Уважаемые, вы что, совсем не видите? Мост из поста №393 скорее похож на Рижский железнодорожный, чем на какой-либо мост в Даугавпилсе. Присмотритесь, там мост арочный, да и верхние конструкции иначе. А слева второй мост никто не видит?
Я думаю, что это Свентский мост, снято со стороны правого берега Даугавы.
Мосты.
Сообщений 401 страница 450 из 477
Поделиться401Понедельник, 23 января, 2017г. 23:38:23
Поделиться402Вторник, 24 января, 2017г. 08:09:16
Всё мы видим. Вы подпись под снимком прочитали? Рижский мост (второй) построен в 1914 году. И весь состоит из полигональных ферм. К тому же он в три раза длиннее нашего, а на фото это не так, к тому же сквозь металлоконструкции не видно никакой застройки, столь характерной для Риги. Свентский мост построен в 1965 году и выглядит совсем иначе.
Поделиться405Среда, 25 января, 2017г. 07:47:23
Спасибо ,хорошие фото, мною ранее не виданные. На верхнем фото - первый состав идет через восстановленный мост 30 марта 1922 года. Фото ниже сделаны раньше, в 1920-21 годах. На нижнем фото видно, что мост пытались свалить не только в среднем пролёте, но и взрывали на правобережной опоре. Но тут не получилось.
Отредактировано marser (Среда, 25 января, 2017г. 07:50:26)
Поделиться406Вторник, 31 января, 2017г. 10:10:06
Всегда не много страшновато смотреть на фото строительства мостов. Представлять, как устанавливались все эти опоры и пролёты в глубокой Даугаве. Как только строители умудрялись не упасть, не утонуть. Ведь несчастные случаи были? И что-то мне подсказывает, что были они не редкими.
Поделиться407Вторник, 31 января, 2017г. 10:53:19
Несчастные случаи были. В недалёком от нас Верхнедвинске не так давно при строительстве нового автодорожного моста при надвижке пролёта на опоры они рухнули в Двину. Пришлось всё делать сызнова.
Поделиться411Четверг, 13 июля, 2017г. 18:01:19
Можете указать на карте, где именно этот мост?
Отредактировано Пододеяльник (Четверг, 13 июля, 2017г. 18:05:36)
Поделиться412Пятница, 14 июля, 2017г. 07:58:38
Мост находился рядом со зданием, на карте подписанном как "пансионъ".
Поделиться416Суббота, 12 августа, 2017г. 09:10:15
Здравствуйте, уважаемый Olgerd112!
Спасибо за пояснение!
С уважением,
Poplav0k
Отредактировано Poplav0k (Среда, 30 декабря, 2020г. 09:45:20)
Поделиться418Пятница, 10 ноября, 2017г. 16:12:01
Вот таким будет выглядеть путепровод на Новом строении, договор на строительство которого был недавно заключён городской думой.
Подробнее здесь.
Поделиться419Понедельник, 20 ноября, 2017г. 14:09:47
28 февраля 1918 год.
Вроде военные фото.
Отредактировано Пододеяльник (Воскресенье, 26 ноября, 2017г. 17:57:17)
Поделиться420Четверг, 23 ноября, 2017г. 23:37:32
Фото №1. Железнодорожный мост после занятия града немцами. 18 февраля 1918 года. Вид от крепости.
Фото №2. Вид Моста единства от Гривы. Лето 1941 года?
Фото №3. Вермахт строит параллельный мост через Двину на город от предмостного укрепления. Снесут врата и часть стены оного укрепления. Лето 1941 года. вид от крепости.
Поделиться421Пятница, 24 ноября, 2017г. 12:32:47
Летописец, а вдали, что за мост на первой фото? Гайковский деревянный?
Поделиться422Пятница, 24 ноября, 2017г. 23:14:27
Это мост при устье Шуницы, городской пляж, далее устье реки Лауцесе, потом поворот реки. Гайковского моста не видно будет.
Поделиться423Воскресенье, 10 декабря, 2017г. 09:15:05
Вчера, 9 декабря 2017 года, была встреча в "Бункере" смотрели домашние альбомы, там всплыли две фотографии сборки нового среднего пролета железнодорожного моста и вид на крепость, дополнение к предыдущим. Ссылка на группу на "Фейсбуке".
Поделиться424Понедельник, 11 декабря, 2017г. 21:16:45
Нет. На "Фейсбук" я пока не ходок!!!
Поделиться426Среда, 31 января, 2018г. 01:45:05
Первый виадук при тюремном замке по улице 18 ноября при ЛРЗ, второй - по СПБ-Варшавской железной дороге, при крепости. Далее, вне фото, будет железнодорожный мост при крепости.
Поделиться428Пятница, 15 июня, 2018г. 15:29:21
Строительство опоры воздушной части путепровода около бывшей 17-й школы на улице Варшавас.
Полуготовая опора на территории бывшего завода железобетонных шпал.
Опалубка под пролёт. Ждём бетон.
Улица Сатиксмес к воздушному мосту уже в асфальте.
Снимки от 24 мая сего года.
Отредактировано marser (Пятница, 15 июня, 2018г. 15:29:49)
Поделиться430Вторник, 10 июля, 2018г. 20:10:12
В латышском журнале "Иллюстрированная мировая история" (№10, 2015) была опубликована уникальная фотография строительства железнодорожного моста в Даугавпилсе. Фото 1860-х годов. Фотографии хранятся в испанском национальном музее.
К сожалению, разрешение маленькое.
Таким образом, можно считать, что это самые старые из известных фотографий Даугавпилса.
Отредактировано Пододеяльник (Суббота, 6 октября, 2018г. 13:30:46)
Поделиться431Вторник, 10 июля, 2018г. 23:58:45
Не благодарите!
На крепостном ФБ мы об этом писали ещё в 2015 году. Вышли на того литовского дипломата, который предоставил копии этих фото. Он ответил ровно через год! Потом прислал эти два файла! Т.е. оказывается этот фотограф сфотографировал стройку моста в 1861 году с двух сторон! А в журнале только одну сторону показали.
Отредактировано Артём (Среда, 11 июля, 2018г. 00:00:25)
Поделиться432Среда, 11 июля, 2018г. 01:02:17
Артём, супер!!!!!!
Отредактировано Пододеяльник (Среда, 11 июля, 2018г. 01:03:38)
Поделиться433Среда, 11 июля, 2018г. 07:51:59
Наверное, фото сделаны несколько раньше, в 1859 году уже все пролёты стояли, а в 1861 году мост уже эксплуатировался.
Обе фото сделаны со стороны предмостного укрепления. Видна стена и въездные ворота, ныне засыпанные берегоукрепительной дамбой в 1983 году. Так же видны места по обоим берегам, где устанавливался наплавной мост. А вот постоянных опор ещё не сделано, как и не видно строительства Варшавских укреплений на левом берегу.
Отредактировано marser (Среда, 11 июля, 2018г. 10:38:42)
Поделиться434Среда, 11 июля, 2018г. 08:52:40
Подписи к фото гласят: "Сентябрь 1861 года".
Если присмотреться к фото, на которой мостовое укрепление находится слева, то слева же от небольшого деревянного домика можно увидеть некие серые конструкции с несколькими плоскостями (не знаю, как ещё описать) - нам с коллегами кажется, что это строящиеся казематы Варшавских укреплений на левом берегу, ещё не обложенные дёрном. По времени как раз подходит (1860-1863 гг.).
Поделиться435Среда, 11 июля, 2018г. 10:58:09
Подписи к фото - они такие подписи... Согласно "Википедии", движение Динабург-Ландварово открыто 15 марта 1862 года. За пять месяцев возвести опоры и остальные пролёты, сделать каменные устои на подъездах - очень сомнительно. В сентябре 1861 года, если верить этой подписи, ничего этого ещё не сделано. Для таких темпов объект должен кишить работниками, а мы видим одну женщину с конной повозкой.
Когда-то давно, к очередному юбилею СПб-Варшавской дороги, в одной из наших местных газет была статья с фото, сделанном, как там писалось, в 1859 году, мост уже стоял и по нему было рабочее движение поездов.
Поделиться436Среда, 11 июля, 2018г. 11:33:14
Тогда снимали дагерротипы на стеклянных пластинках. Вот с них разрешение должно быть замечательное. Я думаю, этих дагерротипов было гораздо больше, другое дело, что все ли они сохранились, а если сохранились, то где именно. Информации об этом нет?
Поделиться437Среда, 11 июля, 2018г. 12:06:49
Как историк, я привык проводить внешнюю и внутреннюю критику первоисточников. К сожалению, ни "Википедия", ни упомянутая Вами газета таковыми не являются. А вот фотография - вполне себе является. Только надо проверить, кто и когда сделал надпись на фото.
Если кто пишет по-испански, можно обратиться в Испанскую национальную библиотеку и запросить информацию об этих фотографиях - сохранились ли пластины, либо исходные материалы, поскольку, как явствует из описания в журнале, данные фото - авторский монтаж самого фотографа. Т.е. не понятно, что именно хранится в архиве - фотомонтаж либо пластины или ещё что... Название альбома с этими материалами: Gran sociedad de los Ferro-carriles rusos [Material gráfico] : Vistas fotograficas de los mayores puentes de hierro de la linea de San Peterburgo a Varsovia. sign. 17-LF/106.
Поделиться438Среда, 11 июля, 2018г. 14:09:51
Я не историк, надписи под фото, сделанные не автором, беру под сомнение. Из всего, что я написал, вы ничего не опровергли. То, что вы не доверяете "Википедии" и местным газетам, я могу понять. Следы строительства варшавских укреплений на левом берегу есть, тут вы правы. Но на правом берегу потерна, соединяющая боевые казематы, находится в теле насыпи. Стало быть, её построили ранее 1860-63 гг. Жаль, что в скане книги коменданта Львова отсутствуют страницы, посвящённые хронике этого периода. Ещё я когда-то приводил фото строительства моста в Варшаве, возведённого несколько позже динабургского, так вот там сначала построили опоры, а затем пролёты, а у нас наоборот, что и вызывает удивление.
Поделиться439Среда, 11 июля, 2018г. 16:09:22
Если присмотреться к фото, то с правого берега видно место, где была гавань наплавного моста (между будущим береговым устоем и первой русловой опорой). И там видны некие конструкции, возможно, это мост в сложенном виде и есть.
Поделиться440Среда, 11 июля, 2018г. 22:45:50
Для таких темпов объект должен кишить работниками, а мы видим одну женщину с конной повозкой.
Надо учитывать, что в то время выдержка при фотографировании была очень долгой и двигающиеся фигуры людей были попросту размыты. Те же, кто долго стоял на месте (не известно чем они там занимались) и мало двигался, запечатлелись на фотографии. Кроме женщины видны фигуры людей на подъёме к строящемуся мосту (2-я фотография). Ещё, по-моему, можно заметить "тени" людей в разных частях фотографий. Это те, кто недостаточно зафиксировался на изображении, какое-то время сидели и никуда не уходили, а потом пошли. Такие "тени" характерны для очень старых фотографий.
P.S. На второй панораме, в середине правой части панорамы виднеются еле заметные контуры крепостного собора. На первой панораме, ровно посередине, снизу, видно изображение обрубленной конной повозки.
Отредактировано Пододеяльник (Среда, 11 июля, 2018г. 22:47:05)
Поделиться441Пятница, 13 июля, 2018г. 16:11:51
У меня есть сканы строительства моста, снятые с другого берега. Я давно давал их в наш музей.
Артём! Дайнюс Юневичус, о котором вы упоминаете, написал книгу о строительстве СПб-Варшавской дороги. Есть раздел о строительстве нашего моста. Книга вышла в Литве и на литовском языке. Некоторые фотографии я давал ему для иллюстраций.
Поделиться442Пятница, 13 июля, 2018г. 23:50:00
Сударь! И что же вы столько лет молчали? Музей их положил под спуд и вряд ли мы их увидим. Поделитесь тут, плииззз. Что ещё важно, до сих пор не попадалось фотографий строительства этого моста в 1946-49 годах. Но ведь они наверняка были. Чай, не XIX век.
Отредактировано marser (Пятница, 13 июля, 2018г. 23:53:24)
Поделиться443Суббота, 14 июля, 2018г. 07:54:23
Sokol, большое спасибо! Но вот разрешение какое-то маленькое. Такое было после сканирования?
Поделиться444Суббота, 14 июля, 2018г. 09:31:39
Итак, альбом фотографий называется "Великое общество российских железных дорог: Фотографические виды крупнейших железных мостов линии от Санкт-Петербурга до Варшавы"; его автор - Рорбах, Антон (1825-1889).
Состоит он из 26 фотографий и брошюры с описанием, опубликован в 1862 году. В связи с этим датировка фото сентябрём 1861 года сомнительна по выше названным причинам.
Поделиться447Суббота, 6 октября, 2018г. 14:41:17
Кое-что об Антоне Рорбахе (Anton Rohrbach).
Он фотографировал железнодорожные мосты в 1850-60-е годы. Одним из основных объектов для съёмки была именно Петербургско-Варшавская железная дорога. Вот такой небольшой альбом есть.
Отредактировано Пододеяльник (Суббота, 6 октября, 2018г. 14:47:41)
Похожие темы
Мост Виенибас | Мосты | Четверг, 23 апреля, 2015г. |
Мосты через реки и ручьи | Мосты | Вторник, 11 октября, 2011г. |
Гайковский мост | Мосты | Четверг, 7 июля, 2011г. |
Терминология. | Мосты | Четверг, 12 мая, 2011г. |
Чехия предновогодняя. | Путешествия или Вокруг Света. | Вторник, 11 января, 2011г. |