Chena, было. Евгений вроде выкладывал. Но вот именно это фото не помню, осталось ли после проблем с Аплоадс.ру.
Отредактировано Пододеяльник (Воскресенье, 6 июля, 2014г. 18:58:46)
GoroD |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Мосты.
Chena, было. Евгений вроде выкладывал. Но вот именно это фото не помню, осталось ли после проблем с Аплоадс.ру.
Отредактировано Пододеяльник (Воскресенье, 6 июля, 2014г. 18:58:46)
Замена среднего пролёта железнодорожного моста. Скорее всего, 1930-й год.
Бумага все стерпит. На людях, которые на фото французские форменные фуражки. В 1918-ом в Двинске были немцы.
Sokol, а вы можете отсканировать фотку в большем разрешении?
И еще фото к открытию моста Виенибас. Имело такой комментарий: "Открытие моста Единства в Даугавпилсе в ноябре 1935 года. На другом конце моста в г. Грива министров из Риги хлебом-солью встречали староверы Гривской общины во главе с председателем Совета И. Синявским. Вместе с ним были В. Балышев и Л. Григорьев. Каравай был на подносе, сделанном из дуба. Посередине подноса была вырезана картина нового моста с надписью: "Пусть Бог хранит нашего вождя и правительство. Пусть длинный мост соединяет нас с вождем."
Уважаемые; Вы когда-нибудь обращали внимание на количество и распределение секций железнодорожного моста? На данный момент они распределяются:
- берег (7 секций) - опора (8 секций) - опора (9 секций) - берег.
Если этот мост поставить на старые (царские) опоры (быки), то распределение секций получилось бы более логичным: 8-8-8. И Кременчугский мостостроительный тут, скорее всего, не виноват.
Добрый вечер. Когда-то на форуме проходила эта аэрофотография и некоторыми форумчанами утверждалось, что это Гайковский мост. Мои слова о том, что на аэрофотографии на чистом немецком написано: "5 км северо-западнее Дюнабурга", никто не услышал.
А теперь посмотрите на эту карту.
Мне кажется, нет, я утверждаю, что правый берег Двины на аэрофотографии по зданиям и дорогам абсолютно совпадают с картой. Этот мост был в Погулянке, что и есть 5 км северо-западнее Дюнабурга.
Кто, что об этом мосте знает (слышал)?
Мост Виенибас со стороны Гривы, середина 60-ых.
Объект №2 я помню - это будка охранника моста (с карабином), а когда их упразднили (в те же 60-ые), там сидел гаишник с полосатой палочкой. Но мой вопрос о другом - что есть объект №1?
Вот две современные фотографии с примерно того же ракурса, там и близко ничего такого нет. Кто знает, помнит: расскажите.
P.S. За качество извините, снимал телефоном, но идея, думаю, понятна.
А не надстроили ли к дому, что сейчас виден на снимках современных, второй этаж?
Egils, можно, пожалуйста, фотку без указателей объектов?
Дорога поднялась всего на полметра. Просто в кадр попал не сам дом, а более низкая пристройка с левой стороны дома. На фото видно, если присмотреться на наружной стене от неё остался след.
В том-то и дело, что пристройка была явно ниже бетонного забора, что хорошо видно. А крыша объекта №1 где-то на уровне середины окон второго этажа.
Пододеяльник, это фото опор Моста единства? Интересуюсь технологией сооружения опор нашего моста и какими подрядчиками эти работы выполнялись. Создаётся книга о строительстве в Латвии и любые данные (технологии, фамилии проектировщиков и руководителей) очень нужны.
С уважением Ю.
Юрий, я думал не вызовет вопросов. Конечно это фото опор Моста единства. И вот как раз вопрос, в каком году началась и закончилась реновация моста? Я решил, что всё было в 1989-м, но тут женщина в "Одноклассниках" утверждает, что точно в 1987-м году. Пишет, что ехала на студенческую практику через понтонный мост в сентябре 1987 года.
Скорее всего женщина права. Раньше 89-го это было.
Значит, в 1987-ом году понтонный мост еще/уже был, а новый - еще нет. Процесс реновации не был осуществлен в течении одного года, насколько я помню. Мне кажется, что весь процесс реновации (от закрытия старого до открытия нового) занял три года - 1986-1989 гг.
Отредактировано Egils (Понедельник, 20 апреля, 2015г. 20:23:30)
1 июня 1989 года прошло прощание со старым Гривским мостом. Он ранее был сдвинут на временные опоры за старыми быками, рядом уже стоял новый мост. Его собирали на стапеле с гривского берега и домкратами толкали на город.
А когда начато было замещение моста?
Почитайте в ветке про мосты. Там кое что есть.
Да, было. Дату не помню.
Вечером 17 ноября 2014 года.
Река садится, хорошо бы по согласованию с железной дорогой полазить под мостом у крепости, поснимать и поискать следы и детали старого моста по проекту Станислава Кербедза для музея.
С двух сторон будки охраны моста, под мостом запретная зона, определенной ширины, так было в советское и постсоветское время тоже.
Будки охранников были в седое советское время, да, и колючая проволока была. Сейчас же ребятня свободно ползает под Мостом единства и ходит с одного берега на другой не по мосту, а под ним, по коридору обслуживания. Думаю, что с железнодорожным мостом ситуация такая же, только пацанам туда далеко ходить. А "запретную" зону я показал.
Разные по значению мосты, один с охраной, другой - без.
Со времен СССР значение Моста единства упало, а значение железнодорожного поднялось? Ну, может быть. Но вопрос ведь в чем - в фотографировании остатков старого моста. Возьмите фотоаппарат и прогуляйтесь, если что - страна у нас маленькая, дальше чем Зилупе не сошлют.
Имелось в виду поднять остатки моста, а не только пофоткать. Свентский мост без охраны, там не ходят поезда.
Мост Виенибас | Мосты | Четверг, 23 апреля, 2015г. |
Мосты через реки и ручьи | Мосты | Вторник, 11 октября, 2011г. |
Гайковский мост | Мосты | Четверг, 7 июля, 2011г. |
Терминология. | Мосты | Четверг, 12 мая, 2011г. |
Чехия предновогодняя. | Путешествия или Вокруг Света. | Вторник, 11 января, 2011г. |
Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Мосты.