Мосты.
Сообщений 351 страница 400 из 477
Поделиться352Вторник, 22 сентября, 2015г. 12:27:46
Пушка смотрит на Гривский берег, позиция СА.
Поделиться354Четверг, 22 октября, 2015г. 18:16:17
Этот мост летом этого года прошёл капитальную перестройку.
По сути, это водопропускная труба, построенная двинскими военными в самом начале ХХ века на улице Нометню. Подобные сооружения широко применялись в то время при строительстве железных дорог. Что же изменили? Многое. Во-первых, арка теперь железобетонная.
Проход удлинили и пристроили с двух сторон порталы из гранитных блоков. Русло очистили и укрепили каменной наброской.
Вид в сторону Двины. Русло, кстати, очистили ещё в прошлом году на большом протяжении вверх по течению.
Местами это руслу не понравилось, и оно заросло сорняками, чего раньше не наблюдалось. Ну и сверху положили асфальт и поставили стальные отбойники.
Отредактировано marser (Четверг, 22 октября, 2015г. 18:18:21)
Поделиться355Среда, 28 октября, 2015г. 18:00:07
Камень с надписью и датой "1902" жив или нет?
Поделиться356Среда, 28 октября, 2015г. 20:16:14
Мельничка - великая река, спору нет. Интересно, что лохи из Google maps ее даже не увидели (на Google maps ее просто нет). Что же тогда говорить о Лауцесе - водная транспортная магистраль, коридор из востока на запад?
Европейские деньги поимели и отмыли. Не верите - съездите на Гриву, и посмотрите, как выглядят берега Лауцесы, а речка-то поглубже чем Шуница. Да и гривские дамбы вдоль Лауцесы имеют намного большее значение для города, чем ухоженные берега ручья в Ругелях.
Отредактировано Egils (Среда, 28 октября, 2015г. 20:23:03)
Поделиться357Четверг, 29 октября, 2015г. 07:54:42
Нету.
Поделиться362Понедельник, 11 января, 2016г. 19:06:22
Пушка на пляже. Лето 1941 года.
Поделиться364Четверг, 4 февраля, 2016г. 08:02:04
На фото видно, что центральный пролёт ремонтируется после попытки подрыва 26 июня 1941 года.
Поделиться365Четверг, 11 февраля, 2016г. 12:46:55
Заинтересовался темой путепровода. Видел немало фотографий 2010-2011 годов. Интересуют фото типа представленной, до начала современного строительства, периода, когда стройка была прекращена (с начала 90-х, до 2008-2009 годов).
Поделиться366Четверг, 11 февраля, 2016г. 14:20:22
Покопайся, на форуме были в разных ветках.
Поделиться369Вторник, 1 марта, 2016г. 18:07:43
Фото сделано, скорее всего, со стороны Гривы.
Поделиться372Четверг, 2 июня, 2016г. 23:34:24
Где-то на форуме была информация, что Мост единства после ВМВ быстро восстановили, еще в конце 40-ых (не могу найти). Если так, то фотография не соответствует по времени. Скорее всего, что не мост быстро восстановили, а движение по нему. Деревянные пролеты с гривской стороны, дополнительная опора... об этом мне родители рассказывали. Тогда все сходится, только я не думал, что так долго (до 64-ого года) мост находился в состоянии ремонта.
P.S. А сколько лет дали С. Сыщикову за эту фотографию? Тут вообще-то 58-ой статьей пахнет, могли и расстрелять.
Поделиться373Пятница, 3 июня, 2016г. 05:02:38
Это с какой радости здесь 58-ая статья?
Поделиться374Пятница, 3 июня, 2016г. 08:00:35
Там ещё и дополнительно ледорез стоит. В состоянии восстановленного движения многие мосты стояли вплоть до начала 21-го века. Например, в недалёком от нас Верхнедвинске. Там притащили из Германии пролёты и положили на скорую руку. Ещё в 2001 году они так и стояли. Теперь, вроде, перестроили.
Отредактировано marser (Пятница, 3 июня, 2016г. 08:05:14)
Поделиться375Пятница, 3 июня, 2016г. 08:03:29
Был так называемый запрет на съемку стратегических объектов (железная дорога, мосты, вокзалы), легко подводился под ст. 58, п.6 - шпионаж.
Поделиться376Пятница, 3 июня, 2016г. 08:06:54
Его и теперь никто не отменял. Попробуйте на станции поснимать - у охраны сразу возникнут к вам вопросы.
Поделиться377Пятница, 3 июня, 2016г. 12:12:03
Чтобы не вводить в заблуждение, напишу, что на этот раз я не связывался с конкретным человеком, а скачал эту фотографию здесь. Не исключено, что дата не совсем верная.
Поделиться378Воскресенье, 5 июня, 2016г. 09:02:32
Лето 1935 года. Ещё не убраны подмостки для монтажа пролётов. Скоро открытие моста.
Поделиться379Воскресенье, 5 июня, 2016г. 14:18:48
Еще даже не все пролеты состыкованы и окрашены. Обалденное фото!! Спасибо!!!
Отредактировано Foma (Воскресенье, 5 июня, 2016г. 14:19:22)
Поделиться382Пятница, 17 июня, 2016г. 19:40:26
Вид с гривского берега на крепостной, и здания при железнодорожном мосте.
Поделиться387Воскресенье, 23 октября, 2016г. 19:02:10
Вчера по вашей подсказке посмотрел. Будет тротуар с возвышением над дорожным полотном, в целях безопасности пешеходов. А вообще интересно, когда прошло спрямление дороги выходившей из Варшавского укрепления по мостику через начальный ров, потом сворот направо через мост/шлюз Шуницы (где подъезд в "Водоканалу"), там левым поворотом по берегу реки до нынешней Циетокшня далее в город. Мост спрямления на Шунице отлит в опалубке из бетона.
Поделиться394Пятница, 20 января, 2017г. 20:41:26
Всё правильно. Рельсы на месте, присмотритесь. Просто не видно шпал. Мост использовался как для железной дороги, так и как гужевой. Поэтому шпалы, если они были, закрыты настилом для проезда гужевого транспорта.
Основное движение было проезд на рынок и обратно. При подходе поезда движение по мосту перекрывалось, а после проезда поезда вновь возобновлялось. Кстати, и пешеходы также ходили по этому мосту. И так было до строительства Моста единства. Аналогично были проложены и рельсы трамвая по виадуку возле ЛРЗ. Настил был в обоих случаях деревянный.
Поделиться395Суббота, 21 января, 2017г. 08:11:28
А рельсов ещё и нет. Это фото нового пролёта в 1931 году сразу после передвижки на опоры. Слева виден отодвинутый старый пролёт.
Поделиться396Суббота, 21 января, 2017г. 21:27:35
Как нет? А поезд как едет?
Поделиться397Воскресенье, 22 января, 2017г. 09:52:55
Как нет? А поезд как едет?
Видно не очень. Я предполагаю. Sokol прав, описав устройство верхнего строения пути. Вопрос в том, когда было сделано фото. Там должно быть четыре рельса, так называемое сплетение двухколейного пути на ограниченном участке, в данном случае это мост. Связано это было с тем, что средний пролёт после восстановления в 1921 году был гораздо меньших габаритов, чем старый, и два нормальных пути там просто не помещались. После установки нового пролёта в 1931 году всё так и оставили, поскольку движение поездов было слабым, а блокпосты было устроить проще при такой схеме.
Отредактировано marser (Воскресенье, 22 января, 2017г. 10:04:54)
Поделиться398Воскресенье, 22 января, 2017г. 10:44:24
На фото проглядываются какие-то следы похожие на рельсы. И как будто виден обычный для нас размер колеи и узкоколейка внутри между рельсами обычной.
Поделиться400Воскресенье, 22 января, 2017г. 15:24:41
Ну вот, все стало на свои места. На зимнем фото эти рельсы и видны под снегом.
Похожие темы
Мост Виенибас | Мосты | Четверг, 23 апреля, 2015г. |
Мосты через реки и ручьи | Мосты | Вторник, 11 октября, 2011г. |
Гайковский мост | Мосты | Четверг, 7 июля, 2011г. |
Терминология. | Мосты | Четверг, 12 мая, 2011г. |
Чехия предновогодняя. | Путешествия или Вокруг Света. | Вторник, 11 января, 2011г. |