GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Транспорт » Автобусы


Автобусы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Автобусное сообщение в Двинске зарождалось ещё до Первой мировой войны. В «Календаре-справочнике «Двинчанин» на 1914 год» упоминается , что между Двинском и Ново-Александровском Ковенской губернии курсировали два автомобиля: открытый 6-ти местный и крытый 7-ми местный. Такой маршрут был , вероятно , обусловлен тем , что в Ново-Александровске квартировал один из батальонов 98 Юрьевского полка , штаб которого был в Двинске.Ещё один батальон располагался на Гриве. Проезд от конечной до конечной стоил 1 руб. 30 коп. ( немалые , к слову , по тем временам деньги )
На фото в центре снимка видны прототипы тогдашних автобусов...

0

2

Во время мировой и гражданских войн было не до автобусов... Вновь они стали курсировать в середине 20-х. Принадлежали машины частным лицам и курсировали по заказу военных между центром города и крепостью.
На верхнем фото автобус Ф.Ласенберга, имевшего гараж на ул.Саулес 9.
На нижнем фото остановка маршрута Даугавпилс -Вилкумисте( граница) на углу ул.Виенибас и Саулес. Автобус Ф.Ласенберга..

Отредактировано marser (Воскресенье, 18 января, 2015г. 18:28:11)

0

3

К середине 30-х годов возникло семейное предприятие - автобусный парк Осиных. Располагалось оно на ул.Циетокшня ,14. Здание в перестроеном виде сохранилось по сей день. После ВМВ в нём располагалась станция скорой помощи , затем Добровольное пожарное общество.
В городе в межвоенный период существовали несколько маршрутов. Их обслуживали частные предприниматели, имевшие свой транспорт.
Крепостную линию протяжённостью 2 км держал Я.Казайнис. Автобус отправлялся каждые полчаса с площади Виенибас, стоимость проезда 0,20 лс., военным - 0,15 лс.
Линия в Погулянку протяжённостью в 7 км работала только летом усилиями Ф.Ласенберга, проезд до конечной от площади Виенибас стоил 0,40 лс. машины курсировали каждый час.
Линия в Стропы протяженностью 6 км имела два варианта и обслуживалась автопарком З.Осина.Он располагался на ул.Циетокшня 14 (среднее фото). Автобусы курсировали каждый час. Основной маршрут простирался от Тарелочки через Гимназияс-Райня-Виестура-18.Ноября-кладбища до Строп. Второй несколько отличался и проходил через ж.д. переезд на ул Райня ( ныне несуществующий) -Варшавас-Ятниеку-садоводство Безе-Стропы, и работал только летом. В обоих случаях проезд стоил 0,40 лс. Для него сам предприниматель построил дорогу к садоводству Безе.(Для справки: средняя з.пл. рабочего в 30-х годах составляла примерно 40 лс.)
Работало также междугороднее сообщение. Линию Даугавпилс-Акнисте ( 66 км) обслуживал Я. Ванагс, чей гараж был на ул.Имантас 27. Автобус отправлялся из Даугавпилса с Торговой площади в 17 часов, из Акнисте в обратный путь в 5 утра. Стоимость проезда из конца в конец 3,0 лс.
Линию Даугавпилс-Дагда (88 км) обслуживал гараж З.Осина. Автобус отправлялся ежедневно в 17 часов с площади Виенибас, в обратный путь из Дагды в 5 утра. Проезд из конца в конец стоил 3,20 лс.
Ходил автобус и в Силене ( 25 км, Ф.Ласенберг). Отправление от гаража ул.Саулес 9 в 18 часов , из Силене в 7 утра. Стоимость проезда 1,20 лс.
Линия Даугавпилс -Субате ( 52 км, Я Ванагс), отправление от Торговой площади в 17 часов, обратно в 5-15 утра, стоимость проезда 2,0 лс.
Наконец, маршрут Даугавпилс-Вилкумисте (21 км, Ф.Ласенберг) . Остановка была на углу ул.Виенибас и Саулес, машина курсировала утром в 8  и вечером в 16 часов. Проезд стоил ровно 1,0 лат.
На нижнем фото остановка маршрута в Погулянку около автозаправки на ул.Гимназияс. Автобус "Лейланд" Ф.Ласенберга. Он же на маршруте по дамбе на верхнем фото.
http://sf.uploads.ru/t/m0aQR.jpg

Отредактировано marser (Воскресенье, 18 января, 2015г. 18:23:03)

0

4

Нынешний автобусный парк Даугавпилса (ДАП)  был образован 25 декабря 1945 года и назывался  – Союззаготтранс автобаза № 4 (AБ-4). Автобаза , кроме пассажирских , занималась и грузовыми перевозками.
За долгие годы предприятие неоднократно меняло название -
Автотранспортная кантора № 3 (ATK-3) [пассажирские и грузовые перевозки];
- С 03.06.1955 г. – Автотранспортная кантора № 14 (ATK-14) [пассажирские перевозки];
- C 02.03.1968 г. – Автотранспортное предприятие № 14 (ATП-14);
- С 01.01.1972 г. –  Даугавпилсский   автобусный   парк  (ДAП);
- Государственное предприятие  Даугавпилсский   автобусный   парк  (ДAП);
-С 20.01.1993 г. – муниципальное предприятие  Даугавпилсский   автобусный   парк  (ДAП);
- С 01.10.2000 г. – ООО  Даугавпилсского  самоуправления  Даугавпилсский   автобусный   парк  (ДAП);
- С 26.05.2004 г. – ООО  Даугавпилсский   автобусный   парк  (ДAП)
До конца 80-х годов предприятие занимало часть территории нынешнего вещевого рынка "Диттон" на ул.Алеяс.

По материалам http://www.buspark.lv/

0

5

В 1954 году было построено скромное здание городского автовокзала на ул.Виестура.
В нём был обустроен зал ожидания , кассы , камера хранения багажа. Перроны были открытые.

Отредактировано marser (Среда, 28 сентября, 2011г. 09:52:27)

0

6

Со временем здание стало тесным , и его стали расширять. Первыми исчезли крытые галереи в крыльях здания со стороны перронов. Затем , в начале 90-х годов была возведена пристройка к правому крылу здания. Тогда-же построили навесы для рассажиров на перронах.
На фото - вид автовокзала в 2004 году.

0

7

Основным видом деятельности ООО "" Даугавпилсский   автобусный   парк "" является оказание услуг общественного транспорта автобусами.
Предприятие обеспечивает пассажирские перевозки по автобусным маршрутам городского значения, региональным местного значения, региональным междугороднего значения и международным маршрутам, а также предлагает клиентам услуги аренды транспорта в пределах страны и за границей по заказам.
Обслуживаются 29 городского, 60 местного (районного), 15 междугороднего значения и 4 международные регулярные маршруты, предоставляя регулярные услуги перевозки пассажиров автобусами и микроавтобусами в Даугавпилсе, в  Даугавпилсском  и Краславском районах, а также на многих маршрутах междугороднего значения в пределах государства. За год перевозится более 10-и миллионов пассажиров.
В настоящее время в автобусном парке имеется 145 автобусов. Все международные маршруты обеспечены автобусами соответствующего уровня комфорта, а также предприятие предлагает для туризма новые, соответствующие требованиям ЕС, комфортабельные автобусы со всем необходимым для туризма оборудованием.
В 2003 году было образовано туристическое бюро, которое оказывает клиентам туристические услуги, а также услуги по оформлению виз и продаже билетов (Ecolines, Eurolines, и др.).

0

8

Основная база предприятия находится в Даугавпилсе, недалеко от центра города, и на его территории располагаются административное, производственное и складские помещения, имеется свой автозаправочный пункт, автомойка и ремонтная база, которая осуществляет работы по ремонту и обслуживанию автобусов и автомашин, а так же оказывает услуги автосервиса как юридическим, так и физическим лицам. Новый автобусный парк вступил в строй в 1988 году ( частично , многое было так и не достроено ) на ул.Карклу.

0

9

В ООО "" Даугавпилсский   автобусный   парк "" трудоустроены приблизительно 500 человек.
Пассажиров обслуживают четыре автовокзала предприятия – в Даугавпилсе, Илуксте, Краславе и Дагде. В 2005 году в Даугавпилсе на месте старого автовокзала был построен новый. Для продажи билетов в автобусах используются электронные кассовые аппараты. На всех автовокзалах предприятия продажа билетов осуществляется в единой компьютеризированной системе реализации билетов ""Baltic Lines"", которая даёт возможность пассажирам приобретать билеты на все рейсы включённых в систему предприятий, как в пределах страны, так и за границей.

0

10

С 1 декабря 1993 года ООО "" Даугавпилсский   автобусный   парк "" является членом Латвийской Ассоциации пассажирских перевозчиков и одним из её учредителей. Поддержка Ассоциации является существенной для каждого предприятия, оказывающего услуги по перевозке пассажиров. С 4 апреля 1997 года – член Латвийской Ассоциации международных автоперевозок ""Latvijas Auto"" и с 2003 года – The Association of Paneuropean Coach terminal e. V. (APC).
12 апреля 2006 года предприятие получило сертификат о соответствии системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001:2000. 12 апреля 2009 года в результате ресертификации предприятия был получен сертификат о соответствии системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001:2008.
В 2009 году „ Даугавпилсский   автобусный   парк ” конфедерацией работодателей Латвии признан лучшим работодателем Латгалии.

По материалам http://www.buspark.lv/

0


Вы здесь » GoroD » Транспорт » Автобусы