Все остальные составы формируются на сортировке и отправляются из парка "Д".

+1

176

Вид на Гриву и мост через Лауцесе..

+1

177

Вид моста ранее не проходил. Вид на немецкую школу. Еще двухэтажная. Слева дома погибли в войну, сейчас там кольцо для машин.

0

178

Видеоролик о мостах, старинных и современных.

Отредактировано marser (Вторник, 3 мая, 2011г. 09:39:58)

+3

179

Во время пребывания в Новогеоргиевске и Ковне государь Император осматривал деревянные мосты и, найдя их отлично устроенными, 28-го июля 1840 года повелел соизволить:
1) Построить по образу оных такой же мост в Динабурге через реку Двину, но с более широкой настилкой и чтобы вместо верёвочных – перила были сделаны деревянными;
2) Составить в инженерном департаменте проект нового моста, потребовать от начальника инженеров действующей армии планы Новогеоргиевского и Ковенского мостов, а в последствии, если окажется нужным, то и офицера для необходимых при постройке моста указаний.
Такой проект моста через Двину со спусками и пристанями в горже мостового укрепления был высочайше утверждён в августе с тем, чтобы половина расхода на постройку моста была принята на счёт сумм ведомства путей сообщения, а другая на счёт инженерных сумм, с внесением последней в смету на 1842 год.
Постройка наплавного моста была окончена 1-го мая 1843 года.

Из книги Львова "Крепость-склад Двинск".

+1

180

Сегодня вечером (8 мая) был в Первомайке, оттуда шел через воздушный мост, мост для железной дороги собран, насыпан балласт, уложены пути (разрыв путей) два на мост и Ригу. Кто-нибудь сфоткайте. Под мостом делают квадраты дна выемки, подводят пути, в сентябре пуск проезда для машин.

0

181

Схема объезда. Взято с одного транспортного сайта.

0

182

У меня информация не с транспортных сайтов, а, что называется, из первых рук. Думаю, что диспетчера знают ситуацию лучше, чем транспортные сайты. А приведённую Вами схему, могли сделать всего лишь домыслив ситуацию, как это часто случается.

0

183

Свежая фотосессия транспортного узла. Вид проезда под мостами в сторону улицы Каунас. Слева грунтовая полоса под трамвайные пути.

+1

184

Пешеходный мостик. Но по нему пытались ездить даже на грузовых автомобилях. Пришлось вкопать столбики.

+1

185

Несмотря на то, что сдача в сентябре, работы ещё много. На снимке бетонирование подпорной стены при помощи бетононасоса в выемке между пешеходным и железнодорожным мостами.

+1

186

Железнодорожные мосты сверху.

+1

187

Бетонирование подпорной стены.

Отредактировано marser (Четверг, 21 июля, 2011г. 14:04:22)

+1

188

Мощение откосов брусчаткой.

+1

189

Вид в сторону улицы Видземес. Цивилизация тут пока заканчивается.

+1

190

Пешеходный мостик. Вид снизу.

+1

191

В выемке готовятся тротуары. Вдали по второму мосту идет состав.

+1

192

А вот автомобильный мост закрыт для проезда. Видать, городу не очень-то он и нужен.

+1

193

Проезжая часть в выемке тоже ещё далека от завершения.

+1

194

Свентский мост (железнодорожная часть) уже очень давно не эксплуатируется, рельсы заржавели, и чтобы пустить по нему составы нужны профилактические работы.

0

195

Как я понимаю, совсем не нужен, по мнению строителей мост можно было для пешеходов использовать уже в середине весны, однако он и сегодня закрыт для пешеходов, люди вынуждены делать большой крюк и проходить через железнодорожный (что небезопасно), чтобы попасть на "дорогу жизни" - пешеходный путь из Первомайки в город.

0

196

marser, а где эти мосты (пост №191 и 192)?

Отредактировано Пододеяльник (Понедельник, 5 сентября, 2011г. 19:37:03)

0

197

Есть в нашем городе мегастройка - транспортный узел, соединяющий Новое строение и Яунфорштадт, а проще - улицы Вишкю и Видземес, разделенных железной дорогой. Вот там всё это.

0

198

marser написал(а):

Яунфорштадт

Лихо закручено название!!!

0

199

Ульман, Новый форштадт, в советское время - Первомайка, да этот район и сейчас так называют!!!

Отредактировано Пододеяльник (Вторник, 23 октября, 2012г. 17:31:21)

0

200

Отсканировал со своей открытки фото железнодорожного моста в Двинске. Подобное фото приведено в посте №45  от Chena. Открытка такая же, но название города на открытке - Dwinsk.

http://forumupload.ru/uploads/0000/0c/aa/1607/t980229.jpg

Отредактировано двинский (Среда, 21 сентября, 2011г. 12:11:57)

0

Похожие темы

Мост Виенибас Мосты Четверг, 23 апреля, 2015г.
Мосты через реки и ручьи Мосты Вторник, 11 октября, 2011г.
Гайковский мост Мосты Четверг, 7 июля, 2011г.
Терминология. Мосты Четверг, 12 мая, 2011г.
Чехия предновогодняя. Путешествия или Вокруг Света. Вторник, 11 января, 2011г.

Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Мосты.